ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 июля 2012 г. № 4028
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О СТАНДАРТАХ КАЧЕСТВА
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, УТВЕРЖДЕННОЕ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ
ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО КОМИТЕТА ОТ 28.05.2012 № 2874
В соответствии с Федеральным законом
от 27.07.2010 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", статьей 41
Устава города ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести в Положение
о стандартах качества муниципальных услуг, утвержденное Постановлением Исполнительного комитета от 28.05.2012 № 2874, следующие изменения:
1) дополнить
пунктом 19.1 следующего содержания:
"19.1. Контроль за качеством предоставления услуги осуществляется посредством действия систем внутреннего и внешнего контроля. Внутренний контроль осуществляется руководителем муниципального учреждения, предоставляющего услугу, и его заместителями. Внешний контроль осуществляет отраслевой орган Исполнительного комитета, непосредственно курирующий соответствующую сферу деятельности";
2) главу 5
изложить в новой редакции согласно приложению
.
2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Руководителя Исполнительного комитета Галиакберову А.А.
Руководитель Исполнительного комитета
Ф.Ф.ЛАТЫПОВ
Приложение
к Постановлению
Исполнительного комитета
от 26 июля 2012 г. № 4028
Глава 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
ПОЛУЧАТЕЛЕМ УСЛУГИ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ)
РУКОВОДИТЕЛЯ И (ИЛИ) РАБОТНИКОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
32. Получатели услуги имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) руководителя муниципального учреждения, а также работников муниципального учреждения, непосредственно участвующих в предоставлении услуги.
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются случаи, предусмотренные статьей 11.1
Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
33. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на имя руководителя муниципального учреждения, предоставляющего услугу, либо на имя Руководителя Исполнительного комитета.
34. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у получателя услуги либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
35. Жалоба должна содержать:
1) наименование муниципального учреждения, предоставляющего услугу, либо руководителя и (или) работника муниципального учреждения, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства получателя услуги - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения получателя услуги - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ получателю услуги;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) руководителя муниципального учреждения, предоставляющего услугу, и (или) работника муниципального учреждения, непосредственно участвующего в предоставлении услуги;
4) доводы, на основании которых получатель услуги не согласен с решением и действием (бездействием) руководителя муниципального учреждения, предоставляющего услугу, и (или) работника муниципального учреждения, непосредственно участвующего в предоставлении услуги. Получателем услуги могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы получателя услуги, либо их копии.
36. Жалоба подписывается подавшим ее получателем услуги либо его доверенным лицом в соответствии с гражданским законодательством.
37. По результатам рассмотрения жалобы руководитель муниципального учреждения, предоставляющего услугу, либо Руководитель Исполнительного комитета принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных руководителем муниципального учреждения, предоставляющего услугу, и (или) работником муниципального учреждения, непосредственно участвующим в предоставлении услуги, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах, возврата получателю услуги денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
38. Копия решения, указанного в пункте 37
настоящего Положения, направляется получателю услуги в письменной форме и по желанию получателя услуги в электронной форме не позднее дня, следующего за днем принятия решения.
Руководитель Аппарата
Исполнительного комитета
Х.Р.БЕГИШЕВ