ДЕПАРТАМЕНТ СТРОИТЕЛЬСТВА И АРХИТЕКТУРЫ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 30 августа 2012 г. № 270
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
Во исполнение постановления
Правительства Кировской области от 13.03.2009 № 6/32 "О разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ" и постановления
Правительства Кировской области от 26.04.2012 № 149/230 "О мерах по составлению проекта областного бюджета на 2013 год и на плановый период 2014 - 2015 годов" приказываю:
Утвердить ведомственную целевую программу
"Осуществление функций управления в области архитектуры, градостроительства и строительства объектов производственного и непроизводственного назначения в Кировской области". Прилагается.
И.о. главы
департамента
строительства и архитектуры
Кировской области
А.В.ПЕРМИНОВ
Утверждена
приказом
департамента
строительства и архитектуры
Кировской области
от 30 августа 2012 г. № 270
ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
ДЕПАРТАМЕНТА СТРОИТЕЛЬСТВА И АРХИТЕКТУРЫ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
"ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ФУНКЦИЙ УПРАВЛЕНИЯ В ОБЛАСТИ АРХИТЕКТУРЫ,
ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА И СТРОИТЕЛЬСТВА ОБЪЕКТОВ
ПРОИЗВОДСТВЕННОГО И НЕПРОИЗВОДСТВЕННОГО
НАЗНАЧЕНИЯ В КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Паспорт ведомственной целевой программы
"Осуществление функций управления в области архитектуры,
градостроительства и строительства объектов
производственного и непроизводственного назначения
в Кировской области"
┌───────────────────────┬─────────────────────────────────────────────────┐
│Наименование программы │"Осуществление функций управления в области│
│ │архитектуры, градостроительства и строительства│
│ │объектов производственного и непроизводственного│
│ │назначения в Кировской области" │
├───────────────────────┼─────────────────────────────────────────────────┤
│Наименование субъекта│Департамент строительства и архитектуры Кировской│
│бюджетного планирования│области │
│(главного распорядителя│ │
6. Описание ожидаемых конечных
результатов реализации программы
В результате реализации программных мероприятий ожидается:
1. Достижение стратегической цели развития Кировской области, заключающейся в осуществлении единой государственной политики и нормативно-правового регулирования в области архитектуры, градостроительства, строительства объектов жилищного, социально-культурного, коммунального, производственного назначения, и обеспечение соблюдения интересов региона в этих вопросах.
2. Проведение государственной экспертизы проектов документов территориального планирования, проектной документации и результатов инженерных изысканий.
3. Создание и поддержание функционирования эффективной системы управления в строительной отрасли.
4. Соблюдение законов о градостроительной деятельности в регионе.
5. Динамичное развитие строительной отрасли в регионе.
6. Осуществление постоянного государственного строительного надзора за процессом строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства, соблюдение требований технических регламентов, иных нормативных правовых актов и проектной документации, повышение качества строительства.
7. Создание и развитие новых форм интеграции в строительстве, внедрение научно-технических разработок.
┌───┬──────────────────────────────┬───────────┬──────────────────────────┐
│ № │ Индикаторы │ Единица │ Значения по годам │
│п/п│ │ измерения ├────────┬────────┬────────┤
│ │ │ │2013 год│2014 год│2015 год│
├───┼──────────────────────────────┼───────────┼────────┼────────┼────────┤
│1. │Динамика роста производства│ % к │не менее│не менее│не менее│
│ │сборных железобетонных│предыдущему│ 5% │ 5% │ 5% │
│ │конструкций к уровню прошлого│ году │ │ │ │
│ │года │ │ │ │ │
│2. │Динамика роста производства│ │не менее│не менее│не менее│
│ │строительных нерудных│ │ 5% │ 5% │ 5% │
│ │материалов к уровню прошлого│ │ │ │ │
│ │года │ │ │ │ │
└───┴──────────────────────────────┴───────────┴────────┴────────┴────────┘
Выполнение предложенной программы может быть подвержено воздействию следующих факторов риска:
1) изменение приоритетов социально-экономического развития области;
2) изменение федерального и регионального законодательства, регламентирующего условия хозяйственной деятельности.
Под влиянием данных факторов, на которые субъект бюджетного планирования не может воздействовать, включая форс-мажорные обстоятельства, могут измениться цели, тактические задачи, целевые показатели (относительно показателей прошлых лет), состав показателей, прекращение либо инициирование принятия ведомственных целевых программ, а также изменение расходов по сравнению с предыдущими периодами.
7. Описание системы управления реализацией программы
Департамент осуществляет реализацию программы и ее финансовое обеспечение.
Департамент осуществляет контроль за ходом реализации программы, включая:
- мониторинг выполнения программных мероприятий;
- координацию деятельности исполнителей на основе периодической отчетности для обеспечения их согласованных действий;
- подготовку и представление в установленном порядке сводной бюджетной заявки на финансирование мероприятий программы на очередной финансовый год;
- подведение итогов реализации программы на заседаниях коллегии департамента;
- контроль за рациональным использованием выделяемых бюджетных средств;
- работу по корректировке ведомственной целевой программы на основании анализа результатов ее выполнения за год.
При наличии отклонений достигнутых показателей от показателей ожидаемых конечных результатов реализации программы выявляются причины отклонений и факторы, негативно влияющие на реализацию программы, а также разрабатываются меры по повышению эффективности реализации программы.
Департамент несет ответственность за выполнение ведомственной целевой программы и утвержденных показателей ожидаемых конечных результатов реализации программы.
Департамент доводит показатели ожидаемых конечных результатов реализации программы до подведомственных учреждений.
Департамент формирует аналитическую информацию о реализации программы и представляет ее ежегодно, до 1 марта текущего финансового года, в департамент экономического развития Кировской области и департамент финансов Кировской области.
Аналитическая информация о реализации программы включает в себя оценку эффективности реализации программы, факторы, негативно повлиявшие на реализацию программы, за отчетный период, а также меры по повышению эффективности реализации программы.