АДМИНИСТРАЦИЯ ГЛАВЫ РЕСПУБЛИКИ КОМИ
И ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КОМИ
ПРИКАЗ
от 13 июля 2012 г. № 49-р
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ АДМИНИСТРАЦИИ ГЛАВЫ
РЕСПУБЛИКИ КОМИ И ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КОМИ
ОТ 21 ОКТЯБРЯ 2011 Г. № 82-Р "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ АРХИВНЫХ СПРАВОК,
АРХИВНЫХ КОПИЙ, АРХИВНЫХ ВЫПИСОК ПО ЗАПРОСАМ ГРАЖДАН
И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ ПО АРХИВНЫМ ДОКУМЕНТАМ АДМИНИСТРАЦИИ
ГЛАВЫ РЕСПУБЛИКИ КОМИ И ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КОМИ"
В целях приведения административного регламента
предоставления государственной услуги по выдаче архивных справок, архивных копий, архивных выписок по запросам граждан и юридических лиц по архивным документам Администрации Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми, в соответствие с требованиями законодательства приказываю:
Внести в приказ
Администрации Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми от 21 октября 2011 г. № 82-р "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче архивных справок, архивных копий, архивных выписок по запросам граждан и юридических лиц по архивным документам Администрации Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми" изменения
согласно приложению.
Руководитель Администрации
Главы Республики Коми и
Правительства Республики Коми
Л.ОПАРИНА
Приложение
к Приказу
Администрации Главы Республики Коми
и Правительства Республики Коми
от 13 июля 2012 г. № 49-р
ИЗМЕНЕНИЯ,
ВНОСИМЫЕ В ПРИКАЗ ОТ 21 ОКТЯБРЯ 2011 Г. № 82-Р
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ
АРХИВНЫХ СПРАВОК, АРХИВНЫХ КОПИЙ, АРХИВНЫХ ВЫПИСОК
ПО ЗАПРОСАМ ГРАЖДАН И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ ПО АРХИВНЫМ
ДОКУМЕНТАМ АДМИНИСТРАЦИИ ГЛАВЫ РЕСПУБЛИКИ КОМИ
И ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КОМИ"
В Административном регламенте
предоставления государственной услуги по выдаче архивных справок, архивных копий, архивных выписок по запросам граждан и юридических лиц по архивным документам Администрации Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми, утвержденного приказом (приложение):
Раздел V
"Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц" изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
государственную услугу, а также его должностных лиц
5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) Администрации, а также ее должностных лиц в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой на нарушение порядка предоставления государственной услуги (далее - жалоба), в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Коми для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Коми для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Коми;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Коми;
7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Основанием для досудебного обжалования является обращение заявителя с жалобой в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме к Руководителю Администрации, (по рекомендуемой форме согласно приложению № 4 к настоящему Административному регламенту), а также устное обращение с жалобой в Администрацию.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации (adm.rkomi.ru), портала государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми (pgu.rkomi.ru) и Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (gosuslugi.ru), а также принята при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование Администрации, должностного лица Администрации, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействий) Администрации, должностного лица Администрации, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, должностного лица Администрации, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.7. Жалобы, в которых указаны наименование должности, фамилия, имя и отчество специалиста, должностного лица Администрации, решение, действие (бездействие) которого обжалуется, не могут направляться этим специалистам (должностным лицам) для рассмотрения и (или) ответа.
5.8. Жалобы на решения, принятые Руководителем Администрации подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно Руководителем Администрации.
5.9. Жалоба подлежит обязательной регистрации в течение одного рабочего дня со дня поступления жалобы в Администрацию.
5.10. Жалоба, поступившая в Администрацию, рассматривается Руководителем Администрации в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, должностного лица или специалиста Администрации, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.11. По результатам рассмотрения жалобы Руководитель Администрации в сроки, указанные в пункте 5.10
настоящего Административного регламента, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Коми, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.12. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.11
, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления Руководитель Администрации незамедлительно (в день установления признаков состава административного правонарушения или преступления) направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.14. Ответ на жалобу, поступившую в Администрацию в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе.".