МИНИСТЕРСТВО ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 10 августа 2012 г. № 67-о
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА
ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КРАЕВЫХ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ
МИНИСТЕРСТВО ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА КРАСНОЯРСКОГО
КРАЯ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ
В соответствии с подпунктом 6 пункта 3.3 статьи 32
Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", частью 13 статьи 2
Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", Положением
о министерстве жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края, утвержденным Постановлением Правительства Красноярского края от 21.08.2008 № 49-п, приказываю:
1. Утвердить Порядок
составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности краевых государственных учреждений, в отношении которых министерство жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края осуществляет функции и полномочия учредителя, согласно приложению.
2. Контроль за исполнением Приказа оставляю за собой.
3. Опубликовать настоящий Приказ в "Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края".
4. Приказ вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.
Министр
жилищно-коммунального хозяйства
Красноярского края
А.В.РЕЗНИКОВ
Приложение
к Приказу
министерства жилищно-коммунального хозяйства
Красноярского края
от 10 августа 2012 г. № 67-о
ПОРЯДОК
СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КРАЕВЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ,
В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ МИНИСТЕРСТВО ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО
ХОЗЯЙСТВА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ
ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящий Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности краевых государственных учреждений, в отношении которых министерство жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края осуществляет функции и полномочия учредителя (далее - Порядок), разработан в соответствии с Требованиями
к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, утвержденными Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.07.2010 № 81н.
2. Настоящий Порядок устанавливает порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности (далее - План) краевых государственных бюджетных и автономных учреждений, их обособленных (структурных) подразделений без прав юридического лица, осуществляющих полномочия по ведению бухгалтерского учета (далее соответственно - учреждение, подразделение).
II. ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЯ ПЛАНА
3. План составляется учреждением (подразделением) на очередной финансовый год в случае, если закон о краевом бюджете утверждается на один финансовый год либо на финансовый год и плановый период, если закон о краевом бюджете утверждается на очередной финансовый год и плановый период.
4. План составляется учреждением (подразделением) на этапе формирования проекта краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме согласно приложению № 1 (не приводится) к настоящему Порядку.
Министерство жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края (далее - министерство) вправе предусматривать дополнительную детализацию показателей Плана, в том числе по временному интервалу (поквартально, помесячно).
5. В соответствии с требованиями настоящего Порядка, а также требованиями
, установленными Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.07.2010 № 81н, План содержит заголовочную, содержательную и оформляющую части.
6. В заголовочной части Плана указываются:
гриф утверждения документа, содержащий наименование должности, подпись (и ее расшифровку) лица, уполномоченного утверждать План, и дату утверждения;
наименование документа;
дата составления документа;
наименование учреждения;
наименование подразделения (в случае составления им Плана);
наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя;
дополнительные реквизиты, идентифицирующие учреждение (адрес фактического местонахождения, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) и значение кода причины постановки на учет (КПП) учреждения);
финансовый год (финансовый год и плановый период), на который представлены содержащиеся в документе сведения;
наименование единиц измерения показателей, включаемых в План, и их коды по Общероссийскому классификатору единиц измерения (ОКЕИ).
7. Содержательная часть Плана состоит из текстовой (описательной) части и табличной части.
8. В текстовой (описательной) части Плана указываются:
цели деятельности учреждения (подразделения) в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами и уставом учреждения (положением подразделения);
виды деятельности учреждения (подразделения), относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом учреждения (положением о подразделении);
перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения (положением подразделения) к основным видам деятельности учреждения (подразделения), предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется за плату;
общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества на дату составления Плана (в разрезе стоимости имущества, закрепленного собственником имущества за учреждением на праве оперативного управления; приобретенного учреждением (подразделением) за счет выделенных собственником имущества учреждения средств; приобретенного учреждением (подразделением) за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности);
общая балансовая стоимость движимого государственного имущества на дату составления Плана, в том числе балансовая стоимость особо ценного движимого имущества;
иная информация.
9. В табличной части Плана указываются показатели финансового состояния учреждения (подразделения) (данные о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана) в разрезе показателей финансового состояния учреждения и показателей по поступлениям и выплатам учреждения.
10. Показатели Плана по поступлениям и выплатам формируются учреждением (подразделением) на этапе формирования проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период исходя из представленной министерством информации о планируемых объемах расходных обязательств:
субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием учреждением (подразделением) в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ) (далее - субсидии на выполнение государственного задания);
субсидий, предоставляемых в соответствии с проектом закона Красноярского края о краевом бюджете на осуществление соответствующих целей (далее - целевые субсидии);
бюджетных инвестиций;
публичных обязательств перед физическими лицами в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени министерства планируется передать в установленном порядке учреждению (подразделению).
11. Плановые показатели по поступлениям формируются учреждением (подразделением) согласно Порядку в разрезе:
субсидий на выполнение государственного задания;
целевых субсидий;
бюджетных инвестиций;
поступлений от оказания учреждением (подразделением) услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения (положением подразделения) к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности;
поступлений от реализации ценных бумаг (для краевых государственных автономных учреждений, а также краевых государственных бюджетных учреждений в случаях, установленных федеральными законами).
Справочно указываются суммы публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени министерства передаются учреждению.
12. Суммы, указанные в абзацах втором
, третьем
, четвертом
и седьмом пункта 11
настоящего Порядка, формируются учреждением (подразделением) на основании информации, представленной министерством на этапе формирования проекта краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с пунктом 10
настоящего Порядка.
Суммы, указанные в абзаце пятом пункта 11
настоящего Порядка, рассчитываются учреждением (подразделением) исходя из планируемого объема оказания услуг (выполнения работ) и планируемой стоимости их реализации.
13. Плановые показатели по выплатам формируются учреждением (подразделением) в соответствии с настоящим Порядком в разрезе выплат на:
оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда;
услуги связи;
транспортные услуги;
коммунальные услуги;
арендную плату за пользование имуществом;
услуги по содержанию имущества;
прочие услуги;
пособия по социальной помощи населению;
приобретение основных средств;
приобретение нематериальных активов;
приобретение материальных запасов;
приобретение ценных бумаг (для краевых государственных автономных учреждений, а также краевых государственных бюджетных учреждений в случаях, установленных федеральными законами);
прочие расходы;
иные выплаты, не запрещенные законодательством Российской Федерации.
Плановые показатели по выплатам формируются с детализацией до уровня групп и статей классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации Российской Федерации, а по группе "Поступление нефинансовых активов" - с указанием кода группы классификации операций сектора государственного управления.
14. Плановые объемы выплат, связанные с выполнением учреждением (подразделением) государственного задания, формируются с учетом нормативных затрат, определенных в соответствии с Порядком
и условиями формирования государственного задания в отношении краевых государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания, утвержденным Постановлением Правительства Красноярского края от 03.02.2011 № 57-п.
15. При предоставлении учреждению целевой субсидии учреждение (подразделение) составляет и представляет министерству сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными государственному учреждению (код формы документа по Общероссийскому классификатору управленческой документации 0501016) (далее - Сведения), по форме согласно приложению № 2 (не приводится) к настоящему Порядку.
Сведения не должны содержать информацию о субсидиях, предоставленных учреждению на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием в соответствии с государственным заданием государственных услуг.
При составлении Сведений учреждением (подразделением) в них указываются:
в графе 1 - наименование целевой субсидии с указанием цели, на осуществление которой предоставляется целевая субсидия;
в графе 2 - аналитический код, присвоенный органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, для учета операций с целевой субсидией (далее - код субсидии);
в графе 3 - код классификации операций сектора государственного управления исходя из экономического содержания планируемых поступлений и выплат;
в графах 4, 5 - неиспользованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий, на суммы которых подтверждена в установленном порядке потребность в направлении их на те же цели в разрезе кодов субсидий по каждой субсидии с отражением в графе 4 кода субсидии, в случае, если коды субсидии, присвоенные для учета операций с целевой субсидией в прошлые годы и в новом финансовом году, различаются, в графе 5 - суммы разрешенного к использованию остатка;
в графе 6 - сумма планируемых на текущий финансовый год поступлений целевых субсидий;
в графе 7 - сумма планируемых на текущий финансовый год выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии.
В случае если учреждению (подразделению) предоставляется несколько целевых субсидий, показатели Сведений формируются по каждой целевой субсидии без формирования группировочных итогов.
Формирование объемов планируемых выплат, указанных в Сведениях, осуществляется в соответствии с нормативным правовым актом, устанавливающим порядок предоставления целевой субсидии из соответствующего бюджета.
16. Объемы планируемых выплат, источником финансового обеспечения которых являются поступления от оказания учреждением (подразделением) услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения (положением о подразделении) к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, формируются учреждением (подразделением) в соответствии с порядком определения платы за оказание услуг (выполнение работ), относящихся к основным видам деятельности, для граждан и юридических лиц на платной основе, установленным министерством.
17. Оформляющая часть Плана должна содержать подписи должностных лиц, ответственных за содержащиеся в Плане данные, - руководителя учреждения (подразделения) (уполномоченного им лица), руководителя финансово-экономической службы учреждения (подразделения) или иного уполномоченного руководителем лица, исполнителя документа.
18. После утверждения в установленном порядке закона Красноярского края о краевом бюджете План и Сведения при необходимости уточняются учреждением (подразделением) и направляются на утверждение с учетом положений раздела III "Порядок утверждения Плана и Сведений" настоящего Порядка.
Уточнение показателей Плана и (или) Сведений, связанных с принятием закона о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период, осуществляется учреждением в течение десяти рабочих дней после официального опубликования закона о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Уточнение показателей Плана, связанных с выполнением государственного задания, осуществляется с учетом показателей утвержденного государственного задания и размера субсидии на выполнение государственного задания.
В целях внесения изменений в План и (или) Сведения в соответствии с настоящим Порядком составляются новые План и (или) Сведения, показатели которых не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменения в План и (или) Сведения.
В случае внесения изменений (корректировок) в закон о краевом бюджете План составляется и утверждается в течение семи рабочих дней со дня вступления в силу изменений (корректировок).
Внесение изменений в План, не связанных с принятием закона о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период, осуществляется при наличии соответствующих обоснований и расчетов на величину измененных показателей.
III. ПОРЯДОК УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА И СВЕДЕНИЙ
19. План краевого государственного автономного учреждения (План с учетом изменений), План подразделения краевого государственного автономного учреждения (План с учетом изменений) утверждаются руководителем краевого государственного автономного учреждения на основании заключения наблюдательного совета краевого государственного автономного учреждения.
20. План краевого государственного бюджетного учреждения (План с учетом изменений), План подразделения краевого государственного бюджетного учреждения (План с учетом изменений) утверждаются министерством.
Утвержденный План направляется в отдел финансов, бухгалтерского учета и отчетности министерства с пояснительной запиской, включающей в том числе обоснования и расчеты показателей Плана (Плана с учетом изменений).
21. Сведения, указанные в пункте 15
настоящего Порядка, сформированные учреждением, утверждаются министерством.
22. Сведения, указанные в пункте 15
настоящего Порядка, сформированные подразделением, утверждаются учреждением.