АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 сентября 2012 г. № 2655
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СВЕДЕНИЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ
СИСТЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ"
В целях реализации Федерального закона
от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с постановлением
администрации Волгограда от 29 марта 2011 г. № 747 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", руководствуясь статьей 39
Устава города-героя Волгограда, постановляю:
1. Утвердить административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений информационной системы обеспечения градостроительной деятельности" (прилагается).
2. Комитету информационной политики администрации Волгограда опубликовать настоящее постановление в установленном порядке.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Волгограда Маслова А.Г.
И.о. главы
администрации Волгограда
В.А.СОБАКАРЬ
Утвержден
постановлением
администрации Волгограда
от 6 сентября 2012 г. № 2655
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СВЕДЕНИЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ
ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ"
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент разработан в целях повышения качества, доступности предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений информационной системы обеспечения градостроительной деятельности" (далее - муниципальная услуга) и определяет сроки и последовательность действий при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги могут быть физические или юридические лица либо их уполномоченные представители (далее - заявители).
1.3. Информация о предоставлении муниципальной услуги предоставляется непосредственно в муниципальном казенном учреждении "Городской информационный центр" (далее - МКУ "ГИЦ") по адресу: Волгоград, ул. Бобруйская, 7.
График работы МКУ "ГИЦ": понедельник - пятница с 08.30 час. до 17.30 час., перерыв с 12.30 час. до 13.30 час., выходные дни - суббота, воскресенье.
Справочный телефон МКУ "ГИЦ": 95-50-74,
e-mail: cic@volgadmin.ru.
Адрес официального сайта администрации Волгограда в сети Интернет, содержащий информацию о предоставлении муниципальной услуги и справочную информацию по территориальным структурным подразделениям администрации Волгограда: www.volgadmin.ru.
1.4. Сведения о местонахождении, графике работы, контактных телефонах, адресе электронной почты МКУ "ГИЦ" размещаются:
на бланках МКУ "ГИЦ";
на информационных стендах МКУ "ГИЦ";
на официальном сайте МКУ "ГИЦ".
1.5. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами МКУ "ГИЦ" (далее - специалисты) при личном, письменном обращении, по телефону или с использованием сети Интернет. Специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, должен принять все необходимые меры для полного, оперативного и достоверного ответа на поставленные вопросы.
Индивидуальное устное информирование специалистом каждого заявителя при личном обращении или по телефону не должно превышать 10 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди заявителя при подаче заявления (запроса) о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление (запрос) или для получения консультации не должен превышать 30 минут.
Если устная информация о процедуре предоставления муниципальной услуги не удовлетворяет заявителя или для подготовки ответа требуется более продолжительное время, специалист предлагает заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде.
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Предоставление
сведений информационной
системы обеспечения
градостроительной деятельности",
утвержденному постановлением
администрации Волгограда
от 6 сентября 2012 г. № 2655
БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СВЕДЕНИЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ
ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ"
(далее - муниципальная услуга)
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Письменное заявление (запрос) заявителя │
└─────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Прием и регистрация заявления (запроса) муниципальным учреждением │
│ "Городской информационный центр" (далее - МКУ "ГИЦ") в информационной │
│ системе обеспечения градостроительной деятельности (далее - ИСОГД) │
└─────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│МКУ "ГИЦ" регистрирует заявление (запрос) и в течение одного для передает│
│ заявление (запрос) в отдел, ответственный за предоставление сведений │
│ ИСОГД │
└─────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Отдел МКУ "ГИЦ", ответственный за предоставление сведений ИСОГД, │
│ в течение трех дней рассматривает документы и принимает решение │
│о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в ее предоставлении │
└─────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Отдел МКУ "ГИЦ" не позднее 14 дней готовит испрашиваемую заявителем │
│ информацию либо мотивированный отказ в ее предоставлении │
└─────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│МКУ "ГИЦ" предоставляет сведения ИСОГД либо уведомляет заявителя письмом │
│ о мотивированном отказе │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