Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Кемеровская область


Приложение № 11

КОМИССИЯ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО РАЗРАБОТКЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ

РЕШЕНИЕ
от 20 июня 2012 года





ПОРЯДОК
КОНТРОЛЯ ПРЕДЕЛЬНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПРОГРАММЫ
МОДЕРНИЗАЦИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

Оплата мероприятий программы модернизации за счет средств бюджета Федерального фонда ОМС осуществляется в пределах утвержденных сумм. В целях контроля соответствия фактического финансирования медицинских организаций годовому лимиту средств установить следующий Порядок контроля предельных показателей программы модернизации здравоохранения.

Определения

Лимит средств - сумма финансирования, установленная в Программе для каждой медицинской организации на 2012 год по направлениям (повышение доступности, внедрение стандартов, диспансеризация 14-летних).
Фактическое финансирование медицинских организаций - сумма, оплаченная по счетам 2012 года с учетом снятия с оплаты страховыми медицинскими организациями реестров медицинской помощи по результатам контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи (МЭК, МЭЭ, ЭКМП).
Остаток средств - установленный для медицинской организации годовой лимит средств за вычетом фактического финансирования медицинской организации.

Порядок расчета сумм, принимаемых к оплате

Ежемесячное финансирование медицинских организаций осуществляется в пределах сложившегося на данном этапе остатка средств по направлениям: повышение доступности амбулаторной медицинской помощи, внедрение стандартов, диспансеризация 14-летних.
При выявлении превышения лимита средств, установленного для медицинской организации, страховые медицинские организации на основании информации предоставляемой Территориальным фондом ОМС, снимают с оплаты случаи превышения по результатам контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи.

1. Повышение доступности амбулаторной медицинской помощи

В случае превышения суммы счета в отчетном периоде над остатком средств, Территориальным фондом ОМС при расчете стоимости проводится индексация - к утвержденной стоимости посещений и консультативных посещений применяется индивидуальный коэффициент коррекции, определяемый как отношение остатка средств к фактической сумме за отчетный период.
Суммы сверх утвержденного лимита средств бюджета Федерального фонда ОМС оплате не подлежат.

2. Внедрение стандартов

Контрольными показателями исполнения медицинскими организациями Программы являются перечень стандартов и суммы финансирования из средств бюджета Федерального фонда ОМС, установленные в Программе для медицинских организаций на 2012 год.
В случае перевыполнения плана по числу пролеченных по одной нозологии и недовыполнения по другой в рамках мероприятий по внедрению стандартов медицинские организации могут перераспределять объемы медицинской помощи по федеральным стандартам между нозологиями в пределах лимита средств с последующим внесением соответствующих изменений в Программу на уровне региона.
Стандарты, предъявленные в отчетном периоде сверх остатка средств, рассчитываются со стоимостью, равной нулю. Приоритет в оплате - в соответствии с очередностью предоставления (очередность определяется на основании идентификатора случаев оказания медицинской помощи).
Суммы сверх утвержденного лимита средств бюджета Федерального фонда ОМС оплате не подлежат.

3. Диспансеризация 14-летних подростков

Реестры, предъявленные в отчетном периоде сверх остатка средств, отклоняются от оплаты. Приоритет в оплате - в соответствии с очередностью предоставления (очередность определяется на основании идентификатора случаев оказания медицинской помощи).
Суммы сверх утвержденного лимита средств бюджета Федерального фонда ОМС оплате не подлежат.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru