Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Татарстан


ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 июля 2012 г. № 4028

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О СТАНДАРТАХ КАЧЕСТВА
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, УТВЕРЖДЕННОЕ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ
ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО КОМИТЕТА ОТ 28.05.2012 № 2874

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", статьей 41 Устава города ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в Положение о стандартах качества муниципальных услуг, утвержденное Постановлением Исполнительного комитета от 28.05.2012 № 2874, следующие изменения:
1) дополнить пунктом 19.1 следующего содержания:
"19.1. Контроль за качеством предоставления услуги осуществляется посредством действия систем внутреннего и внешнего контроля. Внутренний контроль осуществляется руководителем муниципального учреждения, предоставляющего услугу, и его заместителями. Внешний контроль осуществляет отраслевой орган Исполнительного комитета, непосредственно курирующий соответствующую сферу деятельности";
2) главу 5 изложить в новой редакции согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Руководителя Исполнительного комитета Галиакберову А.А.

Руководитель Исполнительного комитета
Ф.Ф.ЛАТЫПОВ





Приложение
к Постановлению
Исполнительного комитета
от 26 июля 2012 г. № 4028

Глава 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
ПОЛУЧАТЕЛЕМ УСЛУГИ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ)
РУКОВОДИТЕЛЯ И (ИЛИ) РАБОТНИКОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

32. Получатели услуги имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) руководителя муниципального учреждения, а также работников муниципального учреждения, непосредственно участвующих в предоставлении услуги.
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются случаи, предусмотренные статьей 11.1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
33. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на имя руководителя муниципального учреждения, предоставляющего услугу, либо на имя Руководителя Исполнительного комитета.
34. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у получателя услуги либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
35. Жалоба должна содержать:
1) наименование муниципального учреждения, предоставляющего услугу, либо руководителя и (или) работника муниципального учреждения, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства получателя услуги - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения получателя услуги - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ получателю услуги;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) руководителя муниципального учреждения, предоставляющего услугу, и (или) работника муниципального учреждения, непосредственно участвующего в предоставлении услуги;
4) доводы, на основании которых получатель услуги не согласен с решением и действием (бездействием) руководителя муниципального учреждения, предоставляющего услугу, и (или) работника муниципального учреждения, непосредственно участвующего в предоставлении услуги. Получателем услуги могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы получателя услуги, либо их копии.
36. Жалоба подписывается подавшим ее получателем услуги либо его доверенным лицом в соответствии с гражданским законодательством.
37. По результатам рассмотрения жалобы руководитель муниципального учреждения, предоставляющего услугу, либо Руководитель Исполнительного комитета принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных руководителем муниципального учреждения, предоставляющего услугу, и (или) работником муниципального учреждения, непосредственно участвующим в предоставлении услуги, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах, возврата получателю услуги денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
38. Копия решения, указанного в пункте 37 настоящего Положения, направляется получателю услуги в письменной форме и по желанию получателя услуги в электронной форме не позднее дня, следующего за днем принятия решения.

Руководитель Аппарата
Исполнительного комитета
Х.Р.БЕГИШЕВ





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru