Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ульяновская область


 
УЛЬЯНОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ
от 28 апреля 2010 г. № 33

ОБ УЧРЕЖДЕНИИ КОМИТЕТА ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ ТАРИФОВ И
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА УЛЬЯНОВСКА

(в ред. Решений Ульяновской Городской Думы
от 22.12.2010 № 138, от 21.12.2011 № 238,
от 27.06.2012 № 102)

В соответствии со статьей 37 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", решениями Ульяновской Городской Думы от 25.11.2009 № 122 "О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования "Город Ульяновск" и в пункт 1 решения Ульяновской Городской Думы от 21.10.2009 № 98 "О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования "Город Ульяновск", от 24.03.2010 № 19 "Об утверждении структуры мэрии города Ульяновска", рассмотрев обращение Главы города Ульяновска (исх. № 2186-01 от 20.04.2010), Ульяновская Городская Дума решила:
1. Учредить отраслевой (функциональный) орган администрации города Ульяновска Комитет по регулированию тарифов и муниципального заказа.
(в ред. Решений Ульяновской Городской Думы от 21.12.2011 № 238, от 27.06.2012 № 102)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Утвердить:
2.1. Положение о Комитете по регулированию тарифов и муниципального заказа администрации города Ульяновска (Приложение № 1).
(в ред. Решений Ульяновской Городской Думы от 21.12.2011 № 238, от 27.06.2012 № 102)
(см. текст в предыдущей редакции)
2.2. Порядок взаимодействия уполномоченного органа и муниципальных заказчиков, иных заказчиков муниципального образования "город Ульяновск" (Приложение № 2).
3. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию в газете "Ульяновск сегодня" и вступает в силу с 01.06.2010.

Глава города Ульяновска
А.П.ПИНКОВ





Приложение № 1
к решению
Ульяновской Городской Думы
от 28 апреля 2010 г. № 33

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИТЕТЕ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ ТАРИФОВ И МУНИЦИПАЛЬНОГО
ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА УЛЬЯНОВСКА

(в ред. Решений Ульяновской Городской Думы
от 22.12.2010 № 138, от 21.12.2011 № 238,
от 27.06.2012 № 102)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Комитет по регулированию тарифов и муниципального заказа мэрии города Ульяновска (далее - Комитет) является отраслевым (функциональным) органом администрации города Ульяновска и наделяется настоящим Положением полномочиями по решению вопросов местного значения в области регулирования тарифов и муниципального заказа.
(в ред. Решений Ульяновской Городской Думы от 21.12.2011 № 238, от 27.06.2012 № 102)
(см. текст в предыдущей редакции)



3.6. Утверждает документацию по торгам, принимает решения о внесении изменений в условия проведения торгов, об отказе от проведения торгов.
3.7. Представляет по запросам участников размещения заказа документацию по торгам.
3.8. Представляет разъяснения положений документации по торгам, результатов размещения заказа по запросам участников размещения заказа.
3.9. Осуществляет прием заявок на участие в торгах, котировочных заявок.
3.10. Осуществляет прием и возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсах.
3.11. Письменно уведомляет председателей, заместителей председателя и членов комиссий по размещению заказов, а также заказчика об окончании сроков подачи заявок на участие в размещении заказов и дате вскрытия конвертов с конкурсными заявками, начале срока рассмотрения аукционных заявок, дате рассмотрения и оценки котировочных заявок.
3.12. Направляет оператору электронной площадки протоколы рассмотрения первых частей заявок, подаваемых для участия в открытом аукционе в электронной форме, протоколы подведения итогов открытых аукционов в электронной форме.
3.13. Направляет заказчикам протоколы, составленные в ходе размещения заказа, для заключения муниципальных контрактов (гражданско-правовых договоров).
3.14. Осуществляет хранение протоколов, составленных в ходе размещения заказа, иных документов и материалов в соответствии с законодательством.
3.15. В течение десяти календарных дней со дня поступления всех ведомственных планов-графиков формирует Сводный план-график размещения заказов для нужд заказчиков.
3.16. Запрашивает при необходимости у соответствующих органов сведения о соответствии участника размещения заказа установленным законодательством Российской Федерации требованиям.
3.17. Запрашивает у федерального органа исполнительной власти, осуществляющего нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов, сведения об условиях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, выполняемых, оказываемых иностранными лицами.
3.18. Осуществляет иные функции в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. Заказчик осуществляет следующие функции:
4.1. Направляет Уполномоченному органу предложения по кандидатурам для включения в состав комиссий по размещению заказов (конкурсную, аукционную, котировочную или единую) для подготовки решения об утверждении состава комиссий по размещению заказов. При этом количество предлагаемых кандидатур в каждую комиссию должно быть не менее четырех.
4.2. В целях планирования размещения заказа не позднее одного месяца, начиная со дня утверждения решения о бюджете муниципального образования "город Ульяновск" на очередной финансовый год и плановый период, формирует ежегодный план-график размещения заказов на очередной финансовый год и размещает его на официальном сайте в соответствии законодательством Российской Федерации, а также направляет его в электронной форме и на бумажном носителе главному распорядителю бюджетных средств муниципального образования "город Ульяновск" (далее - ГРБС). ГРБС в течение десяти календарных дней со дня поступления всех планов-графиков формирует ведомственный план-график размещения заказов подведомственных бюджетных учреждений и предоставляет его Уполномоченному органу.
4.3. Формирует технико-экономическое задание, в том числе:
определяет предмет закупки с учетом потребностей в товарах, работах, услугах, формирует лоты (в случае необходимости);
принимает решение о способе размещения заказа;
определяет начальную (максимальную) цену муниципального контракта (гражданско-правового договора) (лота), предоставляет обоснование начальной (максимальной) цены контракта (гражданско-правового договора);
определяет предмет и существенные условия (наименование, характеристики и количество (объем); место и сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг; срок, порядок и условия оплаты; иные условия) муниципального контракта (гражданско-правового договора);
разрабатывает проект муниципального контракта (гражданско-правового договора);
устанавливает требования об обеспечении заявки, требования об обеспечении исполнения муниципального контракта (гражданско-правового договора), устанавливает размер обеспечения, срок и порядок его предоставления;
устанавливает требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика;
устанавливает требование о предоставлении документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов;
принимает решение об установлении к участникам запроса котировок требования об отсутствии сведений о них в реестре недобросовестных поставщиков;
устанавливает иные необходимые для размещения заказа требования, предусмотренные законодательством.
Вносит изменения и дополнения в технико-экономическое задание в течение десяти рабочих дней со дня предоставления в Уполномоченный орган технико-экономического задания.
4.4. В целях обеспечения соответствия размера начальной (максимальной) цены контракта (гражданско-правового договора) пределам утвержденных бюджетных ассигнований, а также в целях подтверждения отсутствия у заказчика необеспеченной кредиторской задолженности по ранее заключенным контрактам (гражданско-правовым договорам) согласовывает технико-экономическое задание с лицом, выступающим по отношению к нему ГРБС, а ГРБС с Финансовым управлением администрации города Ульяновска.
4.5. Согласовывает проект муниципального контракта (гражданско-правового договора) с лицом, выступающим по отношению к нему ГРБС.
4.6. Утверждает конкурсную документацию, документацию об аукционе.
4.7. Извещает Уполномоченный орган о необходимости внесения изменений в утвержденную документацию по торгам или об отказе от проведения торгов в сроки, предусмотренные законодательством.
4.8. Представляет соответствующие разъяснения положений документации по торгам по запросам Уполномоченного органа.
4.9. Направляет извещения о проведении запроса котировок не менее чем трем участникам размещения заказа в случае продления срока подачи котировочных заявок.
4.10. Подписывает протоколы вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протоколы оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в аукционе, протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме, протоколы рассмотрения и оценки котировочных заявок.
4.11. Передает протоколы заседаний комиссий по размещению заказов и проекты муниципальных контрактов (гражданско-правовых договоров) участнику размещения заказа, с которым заключается муниципальный контракт (гражданско-правовой договор), в порядке и в сроки, установленные законодательством.
4.12. Подписывает муниципальный контракт (гражданско-правовой договор) по итогам размещения заказа.
4.13. Извещает Уполномоченный орган о заключении муниципального контракта (гражданско-правового договора) в срок не позднее дня, следующего после дня заключения муниципального контракта (гражданско-правового договора), в случае, если в документации по торгам было установлено требование об обеспечении заявки.
4.14. Направляет в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти сведения об участниках размещения заказа, уклонившихся от заключения муниципального контракта (гражданско-правового договора), а также о поставщиках (исполнителях, подрядчиках), с которыми муниципальные контракты (гражданско-правовые договоры) расторгнуты в связи с существенным нарушением ими муниципальных контрактов (гражданско-правовых договоров).
4.15. В течение трех рабочих дней со дня подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе заказчик передает победителю конкурса протокол и проект муниципального контракта, в случае если конкурс признан несостоявшимся, заказчик в течение трех рабочих дней со дня подписания соответствующего протокола передает участнику проект контракта (гражданско-правового договора).
В течение трех рабочих дней заказчик передает победителю аукциона протокол аукциона и проект муниципального контракта (гражданско-правового договора), в случае если в аукционе участвовал один участник, либо если на участие в аукционе поступила единственная заявка, заказчик передает соответствующему участнику в течение трех рабочих дней проект муниципального контракта (гражданско-правового договора).
В течение двух рабочих дней заказчик передает победителю в проведении запроса котировок протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок и проект муниципального контракта (гражданско-правового договора).
4.16. Направляет документы о проведенных запросах котировок и об отсутствии котировочных заявок, документы о проведении конкурса или аукциона и признании его несостоявшимся в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации для согласования размещения заказа у единственного поставщика.
В случаях, предусмотренных законодательством, по согласованию с уполномоченным органом на осуществление контроля в сфере размещения заказов, осуществлять размещение заказа путем проведения запроса котировок, независимо от цены муниципального контракта (гражданско-правового договора).
4.17. В течение трех рабочих дней со дня заключения муниципального контракта, а также в случаях, если были внесены изменения в условия муниципального контракта (гражданско-правового договора), направляет сведения в уполномоченный орган на ведение реестров контрактов.
4.18. Обеспечивает присутствие своих сотрудников, являющихся членами комиссий по размещению заказов, на заседаниях комиссий.
4.19. Осуществляет иные функции в соответствии с законодательством Российской Федерации.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru