Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНИЙ ТАГИЛ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 сентября 2012 г. № 2180

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОТДЕЛЕ
ПО ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ С АДМИНИСТРАТИВНЫМИ ОРГАНАМИ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НИЖНИЙ ТАГИЛ

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь статьей 26 Устава города Нижний Тагил, постановляю:
1. Утвердить Положение об отделе по взаимодействию с административными органами Администрации города Нижний Тагил (Приложение).
2. Признать утратившими силу Постановления Администрации города Нижний Тагил:
- от 07.05.2009 № 630 "Об утверждении Положения об управлении по взаимодействию с административными органами Администрации города Нижний Тагил и должностной инструкции начальника управления";
- от 25.11.2010 № 2610 "О внесении изменений в Положение об управлении по взаимодействию с административными органами Администрации города Нижний Тагил и должностную инструкцию начальника управления";
- от 05.04.2011 № 593 "О внесении изменений в Постановление Администрации города Нижний Тагил от 07.05.2009 № 630 "Об утверждении Положения об управлении по взаимодействию с административными органами Администрации города Нижний Тагил и должностной инструкции начальника управления";
- от 30.07.2012 № 1667 "Об организации профилактики экстремизма в городе Нижний Тагил".
3. Разместить данное Постановление на официальном сайте города Нижний Тагил.

Глава города
В.П.ИСАЕВА





Приложение

Утверждено
Постановлением
Администрации города
от 6 сентября 2012 г. № 2180

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОТДЕЛЕ ПО ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ С АДМИНИСТРАТИВНЫМИ ОРГАНАМИ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НИЖНИЙ ТАГИЛ

Статья 1. Общие положения

1. Отдел по взаимодействию с административными органами Администрации города (далее - отдел) является функциональным органом Администрации города Нижний Тагил (далее - Администрация города) и находится в непосредственном подчинении Главы города Нижний Тагил (далее - Глава города).
Отдел не является юридическим лицом, имеет бланк.
2. Правовую основу деятельности отдела составляют действующее законодательство Российской Федерации и Свердловской области, муниципальные правовые акты города Нижний Тагил и настоящее Положение.
3. Отдел возглавляет начальник, который назначается и освобождается от должности Главой города в соответствии с Уставом города Нижний Тагил.
4. Отдел создан для организации охраны общественного порядка, профилактики преступлений, участия в профилактике терроризма, экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма, участия в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, мобилизационной работы и организации призыва на военную службу в границах городского округа, ведения секретного делопроизводства, обеспечения режима секретности и технической защиты информации в Администрации города.
5. Отдел осуществляет координацию деятельности и взаимодействие по вопросам, относящимся к его компетенции, со всеми органами Администрации города, а также с Департаментом административных органов при Губернаторе Свердловской области и Правительстве Свердловской области и Управлением мобилизационной работы Правительства Свердловской области, с территориальными органами прокуратуры, городским отделом Управления федеральной службы безопасности по Свердловской области, межмуниципальным управлением МВД России "Нижнетагильское" и отделами полиции города Нижний Тагил, отделом Федеральной Миграционной службы Российской Федерации, Линейным отделом внутренних дел на станции Нижний Тагил, Межрайонным отделом Федеральной службы по контролю за незаконным оборотом наркотических и сильнодействующих веществ, Межрайонной инспекцией № 16 Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Свердловской области, Нижнетагильской таможней, войсковыми частями, расположенными на территории города, отделом военного комиссариата Свердловской области по городу Нижний Тагил и Пригородному району, районными федеральными судами, мировыми судами, службой судебных приставов, оборонно-спортивными техническими организациями ДОСААФ России, военно-методической группой Нижнетагильского института (филиал) Уральского Федерального университета, исправительными учреждениями Главного управления исполнения наказаний Министерства юстиции Российской Федерации по Свердловской области, расположенными на территории города, Нижнетагильской городской общественной организацией ветеранов войны, труда, боевых действий, государственной службы, пенсионеров, Центром реабилитации участников локальных войн и другими общественными организациями.
6. Настоящее Положение изменяется и корректируется в соответствии с изменением целей, функций, обязанностей, прав, ответственности, возлагаемых на отдел.

Статья 2. Основные задачи отдела

1. Обеспечение реализации Главой города своих полномочий во взаимоотношениях с населением, подразделениями территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Свердловской области и органов местного самоуправления по вопросам правопорядка и безопасности на территории города Нижний Тагил.


2. Создание экономических и организационных условий для повышения эффективности работы правоохранительных органов, общественных формирований и других структур в вопросах организации охраны общественного порядка, обеспечения личной безопасности граждан и безопасности дорожного движения на территории города.
3. Организация работы по реализации полномочий Администрации города по участию в профилактике терроризма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий терроризма и экстремизма, обеспечение антитеррористической защищенности объектов и населения города Нижний Тагил.
4. Участие в противодействии распространения наркомании.
5. Организация взаимодействия с войсковыми частями, расположенными на территории города по патриотическому воспитанию населения.
6. Планирование, организация и контроль выполнения мероприятий мобилизационной подготовки экономики города в интересах обеспечения и защиты государства и удовлетворения потребностей города и населения в военное время.
7. Контроль готовности предприятий, находящихся в сфере ведения Администрации города или деятельность которых связана с деятельностью Администрации города к выполнению заданий мобилизационного плана и планирования деятельности указанных предприятий в сфере поставки продукции (работ, услуг) в период военного времени.
8. Создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка.
9. Обеспечение режима секретности и технической защиты сведений, составляющих государственную тайну в Администрации города.
10. Участие в реализации полномочий Администрации города в сфере осуществления государственной политики по противодействию коррупции.

Статья 3. Функции отдела

Отдел в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие функции:
1) организует информирование Главы города о состоянии криминогенной ситуации на территории города Нижний Тагил, анализирует состояние правопорядка, эффективность работы правоохранительных, государственных, военных и иных органов, общественных формирований, занятых охраной общественного порядка, обеспечивает заместителей Главы Администрации города, руководителей органов Администрации города всесторонней информацией по этому направлению;
2) разрабатывает и организует исполнение муниципальных целевых программ по профилактике правонарушений и борьбы с преступностью в границах городского округа;
3) организует охрану общественного порядка во время проведения мероприятий с массовым пребыванием людей в границах городского округа;
4) осуществляет подготовку и проведение заседаний Совета общественной безопасности при Главе города, контролирует исполнение его решений, обеспечивает взаимодействие с Советом общественной безопасности Свердловской области;
5) осуществляет подготовку и проведение заседаний Совета по противодействию коррупции при Главе города, контролирует исполнение его решений;
6) участвует в планировании и реализации мероприятий антитеррористической безопасности населения города, объектов промышленности и жизнеобеспечения, организует работу Антитеррористической комиссии в городе Нижний Тагил, контролирует исполнение ее решений, обеспечивает взаимодействие с Антитеррористической комиссией Свердловской области;
7) участвует в мероприятиях по противодействию распространению наркомании, организует работу Антинаркотической комиссии в городе Нижний Тагил, контролирует исполнение ее решений, обеспечивает взаимодействие с Антинаркотической комиссией Свердловской области;
8) готовит и вносит предложения Главе города по наиболее важным проблемам совершенствования деятельности правоохранительных органов, других государственных и муниципальных структур в сфере обеспечения общественного порядка, а также контролирует расходование средств, выделенных из бюджета города на развитие материально-технической базы органов внутренних дел;
9) принимает участие в разработке бюджета города, обеспечивает экономическое обоснование статьи расходов бюджета на правоохранительную деятельность и мобилизационную подготовку;
10) рассматривает заявления, обращения, предложения граждан и подготовку ответов по вопросам, относящимся к компетенции отдела;
11) разрабатывает проекты постановлений и распоряжений Главы города, постановлений и распоряжений Администрации города по вопросам, относящимся к компетенции отдела;
12) готовит предложения Главе города по поощрению предприятий, организаций, учреждений, отдельных граждан, имеющих заслуги в вопросах обеспечения охраны общественного порядка и общественной безопасности, мобилизационной подготовки;
13) осуществляет контроль за ходом исполнения федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, законов, нормативных и правовых актов Свердловской области, муниципальных правовых актов по направлениям деятельности отдела и информирует Главу города о ходе их выполнения;
14) организует ведение секретного делопроизводства, обеспечивает режим секретности и техническую защиту сведений, составляющих государственную тайну в Администрации города;
15) разрабатывает предложения по проведению в Администрации города и организациях, находящихся в сфере ведения Администрации города или деятельность которых связана с ее деятельностью, мероприятий, составляющих содержание мобилизационной подготовки, и направленных на обеспечение установленных мобилизационных заданий (заказов) и задач по мобилизационной работе, а также на реализацию мер, осуществляемых при введении военного положения;
16) разрабатывает предложения по организации и обеспечению устойчивого управления в период мобилизации и в военное время в Администрации города и организациях, находящихся в сфере ведения Администрации города, или деятельность которых связана с ее деятельностью;
17) определяет условия работы и подготовки Администрации города и организаций, находящихся в сфере ведения Администрации города, или деятельность которых связана с ее деятельностью к работе в период мобилизации и в военное время;
18) организует разработку плана мероприятий по мобилизационной подготовке Администрации города;
19) разрабатывает при наличии заданий, доведенных установленным порядком, и на основании методических указаний управления мобилизационной работы Правительства Свердловской области и исполнительных органов государственной власти Свердловской области, мобилизационный план экономики города на расчетный год;
20) участвует совместно с управлением мобилизационной работы Правительства Свердловской области и исполнительными органами государственной власти Свердловской области в разработке мобилизационной плана экономики Свердловской области и плана перевода Свердловской области на условия военного времени;
21) разрабатывает план перевода города на работу в условиях военного времени;
22) организует разработку нормативных правовых актов и методических документов по вопросам мобилизационной подготовки и функционирования в период мобилизации и в военное время Администрации города и организаций, находящихся в сфере ведения Администрации города, или деятельность которых связана с ее деятельностью;
23) определяет порядок подготовки сведений, необходимых для организации централизованного руководства мобилизационной подготовкой и мобилизацией в Администрации города и в организациях, находящихся в сфере ведения Администрации города, или деятельность которых связана с ее деятельностью;
24) организует подготовку должностных лиц Администрации города и организаций, находящихся в сфере ведения Администрации города, или деятельность которых связана с ее деятельностью, к работе в период мобилизации и военного времени, в том числе на запасном и загородном пунктах управления;
25) контролирует, в рамках своей компетенции, выполнение мероприятий по мобилизационной подготовке Администрации города и организаций, находящихся в сфере ведения Администрации города, или деятельность которых связана с ее деятельностью;
26) готовит предложения по обеспечению сохранности материальных ценностей мобилизационного резерва, а также по целевому использованию имущества в случае ликвидации организации, находящийся в сфере ведения Администрации города, имеющей мобилизационное задание (заказ), или при возникновении иных обстоятельств, связанных с отчуждением или переходом указанного имущества к другим лицам;
27) готовит предложения по источникам и размерам финансирования, мерам экономического стимулирования организаций, находящихся в сфере ведения Администрации города, к работе в период мобилизации и военного времени, обеспечивает заключение договоров (контрактов) о проведении указанных мероприятий, осуществляет контроль за выполнением заключенных договоров (контрактов), а также осуществляет контроль за целевым использованием выделенных средств и реализацией мер экономического стимулирования;
28) осуществляет организацию и методическое руководство работами по воинскому учету и бронированию на период мобилизации и на военное время граждан, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации и работающих в Администрации города и организациях, находящихся в сфере ведения Администрации города, готовит доклад и отчет по итогам года;
29) организует проведение учений, тренировок по переводу на работу в условиях военного времени и выполнению мобилизационного плана в Администрации города и организациях, находящихся в сфере ведения Администрации города, или деятельность которых связана с ее деятельностью;
30) организует повышение квалификации специалистов отдела по мобилизационной работе;
31) осуществляет методическое обеспечение мобилизационной подготовки и мобилизации в Администрации города и организациях, находящихся в сфере ведения Администрации города, или деятельность которых связана с ее деятельностью;
32) проводит анализ выполнения мероприятий по мобилизационной подготовке и состояния готовности к выполнению мобилизационных заданий (заказов) и задач на военное время в городе и организациях, находящихся в сфере ведения Администрации города, или деятельность которых связана с ее деятельностью и подготавливает ежегодно в установленном порядке доклад по данному вопросу;
33) принимает участие, в пределах своей компетенции, в разработке планов, иных документов и выполнении мероприятий, связанных с подготовкой к работе в условиях военного времени Администрации города, и организаций, находящихся в сфере ведения Администрации города, или деятельность которых связана с ее деятельностью;
34) оказывает содействие органам государственной власти и органам военного управления в обеспечении режима военного положения;
35) организует работу Суженного заседания при Главе города, контролирует исполнение его решений;
36) при объявлении мобилизации готовит по согласованию с управлением мобилизационной работы Правительства Свердловской области предложения для принятия Главой города необходимых решений по вопросам перевода Администрации города и организаций, находящихся в сфере ведения Администрации города, или деятельность которых связана с ее деятельностью, на работу в условиях военного времени, обеспечению режима военного положения;
37) организует проведение мероприятий по переводу Администрации города и организаций, находящихся в сфере ведения Администрации города, или деятельность которых связана с ее деятельностью, на работу в условиях военного времени и в соответствии с планом перевода;
38) осуществляет совместно с управлением мобилизационной работы Правительства Свердловской области контроль за вводом в действие мобилизационного плана экономики Свердловской области и мобилизационного плана экономики города, а также контроль выполнения нормативных правовых актов (в части касающейся), принимаемых в период мобилизации и в военное время;
39) осуществляет подготовку и проведение заседаний постоянно действующей технической комиссии по защите информации (далее - ПДТК);
40) организует и контролирует в Администрации города и подведомственных ей организациях выполнение решений ПДТК по вопросам обеспечения защиты сведений, составляющих государственную тайну, конфиденциальную информацию и персональные данные;
41) участвует в планировании и реализации мероприятий по технической защите сведений, составляющих государственную тайну, конфиденциальную информацию и персональные данные;
42) оказывает методическую помощь подведомственным Администрации города организациям по вопросам проведения мероприятий, предусмотренных федеральным законодательством по обеспечению защиты сведений, составляющих государственную тайну, конфиденциальную информацию и персональные данные.

