Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Волгоградская область


 
АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 февраля 2012 г. № 88-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) ЗА ПРИЕМОМ НА РАБОТУ
ИНВАЛИДОВ В ПРЕДЕЛАХ УСТАНОВЛЕННОЙ КВОТЫ НА ТЕРРИТОРИИ
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. постановления Правительства Волгоградской обл.
от 28.08.2012 № 319-п)

В целях реализации Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. № 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" и в соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" Администрация Волгоградской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок организации и осуществления государственного контроля (надзора) за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты на территории Волгоградской области.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава Администрации
Волгоградской области
С.А.БОЖЕНОВ





 
Утвержден
постановлением
Администрации
Волгоградской области
от 13 февраля 2012 г. № 88-п

ПОРЯДОК
ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ
(НАДЗОРА) ЗА ПРИЕМОМ НА РАБОТУ ИНВАЛИДОВ В ПРЕДЕЛАХ
УСТАНОВЛЕННОЙ КВОТЫ НА ТЕРРИТОРИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. постановления Правительства Волгоградской обл.
от 28.08.2012 № 319-п)

1. Настоящий Порядок регулирует отношения в сфере организации и осуществления государственного контроля (надзора) за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты на территории Волгоградской области (далее именуется - государственный контроль).
2. Государственный контроль осуществляется в отношении юридических лиц, среднесписочная численность работников которых составляет более 100 человек (далее именуются - юридические лица).
3. Государственный контроль осуществляется в целях предупреждения, выявления, пресечения нарушений юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами требований, установленных Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. № 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Волгоградской области, регулирующими вопросы квотирования рабочих мест для инвалидов, в том числе предоставление органам службы занятости информации о выполнении квоты для приема на работу инвалидов (далее именуются - обязательные требования).
4. Государственный контроль осуществляется министерством по труду и занятости населения Волгоградской области (далее именуется - Министерство) в соответствии с требованиями Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее именуется - Федеральный закон № 294-ФЗ).
(в ред. постановления Правительства Волгоградской обл. от 28.08.2012 № 319-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
5. Государственный контроль осуществляется посредством организации и проведения плановых и внеплановых проверок юридических лиц, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений, систематического наблюдения за исполнением обязательных требований, анализа и прогнозирования состояния исполнения юридическими лицами обязательных требований.
6. Плановые и внеплановые проверки проводятся в форме документарной и (или) выездной проверки.
Плановые и внеплановые проверки проводятся на основании приказа министра труда и занятости населения Волгоградской области (заместителя министра труда и занятости населения Волгоградской области).
(в ред. постановления Правительства Волгоградской обл. от 28.08.2012 № 319-п)


(см. текст в предыдущей редакции)
7. Плановые проверки проводятся на основании ежегодного плана, утвержденного министром труда и занятости населения Волгоградской области (далее именуется - Министр) и согласованного с органами прокуратуры в соответствии с Федеральным законом № 294-ФЗ.
(в ред. постановления Правительства Волгоградской обл. от 28.08.2012 № 319-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
8. Основанием для проведения внеплановой проверки является:
1) истечение срока исполнения юридическим лицом ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;
2) поступление в Министерство обращений и заявлений граждан, в том числе юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
(в ред. постановления Правительства Волгоградской обл. от 28.08.2012 № 319-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);
3) приказ Министра, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
(в ред. постановления Правительства Волгоградской обл. от 28.08.2012 № 319-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
Внеплановая выездная проверка юридических лиц проводится Министерством по основаниям, указанным в абзацах втором и третьем подпункта 2 настоящего пункта, после согласования в установленном порядке с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц.
(в ред. постановления Правительства Волгоградской обл. от 28.08.2012 № 319-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
9. Проверки могут проводиться только должностными лицами Министерства, указанными в распоряжении о проведении проверки, в соответствии с Перечнем должностных лиц министерства по труду и занятости населения Волгоградской области, осуществляющих государственный контроль (надзор) за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты на территории Волгоградской области, приведенным в приложении к настоящему Порядку.
(в ред. постановления Правительства Волгоградской обл. от 28.08.2012 № 319-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
10. Срок проведения каждой проверки не может превышать 20 рабочих дней.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований, на основании мотивированных предложений должностных лиц Министерства, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен Министром, но не более чем на 20 рабочих дней.
(в ред. постановления Правительства Волгоградской обл. от 28.08.2012 № 319-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
11. В ходе проведения документарной проверки должностные лица Министерства вправе запрашивать и получать от юридического лица документы, необходимые для проведения проверки, а также пояснения руководителя или иного должностного лица юридического лица в случае выявления ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо несоответствия сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Министерства документах.
(в ред. постановления Правительства Волгоградской обл. от 28.08.2012 № 319-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
12. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица обязаны предоставить должностным лицам Министерства, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым юридическими лицами оборудованию и иным объектам, подлежащим государственному контролю.
(в ред. постановления Правительства Волгоградской обл. от 28.08.2012 № 319-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
13. По результатам проверки должностными лицами Министерства, проводящими проверку, составляется акт проверки в двух экземплярах, один из которых вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица под расписку об ознакомлении либо об отказе от ознакомления с актом проверки.
(в ред. постановления Правительства Волгоградской обл. от 28.08.2012 № 319-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
14. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе от ознакомления с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Министерства.
(в ред. постановления Правительства Волгоградской обл. от 28.08.2012 № 319-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
15. В случае выявления при проведении проверки нарушений обязательных требований должностные лица Министерства, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны:
(в ред. постановления Правительства Волгоградской обл. от 28.08.2012 № 319-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
выдать юридическому лицу предписание об устранении выявленных нарушений с указанием вида нарушения, ссылки на нормативный правовой акт и срока устранения выявленных нарушений;
принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, а также меры по привлечению к ответственности лиц, допустивших нарушения.
 
16. Форма предписания об устранении выявленных нарушений законодательства о занятости населения утверждается Министерством.
(в ред. постановления Правительства Волгоградской обл. от 28.08.2012 № 319-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
17. Решения Министерства, а также действия (бездействие) должностных лиц Министерства, осуществляющих государственный контроль, могут быть обжалованы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
(в ред. постановления Правительства Волгоградской обл. от 28.08.2012 № 319-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
18. Должностные лица Министерства, осуществляющие государственный контроль, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них полномочий по осуществлению государственного контроля.
(в ред. постановления Правительства Волгоградской обл. от 28.08.2012 № 319-п)
(см. текст в предыдущей редакции)





Приложение
к Порядку организации и осуществления
государственного контроля (надзора)
за приемом на работу инвалидов
в пределах установленной квоты
на территории Волгоградской области

ПЕРЕЧЕНЬ
ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ МИНИСТЕРСТВА ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
КОНТРОЛЬ (НАДЗОР) ЗА ПРИЕМОМ НА РАБОТУ ИНВАЛИДОВ В ПРЕДЕЛАХ
УСТАНОВЛЕННОЙ КВОТЫ НА ТЕРРИТОРИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. постановления Правительства Волгоградской обл.
от 28.08.2012 № 319-п)
(см. текст в предыдущей редакции)

1. Министр.
2. Заместитель министра - начальник департамента занятости населения.
3. Начальник, консультанты, главный специалист и ведущие специалисты отдела организации трудоустройства и развития форм занятости.
4. Начальник, консультант и главные специалисты отдела трудовой миграции и взаимодействия с работодателями.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru