Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Карачаево-Черкесская республика


МЭРИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ЧЕРКЕССКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 апреля 2008 г. № 777

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ФУНКЦИЙ (ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ)

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 № 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 27.12.2007 № 484 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики" постановляю:
1. Утвердить Порядок разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг).
2. Структурным подразделениям мэрии муниципального образования города Черкесска обеспечить разработку и утверждение административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг).
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Руководителя (мэра) мэрии муниципального образования города Черкесска М.М. Эбзеева.

Мэр
города Черкесска
П.В.КОРОТЧЕНКО





Приложение
к постановлению мэрии
муниципального образования города Черкесска
от 22.04.2008 № 777

ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ
(ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ)

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий Порядок устанавливает требования к разработке и утверждению структурными подразделениями мэрии муниципального образования города Черкесска (далее - мэрии города) административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) (далее - административные регламенты).
2. Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий структурных подразделений мэрии города, порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействия с другими органами, государственной власти и организациями при исполнении муниципальной функции (предоставлении муниципальной услуги).
3. Административные регламенты разрабатываются структурными подразделениями мэрии города, к сфере деятельности которых относится исполнение соответствующей муниципальной функции (предоставление муниципальной услуги).
4. Административные регламенты разрабатываются на основе нормативных правовых актов Российской Федерации и Карачаево- Черкесской Республики, Устава муниципального образования города Черкесска, иных муниципальных правовых актов и настоящего Порядка.
5. Структурные подразделения мэрии города не вправе устанавливать в административных регламентах полномочия, не предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации и Карачаево- Черкесской Республики, а также ограничения в части реализации прав и свобод граждан, прав и законных интересов коммерческих и некоммерческих организаций, за исключением случаев, когда возможность и условия введения таких ограничений прямо предусмотрены действующим законодательством Российской Федерации.
6. Административные регламенты утверждаются Руководителем "мэрии (мэром) муниципального образования города Черкесска.
7. Внесение изменений в административные регламенты осуществляется в случае изменения законодательства Российской Федерации и (или) Карачаево-Черкесской Республики, регулирующего исполнение муниципальной функции (предоставление муниципальной услуги), изменения структуры мэрии города, к сфере деятельности которых относится исполнение соответствующему муниципальной функции (предоставление муниципальной услуги), а также с учетом результатов мониторинга применения указанных административных регламентов.
8. Внесение изменений в административные регламенты осуществляется в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком.
9. Методическое руководство и координацию работ по разработке административных регламентов осуществляет отдел экономики, планирования и прогнозирования мэрии города.

II. ТРЕБОВАНИЯ К АДМИНИСТРАТИВНЫМ РЕГЛАМЕНТАМ

10. Наименование административного регламента определяется
структурным подразделением мэрии города, ответственным за его утверждение, с учетом формулировки, соответствующей редакции положения нормативного правового акта, которым предусмотрена такая муниципальная функция или муниципальная услуга.
11. В административный регламент включаются следующие разделы:



предмет досудебного (внесудебного) обжалования;
исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения;
основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования;
права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы;
вышестоящие муниципальные органы управления и органы государственной власти, а также должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке;
сроки рассмотрения жалобы;
результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования;
б) в части судебного обжалования указываются сроки обжалования и юрисдикция суда, в который подается соответствующее заявление, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

III. ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗРАБОТКИ, СОГЛАСОВАНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ФУНКЦИЙ (ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ)

25. При разработке административных регламентов структурное подразделение мэрии города предусматривает оптимизацию (повышение качества) исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги), в том числе:
а) упорядочение административных процедур и административных действий;
б) устранение избыточных административных процедур и избыточных административных действий, если это не противоречит нормативным правовым актам Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики:
в) сокращение количества документов, представляемых заявителями для исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги), применение новых форм документов, позволяющих устранить необходимость неоднократного предоставления идентичной информации;
г) сокращение срока исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги), а также сроков исполнения отдельных административных процедур и административных действий в рамках исполнения муниципальной функции (предоставлении муниципальной услуги);
д) указание об ответственности должностных лиц за соблюдение ими требований административных регламентов при выполнении административных процедур или административных действий.
26. Структурное подразделение мэрии города в ходе разработки административных регламентов обязано:
- опубликовать проект административного регламента в официальном печатном издании мэрии города в целях получения замечаний, предложений, а также заключений независимой экспертизы, не позднее чем за 2 месяца до его направления на согласование в установленном порядке:
- рассматривать поступившие от заинтересованных организаций и граждан предложения, замечания, а также заключения независимой экспертизы.
27. При подготовке административных регламентов структурное подразделение мэрии города вправе:
- проводить опросы получателей соответствующей муниципальной УСЛУГИ;
- проводить публичное обсуждение проекта административного регламента предоставления муниципальной услуги;
- направлять проект административного регламента на независимую экспертизу, в том числе привлекать на конкурсной основе, в соответствии с законодательством, организации для проведения независимой экспертизы.
28. Независимая экспертиза проектов административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) может проводиться организациями, осуществляющими свою деятельность в соответствующей сфере.
29. Проект административного регламента, предварительно согласованный Первым заместителем Руководителя (мэра) мэрии муниципального образования города Черкесска, заместителем Руководителя (мэра) мэрии муниципального образования города Черкесска - начальником финансового управления, заместителем Руководителя (мэра) мэрии муниципального образования города Черкесска - управделами мэрии, курирующим деятельность соответствующего структурного подразделения мэрии города, направляется на согласование в отдел экономики, планирования и прогнозирования мэрии города Черкесска.
Структурное подразделение мэрии города, ответственное за утверждение административного регламента, готовит и представляет на согласование вместе с проектом административного регламента пояснительную записку и проект плана-графика внедрения административного регламента. В случае, если в процессе разработки проекта административного регламента выявляется возможность оптимизации (повышения качества) исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги) при условии соответствующих изменений нормативных правовых актов, то проект административного регламента вносится в установленном порядке с приложением проектов указанных актов. Если принятие административного регламента требует дополнительных расходов, сверх установленных в бюджете города на обеспечение деятельности соответствующего структурного подразделения, представляется, также, финансово-экономическое обоснование проекта административного регламента, содержащее расчет потребности в ассигнованиях на внедрение административного регламента и экономический социальный эффект его внедрения.
В пояснительной записке к проекту административного регламента приводится анализ практики исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги), информация об основных предполагаемых улучшениях исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги) в случае принятия административного регламента, сведения об учете рекомендаций независимой экспертизы, предложений заинтересованных организаций и граждан.
30. Согласованный проект административного регламента направляется на рассмотрение мэр} города вместе с пояснительной запиской.
31. Утвержденные административные регламенты исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) подлежат опубликованию в официальном печатном издании мэрии города. Административные регламенты предоставления муниципальных услуг размещаются, также, в местах предоставления муниципальных услуг.

IV. МОНИТОРИНГ ПРИМЕНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

32. Мэрия города обеспечивает проведение мониторинга применения административного регламента предоставления муниципальной услуги.
33. Предметом мониторинга применения административного регламента предоставления муниципальных услуг является соблюдение стандартов предоставляемых муниципальных услуг.
34. Мэрия города для проведения мониторинга применения административных регламентов предоставления муниципальных услуг вправе:
привлекать на конкурсной основе, в соответствии с законодательством Российской Федерации, организации для проведения мониторинга;
- проводить опросы получателей соответствующей муниципальной услуги.
35. При проведении мониторинга применения административных регламентов предоставления муниципальных услуг потребителями предоставления муниципальных услуг устанавливается оценка:
- характера взаимодействия граждан, организаций с должностными лицами;
- качества и доступности муниципальной услуги (срок оказания, условия ожидания приема, порядок информирования);
- обоснованности отказов в предоставлении муниципальной услуги;
- выполнения требований к эффективности административных процедур (отсутствие избыточных административных действий, возможность уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий и другое).
36. Результаты проведения мониторинга применения административных регламентов предоставления муниципальных услуг представляются на рассмотрение мэру города.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru