Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Волгоградская область


 
АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 июля 2011 г. № 369-п

О РАЗРАБОТКЕ И УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ

(в ред. постановлений Администрации Волгоградской обл.
от 14.11.2011 № 674-п, от 27.02.2012 № 114-п,
постановления Правительства Волгоградской обл.
от 28.08.2012 № 306-п)

В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" Администрация Волгоградской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг.
2. Определить министерство экономики, внешнеэкономических связей и инвестиций Волгоградской области органом, уполномоченным на проведение экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг.
(п. 2 в ред. постановления Правительства Волгоградской обл. от 28.08.2012 № 306-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Органам исполнительной власти Волгоградской области, осуществляющим предоставление государственных услуг:
привести административные регламенты предоставления государственных услуг в соответствие с действующим федеральным законодательством;
ежеквартально, до 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, представлять в министерство экономики, внешнеэкономических связей и инвестиций Волгоградской области информацию о ходе разработки и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг.
(в ред. постановления Правительства Волгоградской обл. от 28.08.2012 № 306-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Органам исполнительной власти Волгоградской области, к функциям которых отнесен контроль за осуществлением органами местного самоуправления переданных им отдельных государственных полномочий Волгоградской области по предоставлению государственных услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации и Волгоградской области:
разработать, согласовать с министерством экономики, внешнеэкономических связей и инвестиций Волгоградской области и направить в органы местного самоуправления, осуществляющие отдельные государственные полномочия Волгоградской области по предоставлению государственных услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации и Волгоградской области (далее именуются - органы местного самоуправления), типовые проекты административных регламентов предоставления государственных услуг;
(в ред. постановления Правительства Волгоградской обл. от 28.08.2012 № 306-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
ежеквартально, до 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, представлять в министерство экономики, внешнеэкономических связей и инвестиций Волгоградской области информацию о ходе разработки и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг органами местного самоуправления.
(в ред. постановления Правительства Волгоградской обл. от 28.08.2012 № 306-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
5. Утратил силу. - Постановление Правительства Волгоградской обл. от 28.08.2012 № 306-п.
(см. текст в предыдущей редакции)
6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

И.о. Главы Администрации
Волгоградской области
Г.А.ЧУРИКОВ





 
Утвержден
постановлением
Администрации
Волгоградской области
от 25 июля 2011 г. № 369-п

ПОРЯДОК




(см. текст в предыдущей редакции)
информацию об основаниях для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования;
указание на право заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы;
(в ред. постановления Администрации Волгоградской обл. от 27.02.2012 № 114-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
сведения об органе государственной власти и должностных лицах, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке;
(в ред. постановления Администрации Волгоградской обл. от 27.02.2012 № 114-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
информацию о сроках рассмотрения жалобы;
(в ред. постановления Администрации Волгоградской обл. от 27.02.2012 № 114-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
сведения о решениях, принимаемых по результатам рассмотрения жалобы.
(в ред. постановления Администрации Волгоградской обл. от 27.02.2012 № 114-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
3.8. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении к административному регламенту.

4. Порядок проведения независимой экспертизы проектов

4.1. Предметом независимой экспертизы проектов является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений административного регламента.
4.2. Независимая экспертиза проектов может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств.
Независимая экспертиза проектов не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента, а также организациями, находящимися в ведении органа исполнительной власти, органа местного самоуправления, являющегося разработчиком проекта административного регламента.
4.3. По результатам независимой экспертизы проектов составляется заключение, которое направляется разработчику проекта административного регламента. Разработчик проекта административного регламента обязан рассмотреть все поступившие заключения независимой экспертизы проектов и принять решение по результатам каждой независимой экспертизы проектов.
4.4. Непоступление заключения независимой экспертизы проектов разработчику проекта административного регламента в срок, отведенный для проведения независимой экспертизы проектов, не является препятствием для проведения экспертизы уполномоченным органом и утверждения административного регламента.

5. Порядок проведения экспертизы проектов
административных регламентов

5.1. Экспертиза проектов административных регламентов проводится уполномоченным органом.
5.2. Предметом экспертизы является соответствие проектов административных регламентов требованиям, установленным Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в том числе:
а) комплектность поступивших на экспертизу материалов (наличие проекта приказа об утверждении административного регламента, проекта административного регламента, приложений к проекту административного регламента, в том числе блок-схемы, при необходимости проектов нормативных правовых актов о внесении изменений в нормативные акты, направленных на оптимизацию (повышение качества) предоставления государственной услуги, исключение дублирующих функций), заключений независимой экспертизы проектов, предложений заинтересованных организаций и граждан, пояснительной записки;
б) соответствие структуры и содержания проектов административных регламентов требованиям настоящего Порядка;
в) полнота описания в проекте административного регламента порядка и условий предоставления государственной услуги, установленных законодательством Российской Федерации, в том числе нормативными правовыми актами Волгоградской области;
г) учет замечаний и предложений, полученных в результате независимой экспертизы проектов;
д) оптимизация предоставления государственной услуги, в том числе:
упорядочение административных процедур и административных действий;
устранение избыточных административных процедур и избыточных административных действий, если это не противоречит законодательству Российской Федерации и Волгоградской области;
сокращение срока предоставления государственной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур и административных действий в составе предоставления государственной услуги;
осуществление отдельных административных процедур или административных действий в электронной форме;
предоставление государственной услуги в электронной форме.
5.3. Заключение на проект административного регламента уполномоченный орган представляет разработчику проекта административного регламента в срок не более 30 календарных дней со дня его поступления на экспертизу.
5.4. Орган исполнительной власти, орган местного самоуправления, ответственные за утверждение административного регламента, обеспечивают учет замечаний и предложений, содержащихся в заключении уполномоченного органа на проект административного регламента.

 
6. Порядок утверждения административных регламентов

 
6.1. Административные регламенты утверждаются органами исполнительной власти, к компетенции которых относится предоставление соответствующей государственной услуги.
 
В случае предоставления государственной услуги органами местного самоуправления административные регламенты утверждаются органами местного самоуправления.
6.2. В случае если в предоставлении государственной услуги участвуют несколько органов исполнительной власти, административный регламент утверждается совместным нормативным правовым актом органов исполнительной власти.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru