МЭРИЯ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 июля 2012 г. № 1542
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ
В СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ ЖИЛИЩНОМ ФОНДЕ
В соответствии с Жилищным кодексом
Российской Федерации, Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" мэрия города Ярославля
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить административный регламент
предоставления муниципальной услуги по предоставлению жилых помещений в специализированном муниципальном жилищном фонде (приложение).
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра - директора департамента городского хозяйства мэрии города Ярославля.
3. Постановление вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования, за исключением отдельных положений, для которых установлен иной порядок вступления в силу.
Пункт 2.3
, положения пункта 2.8
приложения в части предоставления документов государственными органами, органами местного самоуправления и организациями по запросу территориальной администрации, абзац 6 пункта 3.3
, пункт 3.11
вступают в силу с 01.01.2013.
Мэр
г. Ярославля
Е.Р.УРЛАШОВ
Приложение
к постановлению
мэрии г. Ярославля
от 19.07.2012 № 1542
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО
ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ В СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОМ
МУНИЦИПАЛЬНОМ ЖИЛИЩНОМ ФОНДЕ
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению жилых помещений в специализированном муниципальном жилищном фонде (далее - Административный регламент) разработан в целях оптимизации (повышения качества) исполнения муниципальной услуги по предоставлению служебных жилых помещений и жилых помещений маневренного фонда (далее - муниципальная услуга) и доступности ее результата, определяет порядок предоставления и стандарт предоставления территориальными администрациями мэрии города Ярославля муниципальной услуги.
1.2. Заявителями, имеющими право на предоставление муниципальной услуги, являются граждане, проживающие на территории города Ярославля (далее - заявитель).
1.3. Структурными подразделениями мэрии города Ярославля, непосредственно предоставляющими муниципальную услугу, являются территориальные администрации мэрии города Ярославля (далее - территориальные администрации).
┌─────────────────┬────────────────┬─────────────┬──────────┬──────────────────┬────────────────┐
│ Территориальная │Местонахождение │График работы│Справочные│Адрес электронной │Прием заявлений │
│ администрация │ │ (обед) │ телефоны │ почты │ и документов │
│ мэрии города │ │ │ │ территориальной │ (каб., время); │
│ Ярославля │ │ │ │ администрации │ устные │
│ № │ Дата поступления │ Адрес │ Общая площадь │ Количество │ Адрес помещения, │ Ф.И.О. │ Дата и │
│п/п│ приказа директора │ предоставляемого │ предоставляемого │ человек, которым │ взамен которого │заявителя│ № распоряжения │
│ │ департамента │специализированного│специализированного│ предоставляется │ предоставляется │ │ главы │
│ │ организации │ муниципального │ муниципального │специализированное│специализированное│ │ территориальной │
│ │ строительства и │ жилого помещения │ жилого помещения │ муниципальное │ муниципальное │ │ администрации о │
│ │ жилищной политики │ │ (кв. м) │ жилое помещение │ жилое │ │ предоставлении │
│ │ мэрии города │ │ │ │ помещение │ │ (отказе в │
│ │ Ярославля о │ │ │ │ (общая площадь, │ │ предоставлении) │
│ │ предоставлении │ │ │ │ кв. м) │ │ жилого помещения │
│ │ жилого помещения │ │ │ │ │ │специализированного│
│ │специализированного│ │ │ │ │ │ муниципального │
│ │ муниципального │ │ │ │ │ │ жилищного фонда/ │
│ │ жилищного фонда │ │ │ │ │ │ подпись заявителя │
├───┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼──────────────────┼──────────────────┼─────────┼───────────────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │
├───┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼──────────────────┼──────────────────┼─────────┼───────────────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │
└───┴───────────────────┴───────────────────┴───────────────────┴──────────────────┴──────────────────┴─────────┴───────────────────┘