Статья 4. Права отдела

Отделу для осуществления возложенных на него функций предоставляется право:
1) запрашивать и получать в установленном порядке от государственных органов, органов Администрации города, предприятий, учреждений и организаций, независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности, материалы и информацию, необходимые для осуществления полномочий отдела;
2) создавать по поручению Главы города рабочие группы и иные организационные образования для решения задач, входящих в компетенцию отдела;
3) участвовать в заседаниях коллегии при Главе города и оперативных совещаниях органов Администрации города, правоохранительных и военных органов при рассмотрении вопросов, входящих в компетенцию отдела;
4) содействовать переподготовке и повышению профессионального уровня сотрудников отдела;
5) привлекать на добровольной основе (по согласованию с Главой города) организации, ученых, специалистов правоохранительных органов для решения задач отдела;
6) готовить предложения Главе города по поощрению предприятий, организаций, учреждений, отдельных граждан, имеющих заслуги в деле обеспечения общественной безопасности, мобилизационной подготовки;
7) участвовать в совещаниях по вопросам мобилизационной подготовки и мобилизации, проводимых управлением мобилизационной работы Правительства Свердловской области, а также федеральными органами государственной власти, исполнительными органами государственной власти Свердловской области, органами военного управления и организациями;
8) организовывать и проводить совещания по вопросам мобилизационной подготовки и мобилизации с участием органов Администрации города, а также федеральных органов государственной власти, исполнительных органов государственной власти Свердловской области, органов местного самоуправления и организаций;
9) привлекать в установленном порядке работников органов Администрации города Нижний Тагил к выполнению мероприятий по мобилизационной подготовке и мобилизации.

Статья 5. Ответственность

Сотрудники отдела несут ответственность за выполнение возложенных на них настоящим Положением обязанностей в соответствии с действующим законодательством, за качество и своевременность выполняемых функций, нарушение трудовой дисциплины и техники безопасности.

Статья 6. Организационная структура отдела

Организационная структура и штатная численность отдела устанавливается штатным расписанием Администрации города.

Статья 7. Порядок создания, реорганизации и ликвидации отдела

1. Решение об организации, реорганизации, ликвидации отдела принимает Глава города в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Уставом города Нижний Тагил.
2. Положение вступает в действие с момента его утверждения Главой города.

Исполняющий обязанности
начальника отдела по взаимодействию
с административными органами
Администрации города
О.В.САРАЕВ





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru