АРХИВНОЕ АГЕНТСТВО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 2 июля 2012 г. № 45-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
"РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН"
В соответствии с Федеральным законом
от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Федеральным законом
от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент
архивного агентства Сахалинской области по предоставлению государственной услуги "Рассмотрение обращений граждан".
2. Опубликовать настоящий приказ в газете "Губернские ведомости".
3. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель агентства
А.И.Костанов
Утвержден
приказом
архивного агентства
Сахалинской области
от 02.07.2012 № 45-п
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
АРХИВНОГО АГЕНТСТВА САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
"РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН"
Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент архивного агентства Сахалинской области (далее - Агентство) по предоставлению государственной услуги "Рассмотрение обращений граждан" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги и определяет сроки и последовательность исполнения административных процедур при ее предоставлении, а также устанавливает стандарт и порядок рассмотрения обращений граждан архивным агентством Сахалинской области, а также должностными лицами Агентства.
Положения административного регламента распространяются на все устные обращения, обращения, поступившие в письменной форме или в форме электронного документа, индивидуальные и коллективные обращения граждан.
1.2. Заявители и их представители
Заявителями являются граждане Российской Федерации, а также иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации, либо их представители, уполномоченные в установленном законом порядке (далее - заявители).
Приложение № 2
к административному регламенту
архивного агентства
Сахалинской области
по предоставлению государственной услуги
"Рассмотрение обращений граждан",
утвержденному приказом
от 02.07.2012 № 45-п
БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ ЛИЧНОГО ПРИЕМА ЗАЯВИТЕЛЕЙ
┌────────────────────────────────┐
│ Заявитель │
└───────────────┬────────────────┘
│
V
┌────────────────────────────────┐
│Запись заявителя на личный прием│
└───────────────┬────────────────┘
│
V
┌────────────────────────────────┐
│ Личный прием заявителя │
└───┬────────────────────────┬───┘
│ │
V V
┌────────────────────────────┐ ┌─────────────────────────────────┐
│ Согласие заявителя │ │ Предоставление письменного │
│ на устный ответ ├────┐ │ обращения заявителем │
└──────────────┬─────────────┘ │ └─────────────────────────────────┘
Да │ │ Нет
V │
┌────────────────────────────┐ │ ┌─────────────────────────────────┐
│ Устный ответ │ │ │Предоставление письменного ответа│
│ на обращение заявителя │ │ │ по существу поставленных в ходе │
└──────────────┬─────────────┘ └────>│ проведения личного приема │
│ │ вопросов заявителем в порядке │
V │ и сроки, установленные │
┌────────────────────────────┐ │ для рассмотрения письменных │
│ Занесение сведений │ │ обращений заявителей │
│о результатах личного приема│ └─────────────────────────────────┘
│в журнал регистрации приема │
│ заявителей и карточку │
│ личного приема │
└────────────────────────────┘