Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ивановская область


ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ЮРЬЕВЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 февраля 2012 г. № 45

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ЮРЬЕВЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОТ 23.12.2011 № 635
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА САНКЦИОНИРОВАНИЯ РАСХОДОВ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ИСТОЧНИКОМ ФИНАНСОВОГО
ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОТОРЫХ ЯВЛЯЮТСЯ СРЕДСТВА, ПОЛУЧЕННЫЕ
БЮДЖЕТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ В СООТВЕТСТВИИ С АБЗАЦЕМ
ВТОРЫМ ПУНКТА 1 СТАТЬИ 78.1 И ПУНКТОМ 5 СТАТЬИ 79
БЮДЖЕТНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

В соответствии с частью 16 статьи 30 Федерального закона от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", постановляет:

1. Приложение № 1 "Порядок санкционирования расходов муниципальных бюджетных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются средства, полученные бюджетными учреждениями в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 5 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации" к постановлению администрации Юрьевецкого муниципального района от 23.12.2011 № 635 изложить в новой редакции, согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Финансовому отделу администрации Юрьевецкого муниципального района довести настоящее постановление до главных распорядителей бюджетных средств.

3. Контроль за выполнением данного постановления возложить на заместителя главы администрации района, начальника финансового отдела Разгулину Л.Н.

4. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 года.

Глава администрации
Юрьевецкого муниципального района
А.А.СОКОЛОВ





Приложение
к постановлению
администрации Юрьевецкого
муниципального района
от 01.02.2012 № 45

ПОРЯДОК
САНКЦИОНИРОВАНИЯ РАСХОДОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ, ИСТОЧНИКОМ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
КОТОРЫХ ЯВЛЯЮТСЯ СРЕДСТВА, ПОЛУЧЕННЫЕ БЮДЖЕТНЫМИ
УЧРЕЖДЕНИЯМИ В СООТВЕТСТВИИ С АБЗАЦЕМ ВТОРЫМ
ПУНКТА 1 СТАТЬИ 78.1 И ПУНКТОМ 5 СТАТЬИ 79
БЮДЖЕТНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ



В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду абзац третий пункта 5 статьи 79 Бюджетного кодекса РФ, а не статьи 78.

