Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ставропольский край


КОМИТЕТ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
ПО ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОМУ ХОЗЯЙСТВУ

ПРИКАЗ
от 11 марта 2011 г. № 74-о/д

О "ТЕЛЕФОНЕ ДОВЕРИЯ"

С целью организации работы "телефона доверия" в комитете Ставропольского края по жилищно-коммунальному хозяйству (далее - комитет) приказываю:

1. Утвердить прилагаемое "Положение о работе телефона доверия в комитете Ставропольского края по жилищно-коммунальному хозяйству".
2. Определить номер телефона доверия в комитете Ставропольского края по жилищно-коммунальному хозяйству - телефон сектора по предупреждению и ликвидации аварийных ситуаций комитета - 29-64-69.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заведующего сектором по предупреждению и ликвидации аварийных ситуаций Керимова Р.А.

Председатель комитета
А.И.СКОРНЯКОВ





Утверждено
приказом
председателя комитета
Ставропольского края по
жилищно-коммунальному хозяйству
от 11 марта 2011 г. № 74-о/д

ПОЛОЖЕНИЕ
О РАБОТЕ ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ КОМИТЕТА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
ПО ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОМУ ХОЗЯЙСТВУ

1. Телефон доверия комитета Ставропольского края по жилищно-коммунальному хозяйству (далее - "телефон доверия") - это комплекс организационных и технических мероприятий, обеспечивающих возможность гражданам обращаться по телефону с жалобами, предложениями и заявлениями.
2. Основными задачами работы "телефона доверия" являются:
а) своевременное рассмотрение поступивших по "телефону доверия" обращений граждан и направление их для рассмотрения в структурные подразделения комитета Ставропольского края по жилищно-коммунальному хозяйству (далее - комитет) и подведомственные предприятия, организации независимо от их форм собственности по вопросам их компетенции;
б) осуществление периодического информирования руководства комитета о количестве и характере обращений граждан по "телефону доверия" и результатах их рассмотрения;
в) осуществление контроля за своевременным и полным рассмотрением обращений граждан, поступивших на "телефон доверия";
г) обобщение и анализ обращений граждан с целью выявления и устранения причин, порождающих обоснованные жалобы.
3. Прием информации, поступающей по "телефону доверия" осуществляется сектором по предупреждению и ликвидации аварийных ситуаций.
4. Общее руководство и организацию работы "телефона доверия" осуществляет заведующий сектором по предупреждению и ликвидации аварийных ситуаций.
5. Старший инженер сектора по предупреждению и ликвидации аварийных ситуации министерства осуществляет обработку и распечатку информации поступившей по "телефону доверия" в комитет и передает консультанту общего отдела, ответственного за работу с обращениями граждан.
6. Консультант общего отдела:
а) подготавливает информацию о характере и содержании обращений, поступающих по "телефону доверия", руководству комитета;
б) каждое обращение регистрирует;
в) направляет обращения в структурные подразделения комитета и подведомственные предприятия по вопросам их компетенции и осуществляет контроль за своевременным и полным рассмотрением этих обращений.
7. Решения по обращениям, поступившим по "телефону доверия" принимаются в десятидневный срок. В случае если факты, содержащиеся в обращениях, требуют дополнительной проверки, решения по ним принимаются не позднее чем в тридцатидневный срок.
8. Материально-техническое обеспечение деятельности "телефона доверия" осуществляет общий отдел комитета.

Председатель комитета
А.И.СКОРНЯКОВ





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru