Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ингушетия


 
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 июля 2009 г. № 259

О РЕГЛАМЕНТЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ

(в ред. Постановления Правительства РИ
от 18.08.2012 № 196)

Правительство Республики Ингушетия постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Регламент Правительства Республики Ингушетия.
2. Признать утратившими силу:
Пункт 1 Постановления Правительства Республики Ингушетия от 12 февраля 2002 г. № 44 "Об утверждении Регламента Правительства Республики Ингушетия";
Постановление Правительства Республики Ингушетия от 2 апреля 2003 г. № 100 "О внесении изменений в Постановление Правительства Республики Ингушетия от 12 февраля 2002 г. № 44".

И.о. Председателя Правительства
Республики Ингушетия
Р.ЦЕЧОЕВ





Утвержден
Постановлением Правительства
Республики Ингушетия
от 17 июля 2009 г. № 259

РЕГЛАМЕНТ
ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ

I. Общие положения

1. Настоящий Регламент в соответствии федеральным законодательством, Конституцией Республики Ингушетия, Конституционным законом Республики Ингушетия "О Правительстве Республики Ингушетия", иными законами Республики Ингушетия, указами и распоряжениями Главы Республики Ингушетия устанавливает основные правила организации деятельности Правительства Республики Ингушетия (далее - Правительство) по реализации его полномочий.
(в ред. Постановления Правительства РИ от 18.08.2012 № 196)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Основные направления текущей деятельности Правительства определяются Председателем Правительства.
Председатель Правительства организует работу Правительства, ведет заседания Правительства, систематически проводит совещания с руководителями органов исполнительной власти Республики Ингушетия, органов и организаций при Правительстве, на которых рассматривает ход выполнения программ и планов деятельности Правительства, принимает решения по оперативным вопросам.
3. Правительство на основании и во исполнение федеральных законов, Конституции Республики Ингушетия, законов Республики Ингушетия, указов и распоряжений Главы Республики Ингушетия издает постановления и распоряжения, обязательные к исполнению в Республике Ингушетия.
(в ред. Постановления Правительства РИ от 18.08.2012 № 196)
(см. текст в предыдущей редакции)
Акты Правительства подписываются Председателем Правительства, а в его отсутствие лицом, исполняющим обязанности Председателя Правительства в соответствии с решением Председателя Правительства. Акты Правительства вступают в силу и подлежат опубликованию в порядке, установленном законом Республики Ингушетия.
Акты Правительства по вопросам, подлежащим решению исключительно на заседаниях Правительства, издаются только после их рассмотрения на заседании.
4. Правительство в пределах своих полномочий организует исполнение законодательства Российской Федерации, Конституции Республики Ингушетия и законов Республики Ингушетия, актов Главы Республики Ингушетия и Правительства, осуществляет контроль за их исполнением органами исполнительной власти Республики Ингушетия, принимает меры по устранению нарушений законодательства Российской Федерации и Республики Ингушетия.
(в ред. Постановления Правительства РИ от 18.08.2012 № 196)
(см. текст в предыдущей редакции)
5. Правительство в целях осуществления контроля за исполнением законодательства Российской Федерации, Конституции Республики Ингушетия и законов Республики Ингушетия, актов Главы Республики Ингушетия и решений Правительства заслушивает на своих заседаниях руководителей органов исполнительной власти Республики Ингушетия, органов местного самоуправления по вопросам осуществления ими переданных государственных полномочий, дает оценку деятельности указанных органов и соответствующих организаций, вносит Председателю Правительства предложения о приостановлении действия актов органов исполнительной власти Республики Ингушетия, о привлечении к дисциплинарной ответственности должностных лиц, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Правительством.
(в ред. Постановления Правительства РИ от 18.08.2012 № 196)





83. Проект закона о республиканском бюджете на очередной финансовый год разрабатывается Министерством финансов Республики Ингушетия в соответствии с бюджетным законодательством с учетом предложений (бюджетных заявок) главных распорядителей, распорядителей и получателей средств республиканского бюджета, представляемых в соответствии с Законом Республики Ингушетия "О бюджетном процессе в Республике Ингушетия".
84. Проект закона о республиканском бюджете с приложением документов, подлежащих внесению одновременно с ним в Народное Собрание Республики Ингушетия в соответствии с бюджетным законодательством, а также документов, предусмотренных пунктами 51, 56 и 57 настоящего Регламента, представляются в Правительство Министерством финансов Республики Ингушетия по мере их готовности, но не позднее чем за 30 рабочих дней до установленного Законом Республики Ингушетия "О бюджетном процессе в Республике Ингушетия" срока внесения проекта в Народное Собрание Республики Ингушетия.
85. Внесенный в Правительство проект закона о республиканском бюджете после предварительного рассмотрения по решению Председателя Правительства представляется на заседание Правительства.
86. Одобренный Правительством проект закона о республиканском бюджете направляется Председателем Правительства Главе Республики Ингушетия для внесения в Народное Собрание Республики Ингушетия, с приложением документов и материалов, предусмотренных бюджетным законодательством.
(в ред. Постановления Правительства РИ от 18.08.2012 № 196)
(см. текст в предыдущей редакции)

VII. Порядок участия Правительства в деятельности
Народного Собрания Республики Ингушетия

Участие членов Правительства в работе
Народного Собрания Республики Ингушетия

87. Члены Правительства могут присутствовать и выступать на заседаниях Народного Собрания Республики Ингушетия, их комитетов в соответствии с Конституционным законом Республики Ингушетия "О Правительстве Республики Ингушетия", Регламентом Народного Собрания Республики Ингушетия.
88. Приглашенный на заседание Народного Собрания Республики Ингушетия член Правительства информирует об этом Председателя Правительства Республики Ингушетия.
В случае невозможности присутствия на заседании Народного Собрания Республики Ингушетия член Правительства заблаговременно уведомляет Народное Собрание Республики Ингушетия о причине своего отсутствия с указанием должностного лица, которое может прибыть на заседание и ответить на поставленные вопросы.
89. Члены Правительства, которым в установленном порядке направлены письменные обращения комитетов Народного Собрания Республики Ингушетия по вопросам их ведения, сообщают соответствующим комитетам о результатах рассмотрения письменных обращений и о принятых мерах и информируют об этом Председателя Правительства Республики Ингушетия.

Порядок
рассмотрения Правительством депутатских запросов
и обращений депутатов Республики Ингушетия

90. Депутатские запросы, направленные Председателю Правительства, после регистрации в установленном порядке безотлагательно представляются Председателю Правительства для наложения резолюции.
Ответ на депутатский запрос дается Председателем Правительства, либо заместителем Председателя Правительства в установленный в запросе срок, а при необходимости в дополнительном изучении вопроса - не позднее двухнедельного срока с даты получения запроса.
91. Депутатские запросы на основании резолюции и в соответствии с компетенцией направляются руководителям органов исполнительной власти Республики Ингушетия и безотлагательно принимаются ими к рассмотрению.
Ответственным за подготовку ответа является должностное лицо, которое первым указано в резолюции, либо лицо, специально указанное в резолюции как ответственное.
92. Должностные лица, указанные в резолюции, в течение срока, установленного Председателем Правительства, рассматривают депутатский запрос, готовят ответ в письменной форме автору резолюции и направляют его в Аппарат.
93. Структурное подразделение Аппарата, ответственное за работу с данными запросами с момента получения ответов обобщает их, готовит проект ответа на депутатский запрос, согласовывает его с заместителем Председателя Правительства или с Руководителем Аппарата и направляет на подпись Председателю Правительства.
Автором резолюции определяется полнота ответа и принимается решение о его подписании или доработке.
94. Ответ на депутатский запрос направляется на имя депутата (депутатов) инициаторов депутатского запроса за подписью Председателя Правительства либо его заместителя.
95. Должностными лицами органов исполнительной власти Республики Ингушетия не допускается направление ответов в Народное Собрание Республики Ингушетия и депутатам Народного Собрания Республики Ингушетия от своего имени, если депутатский запрос был направлен в Правительство.
96. В исключительных случаях, если по объективным причинам исполнение депутатского запроса в установленный срок невозможно, соответствующие руководители органов исполнительной власти Республики Ингушетия представляют в Правительство предложения о продлении срока с указанием причин продления и планируемой даты исполнения.

VIII. Порядок взаимоотношений Правительства
с органами судебной власти

97. В случае признания соответствующими судами актов Правительства или их отдельных положений не соответствующими законодательству, Правительство принимает решения о приведении указанных актов в соответствие с законодательством. Решения судов, вступившие в закону силу, незамедлительно доводятся Правительством до сведения всех органов и организаций, которым рассылались соответствующие акты Правительства.
98. В случае обращения Правительства в суд для разрешения возникшего спора, а также в случае предъявления в суд общей юрисдикции и в арбитражный суд исковых или иных требований к Правительству, представление интересов Правительства в суде по поручению Председателя Правительства или Руководителя Аппарата осуществляют соответствующее правовое подразделение Правительства либо органы исполнительной власти Республики Ингушетия, на основании направленных им Аппаратом документов, поступивших в Правительство.
Полномочия представителей Правительства определяются в доверенности, которую подписывает Председатель Правительства.
99. В случае удовлетворения судом требований, предъявленных к Правительству, соответствующий орган исполнительной власти Республики Ингушетия в установленном порядке незамедлительно докладывает о принятом решении Председателю Правительства, вносит предложения об обжаловании решения суда, а по вступлении судебного решения в силу - о мерах по его исполнению.

IX. Порядок работы с обращениями граждан

100. Правительство в пределах своей компетенции обеспечивает рассмотрение обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответа в установленный законом срок. В этих целях Правительство организует прием граждан членами Правительства и иными должностными лицами и работу с письменными обращениями граждан.
101. Прием граждан членами Правительства ведется в установленные дни недели по графику, утверждаемому Председателем Правительства. Запись на прием и организация приема граждан обеспечиваются Аппаратом. Организация исполнения решений по результатам приема граждан возлагается на органы исполнительной власти, в компетенцию которых входят рассмотренные вопросы.
102. Работу с индивидуальными и коллективными письменными обращениями граждан, поступившими в Правительство, организует Аппарат. При необходимости обращения граждан направляются Аппаратом для рассмотрения и ответа органам исполнительной власти Республики Ингушетия, в компетенцию которых входят поставленные в обращении вопросы.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru