Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Амурская область


 
ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 сентября 2011 г. № 617

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ
КАЧЕСТВЕННЫМ ЖИЛЬЕМ И УСЛУГАМИ ЖКХ НАСЕЛЕНИЯ АМУРСКОЙ
ОБЛАСТИ НА 2012 - 2015 ГОДЫ"

(в ред. постановлений Правительства Амурской области
от 24.11.2011 № 800, от 23.01.2012 № 23,
от 20.02.2012 № 74, от 12.04.2012 № 197,
от 24.04.2012 № 232, от 22.05.2012 № 276,
от 22.06.2012 № 329, от 11.07.2012 № 372,
от 24.08.2012 № 454, от 29.08.2012 № 464)

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановлением Правительства Амурской области от 7 декабря 2007 г. № 28 "Об утверждении Порядков принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации, а также проведения оценки эффективности" (в редакции постановления Правительства области от 23 сентября 2011 г. № 598) Правительство Амурской области постановляет:
(в ред. постановления Правительства Амурской области от 20.02.2012 № 74)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу "Обеспечение качественным жильем и услугами ЖКХ населения Амурской области на 2012 - 2015 годы".
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2012 года.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Амурской области А.М.Житкова.

Губернатор
Амурской области
О.Н.КОЖЕМЯКО





Утверждена
постановлением
Правительства
Амурской области
от 23 сентября 2011 г. № 617

ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ОБЕСПЕЧЕНИЕ КАЧЕСТВЕННЫМ ЖИЛЬЕМ И УСЛУГАМИ ЖКХ НАСЕЛЕНИЯ
АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2012 - 2015 ГОДЫ"

(в ред. постановлений Правительства Амурской области
от 24.11.2011 № 800, от 23.01.2012 № 23,
от 20.02.2012 № 74, от 12.04.2012 № 197,
от 24.04.2012 № 232, от 22.05.2012 № 276,
от 22.06.2012 № 329, от 11.07.2012 № 372,
от 24.08.2012 № 454, от 29.08.2012 № 464)

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ




















6. Заявка на предоставление субсидий подается по форме, утвержденной минстроем области, с сопроводительным письмом главы муниципального образования с указанием перечня прилагаемых к заявке документов.
7. К заявке на предоставление субсидий прилагаются следующие документы:
копия утвержденной муниципальной программы;
копия (выписка из) решения о местном бюджете на 2012 год, подтверждающая размер средств, предусматриваемых на финансирование (софинансирование) мероприятий муниципальной программы;
выписка из штатного расписания местной администрации или копия соглашения о взаимодействии.
8. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:
наличие заявки на предоставление субсидий;
наличие принятых решений о подготовке документов территориального планирования муниципальных образований (для муниципальных районов, городских округов и городских поселений);
планирование размещения объектов регионального значения и реализация приоритетных инвестиционных проектов Амурской области, направленных на строительство объектов регионального значения, на территории муниципального образования в соответствии со Стратегией социально-экономического развития Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2025 года, утвержденной распоряжением Правительства РФ от 28 декабря 2009 г. № 2094-р, и распоряжением Правительства Амурской области от 8 августа 2011 г. № 90-р "Об утверждении Перечня приоритетных инвестиционных проектов Амурской области" (для сельских поселений);
планирование размещения производственных объектов регионального значения на территории муниципального образования в соответствии с долгосрочными целевыми программами Амурской области (для сельских поселений);
выполнение муниципальным образованием работ по подготовке генеральных планов с использованием средств областного бюджета, выделенных в 2011 году, на завершение которых требуются субсидии (для сельских поселений);
отнесение муниципальных образований к центрам опережающего экономического развития в соответствии с утвержденной схемой территориального планирования Амурской области (для сельских поселений).
9. Размер предоставляемой субсидии определяется по следующей формуле:

                                   V_n
                        С_n = С x ----- x Уi, где:
                                    V

С_n - размер субсидии бюджету n-го муниципального образования;
С - общий объем субсидий, выделяемых бюджетам муниципальных образований;
V - общий объем средств, определенный согласно представленным муниципальными образованиями заявкам на предоставление субсидий;
V_n - объем средств, заявленный n-м муниципальным образованием согласно представленной заявке на предоставление субсидий;
Уi - уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования.
Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования (Уi) определяется по формуле:

Уi = Уm / РБОi,

где:
Уm - средний уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета, равный 0,9 (90%);
РБОi - уровень расчетной бюджетной обеспеченности n-го муниципального образования на текущий финансовый год.
10. Распределение субсидий между муниципальными образованиями утверждается постановлением Правительства области.
11. Предоставление субсидий осуществляется на основании заключенного между минстроем области и органом местного самоуправления муниципального образования соглашения, содержащего следующие положения:
сведения об объеме субсидии, предоставляемой муниципальному образованию;
уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования;
направление расходования субсидии;
условия предоставления субсидии, указанные в пункте 4 настоящего Порядка;
сроки и порядок предоставления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
порядок осуществления контроля за соблюдением муниципальным образованием условий соглашения;
ответственность сторон за нарушение условий соглашения.
12. Предоставленные субсидии отражаются в доходах и расходах местных бюджетов по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации.
13. Условием расходования субсидий является целевое использование муниципальным образованием субсидии с соблюдением требований законодательства, в том числе законодательства о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд.
14. Муниципальное образование несет ответственность за нецелевое использование субсидии в соответствии с законодательством.
15. В случае использования субсидий не по целевому назначению они взыскиваются в областной бюджет в порядке, установленном законодательством.
16. В случае отсутствия потребности муниципального образования в субсидиях в утвержденном размере, что подтверждается письменным обращением муниципального образования, неиспользованные субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета и распределению между теми муниципальными образованиями, у которых появляется потребность в дополнительных субсидиях, по формуле, установленной в пункте 9 настоящего Порядка.
17. В случае увеличения в текущем финансовом году утвержденного объема бюджетных ассигнований минстрой области осуществляет дополнительное распределение субсидий по формуле, установленной в пункте 9 настоящего Порядка.
18. Перераспределение (дополнительное распределение) осуществляется на основании письменного обращения муниципального образования, прошедшего отбор в соответствии с настоящим Порядком, в минстрой области о дополнительной потребности в финансовых средствах на подготовку документов территориального планирования путем внесения изменений в постановление Правительства области о распределении субсидии.
19. Контроль за целевым использованием субсидий возлагается на минстрой области.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru