ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
СОВЕТ ШУЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЧЕТВЕРТОГО СОЗЫВА
РЕШЕНИЕ
от 21 июня 2012 г. № 36
О СТРУКТУРЕ АДМИНИСТРАЦИИ ШУЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: вместо слов "в редакции Решения Совета Шуйского муниципального района от 26.06.2012 № 22" следует читать "в редакции Решения Шуйского районного Совета от 28.04.2010 № 6".
В соответствии с Федеральным законом
от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом
Шуйского муниципального района в действующей редакции, Решением
Совета Шуйского муниципального района от 26.04.2012 № 22 "О внесении изменений в Решение Шуйского районного Совета от 26.11.2008 № 120 "О реестре должностей муниципальной службы Шуйского муниципального района" (в редакции Решения Совета Шуйского муниципального района от 26.06.2012 № 22 "О внесении изменений в Решение Шуйского районного Совета от 26.11.2008 № 120 "О реестре должностей муниципальной службы Шуйского муниципального района")", Совет Шуйского муниципального района решил:
1. Утвердить структуру
администрации Шуйского муниципального района в новой редакции с 21 августа 2012 года (прилагается).
2. Признать утратившим силу Решение
Совета Шуйского муниципального района от 23.05.2012 № 31 "О структуре администрации Шуйского муниципального района" в действующей редакции.
3. Решение вступает в силу с 21 августа 2012 года и подлежит официальному опубликованию.
Глава Шуйского
муниципального района
С.А.БАБАНОВ
Приложение
к Решению
Совета Шуйского
муниципального района
от 21.06.2012 № 36
СТРУКТУРА
АДМИНИСТРАЦИИ ШУЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
┌─────────────┐ ┌──────────────────────────────────────────────────┐ ┌──────────────┐
│ Комитет ├───┤Глава администрации Шуйского муниципального района├───┤ Отдел учета │
│ правового │ └─────────────────────────┬────────────────────────┘ │ и отчетности │
│ обеспечения │ │ └──────────────┘
└─────────────┘ │
┌────────────────────┬───────────┴──────────┬─────────────────────┐
┌──────────┴─────────┐┌─────────┴─────────┐┌───────────┴───────────┐┌────────┴─────────┐
│ Первый заместитель ││ Заместитель главы ││ Заместитель главы ││Заместитель главы │
│ главы администрации││ администрации ││ администрации ││ администрации │
└───────────────────┬┘│ по экономической ││ по АПК и земельным ││ по муниципальному│
┌──────────────────┐│ │политике, начальник││ отношениям, начальник ││ хозяйству, │
│ Управление ││ │ финансового ││ управления сельского ││градостроительной │
│ делами ││ │ управления ││ хозяйства и развития ││ деятельности, │
│ и муниципальной ├┤ └┬──────────────────┘│ сельских территорий ││начальник комитета│
│ службой ││ │ └─┬─────────────────────┘│ по управлению │
└──────────────────┘│ │┌──────────────┐ │ ┌───────────────────┐│ имуществом │
┌──────────────────┐│ ├┤ Финансовое │ │ │ Управление ││ и муниципальным │
│ Управление ││ ││ управление │ ├─┤сельского хозяйства││ заказам │
│ образования ├┤ │└──────────────┘ │ │ и развития │└┬─────────────────┘
└──────────────────┘│ │┌──────────────┐ │ │сельских территорий│ │
┌──────────────────┐│ ││ Отдел │ │ └───────────────────┘ │┌─────────────────┐
│ Отдел ││ └┤экономического│ │ ┌───────────────────┐ ││ Отдел │
│ социально - ││ │ развития │ ├─┤ Отдел земельных │ ││ муниципального │
│ культурной ├┤ └──────────────┘ │ │ отношений │ ├┤ хозяйства и │
│ политики ││ │ └───────────────────┘ ││градостроительной│
└──────────────────┘│ │ ┌───────────────────┐ ││ деятельности │
┌──────────────────┐│ └─┤ Отдел ГО ЧС │ │└─────────────────┘
│Комиссия по делам ││ │ и безопасности │ │┌─────────────────┐
│несовершеннолетних├┘ └─────────┬─────────┘ ││Административно -│
└──────────────────┘ ┌─────────┴─────────┐ ├┤ хозяйственный │
│ Единая дежурно - │ ││ отдел │
│ диспетчерская │ │└─────────────────┘
│ служба │ │┌─────────────────┐
└───────────────────┘ ││ Комитет │
││ по управлению │
└┤ имуществом │
│ и муниципальным │
│ заказам │
└─────────────────┘