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1, с абзацем третьим пункта 5 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и частью 16 статьи 30 Федерального закона от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" и устанавливает порядок санкционирования оплаты денежных обязательств муниципальных бюджетных учреждений (далее - учреждения), источником обеспечения которых являются субсидии, предоставленные учреждениям из бюджета Юрьевецкого муниципального района на цели, не связанные с возмещением нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в соответствии с муниципальным заданием (далее - целевые субсидии), и бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства муниципальной собственности (далее - бюджетные инвестиции).
2. Операции с целевыми субсидиями, бюджетными инвестициями, поступающими учреждению, учитываются на отдельном лицевом счете (далее - отдельный лицевой счет), открытом учреждению в Управлении Федерального казначейства по Ивановской области (далее - Управление) в порядке, установленном Федеральным казначейством, с учетом положений Соглашения об открытии и ведении Управлением лицевых счетов для учета операций бюджетных учреждений.
3. Финансовый отдел администрации Юрьевецкого муниципального района (далее - финансовый орган) ежегодно представляет в Управление в электронном виде с применением электронной подписи Перечень целевых средств на очередной финансовый год (далее - Перечень целевых средств), в котором отражается сводная информация о целевых средствах, предоставляемых бюджетным учреждениям, по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.
4. При внесении в течение финансового года изменений в Перечень целевых средств, в части дополнения, финансовый орган представляет в соответствии с настоящим Порядком в Управление дополнение в Перечень целевых средств по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.
5. Для осуществления санкционирования оплаты денежных обязательств учреждений, источником финансового обеспечения которых являются целевые средства (далее - целевые расходы), учреждением в Управление представляются сведения об операциях с указанными целевыми средствами по форме ОКУД 0501016 (далее - Сведения), утвержденные финансовым органом.
6. В Сведениях указываются по кодам классификации операций сектора государственного управления (далее - код КОСГУ) планируемые на текущий финансовый год суммы поступлений целевых средств в разрезе аналитических кодов, доведенных финансовым органом, для учета целевых средств и соответствующие им планируемые суммы целевых расходов учреждения без подведения группировочных итогов.
Уполномоченный руководителем Управления работник (далее - уполномоченный работник) осуществляет контроль представленных учреждением Сведений на соответствие содержащихся в них данных информации, указанной в Перечне целевых средств.
7. Учреждение, при наличии между учреждением и Управлением электронного документооборота с применением электронной цифровой подписи, представляет Сведения в электронном виде с применением электронной цифровой подписи (далее - в электронном виде). При отсутствии электронного документооборота Сведения представляются на бумажном носителе с одновременным представлением на машинном носителе.
Уполномоченный работник не позднее рабочего дня, следующего за днем представления учреждением Сведений на бумажном носителе, проверяет их на идентичность Сведениям, представленным на машинном носителе.
8. При внесении изменений в Сведения учреждение представляет в Управление Сведения, в которых указываются показатели с учетом внесенных в Сведения изменений в соответствии с настоящим Порядком.
Уполномоченный работник не позднее рабочего дня, следующего за днем представления учреждением Сведений, предусмотренных настоящим пунктом, проверяет их на соответствие форме, указанной в п. 5 настоящего Порядка, а также на непревышение фактических поступлений и выплат, отраженных на лицевом счете по иным субсидиям, показателям, содержащимся в Сведениях.
В случае уменьшения финансовым органом планируемых поступлений целевых средств сумма поступлений соответствующих целевых средств, указанная в Сведениях, должна быть больше или равна сумме произведенных целевых расходов, источником финансового обеспечения которых являются соответствующие целевые средства, с учетом разрешенного к использованию остатка целевых средств.
9. Для санкционирования целевых расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на начало текущего финансового года остатки целевых средств прошлых лет, на сумму которых, согласно решению финансового отдела администрации Юрьевецкого муниципального района, подтверждена потребность в направлении их на те же цели (далее - разрешенный к использованию остаток целевых средств), учреждением в Управление представляются Сведения, в которых сумма разрешенного к использованию остатка целевых средств прошлых лет указывается в графе 5 Сведений с указанием кода целевых средств в графе 2 Сведений - при сохранении кода указанных целевых средств в новом финансовом году - либо в графе 4, если код указанных целевых статей изменен в новом финансовом году.
Уполномоченный работник не позднее рабочего дня, следующего за днем представления учреждением Сведений, проверяет их на непревышение суммы разрешенного к использованию остатка целевых средств прошлых лет, код которых указан в графе 2 Сведений (в графе 4, если код указанных целевых средств изменен в новом финансовом году), над суммой соответствующего остатка целевых средств прошлых лет, учтенного по состоянию на начало текущего финансового года на лицевом счете по иным субсидиям, открытом учреждению в Управлении.
Не использованные на начало текущего финансового года остатки целевых средств прошлых лет, суммы которых не отражены в Сведениях в соответствии с настоящим пунктом, учитываются Управлением на лицевом счете по иным субсидиям, открытом учреждению, без права расходования.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: вместо "КДФ" следует читать "КФД".

10. В случае если форма или информация, указанная в Сведениях, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 5 - 9 настоящего Порядка, Управление не позднее рабочего дня, следующего за днем представления Сведений, регистрирует их в Журнале регистрации неисполненных документов (код по ведомственному классификатору форм документов (далее - код формы по КДФ 0531804) и возвращает учреждению экземпляры Сведений на бумажном носителе с указанием в прилагаемом Протоколе (код формы по КДФ 0531805) причины возврата.
В случае если Сведения представлялись в электронном виде, учреждению не позднее срока, установленного настоящим пунктом, направляется Протокол в электронном виде, в котором указывается причина возврата.
В случае соответствия представленных Сведений требованиям, установленным пунктами 5 - 9 настоящего Порядка, показатели Сведений отражаются Управлением на лицевом счете по иным субсидиям, открытом учреждению.
11. Операции по целевым расходам осуществляются в пределах средств, отраженных по соответствующему коду целевых средств на лицевом счете по иным субсидиям. Суммы, зачисленные на счет Управления, открытый в установленном законодательством Российской Федерации порядке в учреждении Центрального банка Российской Федерации на балансовом счете № 40701 "Счета организаций, находящихся в государственной (кроме федеральной) собственности. Финансовые организации", на основании документов, в которых не указан или указан несуществующий код целевых средств, учитываются Управлением на лицевом счете по иным субсидиям, открытом учреждению, без права расходования.
12. Целевые расходы осуществляются на основании представленных учреждением в Управление Заявок на кассовый расход (код формы по КДФ 0531801) или Заявок на кассовый расход (сокращенных) (код формы по КДФ 0531851) (далее - Заявка на кассовый расход) и Заявок на получение наличных денег (код формы по КДФ 0531802).
13. В одной Заявке на кассовый расход может содержаться несколько сумм кассовых выплат по целевым расходам по денежному обязательству учреждения, по одному источнику финансового обеспечения.
14. В одной Заявке на получение наличных денег может содержаться несколько сумм кассовых выплат по целевым расходам, за счет одного источника финансового обеспечения.
15. Уполномоченный работник не позднее рабочего дня, следующего за днем представления учреждением Заявки на кассовый расход или Заявки на получение наличных денег (далее - Заявка), проверяет их на соответствие форме, указанной в пункте 12 настоящего Порядка, оформление в соответствии с настоящим Порядком, а также соответствие подписей имеющимся образцам, представленным учреждением в порядке, установленном для открытия лицевого счета по иным субсидиям.
16. При санкционировании оплаты денежных обязательств Управлением осуществляется проверка Заявки по следующим направлениям:
1) наличие в Сведениях указанного(ых) в Заявке кода (кодов) КОСГУ и кода целевых средств;
2) соответствие указанного в Заявке кода КОСГУ коду КОСГУ, указанному в Сведениях по соответствующему коду целевых средств;
3) соответствие указанного в Заявке кода КОСГУ текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с действующими Указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации;
4) непревышение суммы, указанной в Заявке, над суммой остатка расходов по соответствующему коду КОСГУ и соответствующему коду целевых средств, учтенных на лицевом счете по иным субсидиям;
5) соответствие информации, указанной в Заявке, Сведениям.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: в Порядке пункт 18 отсутствует.

17. В случае если форма или информация, указанная в Заявке, представленной на бумажном носителе, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 11 - 16, 18 настоящего Порядка, Управление регистрирует представленную Заявку в Журнале регистрации неисполненных документов и возвращает учреждению не позднее срока, установленного пунктом 15 настоящего Порядка, экземпляры Заявок на бумажном носителе с указанием в прилагаемом Протоколе причины возврата.
В случае если Заявка представлялась в электронном виде, учреждению не позднее срока, установленного пунктом 15 настоящего Порядка, направляется Протокол в электронном виде, в котором указывается причина возврата.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

20. При положительном результате проверки в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком, в Заявке, представленной на бумажном носителе, уполномоченным работником проставляется отметка, подтверждающая санкционирование оплаты денежных обязательств учреждения, с указанием даты, подписи, расшифровки подписи, содержащей фамилию, инициалы указанного работника, и Заявка принимается к исполнению.
21. Положения подпункта 5 пункта 18 настоящего Порядка не распространяются на санкционирование оплаты денежных обязательств учреждения по исполнению в установленном порядке исполнительных документов, предусматривающих обращение взыскания на средства учреждения.
Учреждение вправе направить средства, полученные им в установленном порядке от осуществления предусмотренных его уставом видов деятельности, на возмещение расходов, произведенных в связи с исполнением исполнительных документов за счет целевых средств, на основании Заявки на кассовый расход (код формы по КДФ 0531801).





Приложение № 1
к Порядку
санкционирования расходов муниципальных
бюджетных учреждений, источником финансового
обеспечения которых являются средства,
полученные бюджетными учреждениями в соответствии
с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1
и пунктом 5 статьи 79 Бюджетного кодекса
Российской Федерации

Перечень целевых средств, предоставляемых из бюджета
Юрьевецкого муниципального района, муниципальным
бюджетным учреждениям Юрьевецкого муниципального района
Ивановской области на ___ год

┌─────────────────────────────────┬───────────────────────────────────────┐
│      Наименование органа,       │          Вид целевых средств          │
│    осуществляющего функции      ├──────────────────────┬────────────────┤
│  и полномочия учредителя, код   │     Наименование     │      Код       │
│    по классификации расходов    │                      │                │
├─────────────────────────────────┼──────────────────────┼────────────────┤
│                                 │                      │                │
├─────────────────────────────────┼──────────────────────┼────────────────┤
│                                 │                      │                │
├─────────────────────────────────┼──────────────────────┼────────────────┤
│                                 │                      │                │
└─────────────────────────────────┴──────────────────────┴────────────────┘

Руководитель      __________________    ________________________
                       (подпись)         (расшифровка подписи)

Исполнитель       __________________    ________________________
                       (подпись)         (расшифровка подписи)
(телефон)
(печать)





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru