Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Волгоградская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 сентября 2012 г. № 2655

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СВЕДЕНИЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ
СИСТЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ"

В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с постановлением администрации Волгограда от 29 марта 2011 г. № 747 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", руководствуясь статьей 39 Устава города-героя Волгограда, постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений информационной системы обеспечения градостроительной деятельности" (прилагается).
2. Комитету информационной политики администрации Волгограда опубликовать настоящее постановление в установленном порядке.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Волгограда Маслова А.Г.

И.о. главы
администрации Волгограда
В.А.СОБАКАРЬ





Утвержден
постановлением
администрации Волгограда
от 6 сентября 2012 г. № 2655

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СВЕДЕНИЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ
ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ"

1. Общие положения

1.1. Настоящий административный регламент разработан в целях повышения качества, доступности предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений информационной системы обеспечения градостроительной деятельности" (далее - муниципальная услуга) и определяет сроки и последовательность действий при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги могут быть физические или юридические лица либо их уполномоченные представители (далее - заявители).
1.3. Информация о предоставлении муниципальной услуги предоставляется непосредственно в муниципальном казенном учреждении "Городской информационный центр" (далее - МКУ "ГИЦ") по адресу: Волгоград, ул. Бобруйская, 7.
График работы МКУ "ГИЦ": понедельник - пятница с 08.30 час. до 17.30 час., перерыв с 12.30 час. до 13.30 час., выходные дни - суббота, воскресенье.
Справочный телефон МКУ "ГИЦ": 95-50-74,
e-mail: cic@volgadmin.ru.
Адрес официального сайта администрации Волгограда в сети Интернет, содержащий информацию о предоставлении муниципальной услуги и справочную информацию по территориальным структурным подразделениям администрации Волгограда: www.volgadmin.ru.
1.4. Сведения о местонахождении, графике работы, контактных телефонах, адресе электронной почты МКУ "ГИЦ" размещаются:
на бланках МКУ "ГИЦ";
на информационных стендах МКУ "ГИЦ";
на официальном сайте МКУ "ГИЦ".
1.5. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами МКУ "ГИЦ" (далее - специалисты) при личном, письменном обращении, по телефону или с использованием сети Интернет. Специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, должен принять все необходимые меры для полного, оперативного и достоверного ответа на поставленные вопросы.
Индивидуальное устное информирование специалистом каждого заявителя при личном обращении или по телефону не должно превышать 10 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди заявителя при подаче заявления (запроса) о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление (запрос) или для получения консультации не должен превышать 30 минут.
Если устная информация о процедуре предоставления муниципальной услуги не удовлетворяет заявителя или для подготовки ответа требуется более продолжительное время, специалист предлагает заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде.



к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Предоставление
сведений информационной
системы обеспечения
градостроительной деятельности",
утвержденному постановлением
администрации Волгограда
от 6 сентября 2012 г. № 2655

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СВЕДЕНИЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ
ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ"
(далее - муниципальная услуга)

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│                 Письменное заявление (запрос) заявителя                 │
└─────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘
                                     \/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│    Прием и регистрация заявления (запроса) муниципальным учреждением    │
│  "Городской информационный центр" (далее - МКУ "ГИЦ") в информационной  │
│   системе обеспечения градостроительной деятельности (далее - ИСОГД)    │
└─────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘
                                     \/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│МКУ "ГИЦ" регистрирует заявление (запрос) и в течение одного для передает│
│  заявление (запрос) в отдел, ответственный за предоставление сведений   │
│                                  ИСОГД                                  │
└─────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘
                                     \/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│    Отдел МКУ "ГИЦ", ответственный за предоставление сведений ИСОГД,     │
│     в течение трех дней рассматривает документы и принимает решение     │
│о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в ее предоставлении │
└─────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘
                                     \/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│   Отдел МКУ "ГИЦ" не позднее 14 дней готовит испрашиваемую заявителем   │
│        информацию либо мотивированный отказ в ее предоставлении         │
└─────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘
                                     \/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│МКУ "ГИЦ" предоставляет сведения ИСОГД либо уведомляет заявителя письмом │
│                         о мотивированном отказе                         │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru