Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Кировская область


ДЕПАРТАМЕНТ СТРОИТЕЛЬСТВА И АРХИТЕКТУРЫ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 30 августа 2012 г. № 270

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

Во исполнение постановления Правительства Кировской области от 13.03.2009 № 6/32 "О разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ" и постановления Правительства Кировской области от 26.04.2012 № 149/230 "О мерах по составлению проекта областного бюджета на 2013 год и на плановый период 2014 - 2015 годов" приказываю:
Утвердить ведомственную целевую программу "Осуществление функций управления в области архитектуры, градостроительства и строительства объектов производственного и непроизводственного назначения в Кировской области". Прилагается.

И.о. главы
департамента
строительства и архитектуры
Кировской области
А.В.ПЕРМИНОВ





Утверждена
приказом
департамента
строительства и архитектуры
Кировской области
от 30 августа 2012 г. № 270

ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
ДЕПАРТАМЕНТА СТРОИТЕЛЬСТВА И АРХИТЕКТУРЫ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
"ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ФУНКЦИЙ УПРАВЛЕНИЯ В ОБЛАСТИ АРХИТЕКТУРЫ,
ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА И СТРОИТЕЛЬСТВА ОБЪЕКТОВ
ПРОИЗВОДСТВЕННОГО И НЕПРОИЗВОДСТВЕННОГО
НАЗНАЧЕНИЯ В КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

Паспорт ведомственной целевой программы
"Осуществление функций управления в области архитектуры,
градостроительства и строительства объектов
производственного и непроизводственного назначения
в Кировской области"

┌───────────────────────┬─────────────────────────────────────────────────┐
│Наименование программы │"Осуществление  функций  управления   в   области│
│                       │архитектуры, градостроительства  и  строительства│
│                       │объектов производственного и  непроизводственного│
│                       │назначения в Кировской области"                  │
├───────────────────────┼─────────────────────────────────────────────────┤
│Наименование   субъекта│Департамент строительства и архитектуры Кировской│
│бюджетного планирования│области                                          │
│(главного распорядителя│                                                 │




6. Описание ожидаемых конечных
результатов реализации программы

В результате реализации программных мероприятий ожидается:
1. Достижение стратегической цели развития Кировской области, заключающейся в осуществлении единой государственной политики и нормативно-правового регулирования в области архитектуры, градостроительства, строительства объектов жилищного, социально-культурного, коммунального, производственного назначения, и обеспечение соблюдения интересов региона в этих вопросах.
2. Проведение государственной экспертизы проектов документов территориального планирования, проектной документации и результатов инженерных изысканий.
3. Создание и поддержание функционирования эффективной системы управления в строительной отрасли.
4. Соблюдение законов о градостроительной деятельности в регионе.
5. Динамичное развитие строительной отрасли в регионе.
6. Осуществление постоянного государственного строительного надзора за процессом строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства, соблюдение требований технических регламентов, иных нормативных правовых актов и проектной документации, повышение качества строительства.
7. Создание и развитие новых форм интеграции в строительстве, внедрение научно-технических разработок.

┌───┬──────────────────────────────┬───────────┬──────────────────────────┐
│ № │          Индикаторы          │  Единица  │    Значения по годам     │
│п/п│                              │ измерения ├────────┬────────┬────────┤
│   │                              │           │2013 год│2014 год│2015 год│
├───┼──────────────────────────────┼───────────┼────────┼────────┼────────┤
│1. │Динамика  роста   производства│    % к    │не менее│не менее│не менее│
│   │сборных         железобетонных│предыдущему│   5%   │   5%   │   5%   │
│   │конструкций к уровню  прошлого│   году    │        │        │        │
│   │года                          │           │        │        │        │
│2. │Динамика  роста   производства│           │не менее│не менее│не менее│
│   │строительных          нерудных│           │   5%   │   5%   │   5%   │
│   │материалов к  уровню  прошлого│           │        │        │        │
│   │года                          │           │        │        │        │
└───┴──────────────────────────────┴───────────┴────────┴────────┴────────┘

Выполнение предложенной программы может быть подвержено воздействию следующих факторов риска:
1) изменение приоритетов социально-экономического развития области;
2) изменение федерального и регионального законодательства, регламентирующего условия хозяйственной деятельности.
Под влиянием данных факторов, на которые субъект бюджетного планирования не может воздействовать, включая форс-мажорные обстоятельства, могут измениться цели, тактические задачи, целевые показатели (относительно показателей прошлых лет), состав показателей, прекращение либо инициирование принятия ведомственных целевых программ, а также изменение расходов по сравнению с предыдущими периодами.

7. Описание системы управления реализацией программы

Департамент осуществляет реализацию программы и ее финансовое обеспечение.
Департамент осуществляет контроль за ходом реализации программы, включая:
- мониторинг выполнения программных мероприятий;
- координацию деятельности исполнителей на основе периодической отчетности для обеспечения их согласованных действий;
- подготовку и представление в установленном порядке сводной бюджетной заявки на финансирование мероприятий программы на очередной финансовый год;
- подведение итогов реализации программы на заседаниях коллегии департамента;
- контроль за рациональным использованием выделяемых бюджетных средств;
- работу по корректировке ведомственной целевой программы на основании анализа результатов ее выполнения за год.
При наличии отклонений достигнутых показателей от показателей ожидаемых конечных результатов реализации программы выявляются причины отклонений и факторы, негативно влияющие на реализацию программы, а также разрабатываются меры по повышению эффективности реализации программы.
Департамент несет ответственность за выполнение ведомственной целевой программы и утвержденных показателей ожидаемых конечных результатов реализации программы.
Департамент доводит показатели ожидаемых конечных результатов реализации программы до подведомственных учреждений.
Департамент формирует аналитическую информацию о реализации программы и представляет ее ежегодно, до 1 марта текущего финансового года, в департамент экономического развития Кировской области и департамент финансов Кировской области.
Аналитическая информация о реализации программы включает в себя оценку эффективности реализации программы, факторы, негативно повлиявшие на реализацию программы, за отчетный период, а также меры по повышению эффективности реализации программы.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru