Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Челябинская область


АДМИНИСТРАЦИЯ МИАССКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 июня 2012 г. № 2916

Об утверждении Административных регламентов
предоставления муниципальных услуг
"Выдача разрешений на право организации розничного рынка
на территории Миасского городского округа"
и "Выдача разрешений на проведение ярмарки
на территории Миасского городского округа"

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", Постановлением Администрации Миасского городского округа от 24.02.2012 № 758 "Об утверждении в новой редакции реестров государственных и муниципальных функций и реестров государственных и муниципальных услуг, исполняемых структурными подразделениями Администрации Миасского городского округа", руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом Миасского городского округа,
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на право организации розничного рынка на территории Миасского городского округа" (приложение 1) и Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на проведение ярмарки на территории Миасского городского округа" (приложение 2).

2. Начальнику отдела по связям со СМИ опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте Администрации www.gorod.miass.ru в сети Интернет.

3. Заместителю Главы Администрации Миасского городского округа, руководителю аппарата А.В. Алымову обеспечить направление копии настоящего Постановления для включения в Регистр муниципальных нормативных правовых актов Челябинской области.

4. Постановление Администрации Миасского городского округа от 07.06.2011 № 3021 "Об утверждении Стандарта качества предоставления муниципальных услуг, в области обеспечения жителей округа услугами торговли, общественного питания и бытового обслуживания" считать утратившим силу.

5. Контроль исполнения настоящего Постановления оставляю за собой.

Исполняющий обязанности
Главы Администрации
Миасского городского округа
Челябинской области
Е.А.СТЕПОВИК





Приложение № 1
к постановлению
Администрации
Миасского городского округа
Челябинской области
от 9 июня 2012 г. № 2916

Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешения на право организации розничного
рынка на территории Миасского городского округа"

I. Общие положения




26. После проведения ярмарки в течение трех календарных дней организатор ярмарки предоставляет в Отдел информацию о проведенной ярмарке по форме, утвержденной Постановлением Губернатора Челябинской области от 16.02.2011 № 31-П "О Положении о порядке организации ярмарок и продажи товаров на них и требованиях к организации продажи товаров (выполнению работ и оказанию услуг) на ярмарках на территории Челябинской области".

IV. Формы контроля
за предоставлением муниципальной услуги

27. Контроль за соблюдением и исполнением положений Регламента осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, а именно заместителем Главы Администрации МГО, курирующим данное направление работы, начальником Управления экономики Администрации МГО, начальником Отдела.
Контроль осуществляется путем назначения вышеуказанными должностными лицами, ответственного за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения положений Регламента. Контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, принятием решений сотрудниками Отдела по исполнению настоящего Регламента осуществляется начальником Отдела.
28. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется в формах:
- проведения проверок;
- рассмотрения обращений (жалоб) на действия (бездействие) работников Отдела, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
29. Проверки полноты качества предоставления муниципальной услуги включают в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков предоставления услуги, рассмотрение обращений заявителей в ходе предоставления муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие), начальника Отдела и специалистов Отдела.
30. Контроль предоставления муниципальной услуги осуществляется начальником Отдела путем проведения:
1) плановых проверок соблюдения и исполнения специалистами Отдела положений настоящего Регламента, иных документов, регламентирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
2) внеплановых проверок соблюдения и исполнения специалистами Отдела положений настоящего Регламента, осуществляемых по обращениям заявителей, по поручениям Главы Администрации МГО, на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушения настоящего Регламента.
31. Плановые и внеплановые проверки проводятся на основании Распоряжения Главы Администрации МГО.
Плановые проверки проводятся не реже чем один раз в три года.
В ходе плановых и внеплановых проверок должностными лицами проверяется:
1) знание ответственными лицами требований настоящего Регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги;
2) соблюдение ответственными лицами сроков и последовательности исполнения административных процедур;
3) правильность и своевременность информирования заявителей об изменении административных процедур, предусмотренных настоящим Регламентом;
4) устранение нарушений и недостатков, выявленных в ходе предыдущих проверок.
При плановой проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки). Проверка также проводится по конкретному обращению (жалобе) заявителя.
32. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений настоящего Регламента, а также в случае получения обращений (жалоб) заявителей на действия (бездействие) работников отделов Отдела, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
33. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений Регламента, виновные работники Отдела, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления данной услуги.
34. Персональная ответственность должностных лиц, работников Отдела закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, Челябинской области, нормативных правовых актов Собрания депутатов МГО, Администрации МГО.
35. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности Комитета при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления данной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) Отдела, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц,
работников Отдела

36. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностного лица, работника Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги в досудебном и судебном порядке.
37. Контроль за деятельностью Отдела осуществляет Глава Администрации МГО, заместитель Главы Администрации, курирующий данное направление работы, начальник Управления экономики Администрации МГО.
38. Заявители в досудебном порядке могут обжаловать действия или бездействие должностного лица, работника Отдела, а также принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги:
- работников Отдела, предоставляющих муниципальную услугу, - начальнику Отдела;
- начальника Отдела, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации, Челябинской области, нормативных правовых актов Собрания депутатов МГО, Администрации МГО мер в отношении действий или бездействия должностных лиц Отдела, - начальнику Управления экономики Администрации МГО, заместителю Главы Администрации МГО, курирующему данное направление работы, и одновременно Главе Администрации МГО.
39. Заявители имеют право обратиться с обращением (жалобой) в устной или в письменной форме, в том числе в форме электронного документа:
- письменно по адресу, указанному в пункте 3 настоящего Регламента;
- по номеру телефона, указанному в пункте 3 настоящего Регламента;
- на официальный сайт в сети Интернет, указанный в пункте 3 настоящего Регламента.
40. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает наименование органа местного самоуправления МГО, в который направляет письменное обращение (жалобу), либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения (жалобы), излагает суть обращения (жалобы), ставит личную подпись и дату.
41. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии.
42. Письменное обращение (жалоба), поступившее в Отдел или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение тридцати дней со дня регистрации письменного обращения (жалобы).
43. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса о представлении дополнительных документов и материалов, а также в случае направления запроса в другие государственные органы, органы местного самоуправления или должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения письменного обращения (жалобы) документов и материалов, заместитель Главы Администрации МГО, курирующий данное направление работы, начальник Управления экономики Администрации МГО или уполномоченное на то должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения (жалобы) не более чем на тридцать дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего обращение (жалобу).
44. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется заявителю.
45. В случае, если в письменном обращении (жалобе) не указаны фамилия заявителя, направившего обращение (жалобу), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение (жалобу) не дается.
46. Если в указанном обращении (жалобе) содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение (жалоба) подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
47. Отдел при получении письменного обращения (жалобы), в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица (работника), а также членов его семьи, вправе оставить обращение (жалобу) без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение (жалобу), о недопустимости злоупотребления правом.
48. В случае, если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на обращение (жалобу) не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается заявителю, направившему обращение (жалобу), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
49. В случае, если в письменном обращении (жалобе) заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства, заместитель Главы Администрации МГО, курирующий данное направление работы, начальник Управления экономики Администрации МГО, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения (жалобы) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение (жалоба) и ранее направляемые обращения (жалобы) направлялись в Отдел или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение (жалобу).
50. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение (жалобу), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
51. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение (жалобу) в Отдел или Администрацию МГО, либо соответствующему должностному лицу.
52. Должностные лица несут ответственность за соблюдение требований настоящего Регламента по каждому действию или административной процедуре при предоставлении муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.
53. Заявитель может обжаловать действия (бездействие) должностных лиц в части ненадлежащего оказания ими муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, в судебном порядке.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru