Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Кировская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 сентября 2012 г. № 169/516

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ

В целях исполнения Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с изменениями, внесенными Федеральным законом 28.07.2012 № 133-ФЗ) Правительство Кировской области постановляет:
1. Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление ежемесячной денежной выплаты (ЕДВ)" (далее - Административный регламент). Прилагается.
2. Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление частичной компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в виде ежемесячной денежной выплаты" (далее - Административный регламент). Прилагается.
3. Настоящее постановление вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования.

Губернатор -
Председатель Правительства
Кировской области
Н.Ю.БЕЛЫХ





Утвержден
постановлением
Правительства области
от 4 сентября 2012 г. № 169/516

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ (ЕДВ)"

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования Административного регламента.
Предметом регулирования настоящего Административного регламента является определение порядка, сроков и последовательности действий (административных процедур), осуществляемых департаментом социального развития Кировской области (далее - департамент), по предоставлению государственной услуги "Предоставление ежемесячной денежной выплаты (ЕДВ)" (далее - государственная услуга) через подведомственные кировские областные государственные казенные учреждения социальной защиты населения (далее - органы социальной защиты населения).
1.2. Круг заявителей: ветераны труда, труженики тыла, жертвы политических репрессий, проживающие на территории Кировской области.
1.2.1. Ветераны труда - лица, имеющие удостоверение "Ветеран труда", выданное в органах социальной защиты населения; награжденные орденами или медалями, либо удостоенные почетных званий СССР или Российской Федерации, либо награжденные ведомственными знаками отличия в труде и имеющие трудовой стаж, необходимый для назначения пенсии по старости или за выслугу лет; лица, начавшие трудовую деятельность в несовершеннолетнем возрасте в период Великой Отечественной войны и имеющие трудовой стаж не менее 40 лет для мужчин и 35 лет для женщин.
1.2.2. Труженики тыла - лица, проработавшие в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, либо награжденные орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны и имеющие соответствующее удостоверение.
1.2.3. Жертвы политических репрессий - реабилитированные лица и лица, признанные пострадавшими от политических репрессий, имеющие соответствующие свидетельства.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
1.3.1. Информация по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется непосредственно в помещениях органов социальной защиты населения, в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг Кировского областного государственного бюджетного учреждения "Центр стратегического развития информационных ресурсов и систем управления" (далее - многофункциональный центр), с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг Кировской области", официальный сайт департамента социального развития Кировской области, средств телефонной связи, средств массовой информации, информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.), при встречах руководителей и специалистов органов социальной защиты населения с гражданами, проживающими на территории муниципальных образований Кировской области.
1.3.2. Сведения о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах департамента и органов социальной защиты населения заинтересованные лица могут получить при личном обращении в департамент, при обращении по телефонам для справок, при обращении в письменной форме или в форме электронного документа, а также на официальном сайте департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" или с использованием информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Кировской области", федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
1.3.2.1. Департамент находится по адресу: 610045, г. Киров, ул. Комсомольская, 10.
Часы работы департамента:
понедельник, вторник, среда, четверг с 09-00 до 18-00;
пятница с 09-00 до 17-00;
перерыв с 12-30 до 13-18;
суббота, воскресенье - выходные дни.
1.3.2.2. Часы приема граждан:






│ о выплате частичной компенсации │     │ о выплате частичной компенсации │
└─────────┬───────────────────────┘     └──────────────────┬──────────────┘
          │                                                │
          \/                                               \/
┌───────────────────┐ ┌─────────────────┐  ┌──────────────────────────────┐
│   Формирование    │ │    Процедура    │  │  Направление мотивированного │
│специалистом органа│ │   обжалования   │  │ решения заявителю не позднее │
│ социальной защиты │ │   заявителем    │  │5 рабочих дней после принятия │
│населения выплатных│ │     решения     │<─┤ решения руководителем органа │
│    документов     │ │органа социальной│  │  социальной защиты населения │
│    получателя     │ │защиты населения │  │об отказе в выплате частичной │
│     частичной     │ │    об отказе    │  │          компенсации         │
│    компенсации    │ │    в выплате    │  └──────────────┬───────────────┘
└─────────┬─────────┘ │    частичной    │                 │
          │           │   компенсации   │                 \/
          \/          └─────────────────┤  ┌──────────────────────────────┐
┌───────────────────┐                   │  │   Формирование специалистом  │
│Направление органом│                   │  │   органа социальной защиты   │
│ социальной защиты │                   │  │  населения отказного личного │
│населения платежных│                   │  │   дела и направление его в   │
│    документов     │                   │  │ департамент для подтверждения│
│ для осуществления │                   │  │правомерности отказа в выплате│
│ выплаты частичной │                   │  │     частичной компенсации    │
│ компенсации через │                   │  └───────────────┬──────────────┘
│отделения почтовой │                   │                  │
│    связи либо     │                   │                  \/
│кредитно-финансовое│                   │  ┌──────────────────────────────┐
│    учреждение     │                   │  │     Проверка специалистом    │
└───────────────────┘                   │  │  департамента правомерности  │
                                        │  │  отказа в выплате частичной  │
┌───────────────────┐     ┌──────────┐  │  │         компенсации          │
│   Руководителю    │     │    В     │  │  └─────────────────────────┬────┘
│ органа социальной │<──┬─┤досудебном│<─┤                            │
│ защиты населения  │   │ │ порядке  │  │  ┌─────────────────────┐   │
└───────────────────┘   │ └──────────┘  │  │   Подтверждение     │   │
                        │               │  │правомерности отказа │<──┤
┌───────────────────┐   │ ┌──────────┐  │  │ в выплате частичной │   │
│Главе департамента │<──┘ │В судебном│<─┘  │     компенсации     │   │
└───────────────────┘     │ порядке  │     └─────────────────────┘   │
                          └──────────┘                               │
                                           ┌─────────────────────┐   │
                                           │Отмена решения органа│   │
                                           │  социальной защиты  │   │
                                           │населения об отказе  │<──┘
                                           │ в выплате частичной │
                                           │     компенсации     │
                                           └─────────────────────┘





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru