АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА НОВОКУЙБЫШЕВСК
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 июня 2012 г. № 2089
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА НОВОКУЙБЫШЕВСК
ОТ 02.11.2011 № 3220 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ
ПРОГРАММЫ "СТИМУЛИРОВАНИЕ РАЗВИТИЯ ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ НОВОКУЙБЫШЕВСК САМАРСКОЙ
ОБЛАСТИ" НА 2011 - 2015 ГОДЫ"
В связи с перераспределением полномочий в сфере земельных отношений, на основании ст. 17
Федерального закона 131-ФЗ от 06.10.2003 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст. 86
Бюджетного кодекса РФ, ст. 29
Устава городского округа Новокуйбышевск Самарской области, постановляю:
1. Внести в Постановление
администрации городского округа Новокуйбышевск от 02.11.2011 № 3220 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Стимулирование развития жилищного строительства в городском округе Новокуйбышевск Самарской области" на 2011 - 2015 годы" (с изм. от 30.12.2011 № 4543, от 19.01.2012 № 148
) следующие изменения:
1.1. Прилагаемую к Постановлению долгосрочную целевую программу
"Стимулирование развития жилищного строительства в городском округе Новокуйбышевск Самарской области" на 2011 - 2015 годы" изложить в новой редакции
.
2. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы городского округа Новокуйбышевск по строительству (А.В. Ходаковский).
Глава
городского округа
А.А.КОНОВАЛОВ
ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"СТИМУЛИРОВАНИЕ РАЗВИТИЯ ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА В ГОРОДСКОМ
ОКРУГЕ НОВОКУЙБЫШЕВСК САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2011 - 2015 ГОДЫ
(далее - Программа)
Паспорт Программы
НАИМЕНОВАНИЕ ПРОГРАММЫ - долгосрочная целевая программа "Стимулирование
развития жилищного строительства в городском
округе Новокуйбышевск Самарской области"
на 2011 - 2015 годы.
ЗАКАЗЧИК ПРОГРАММЫ - Муниципальное учреждение Департамент
строительства администрации городского округа
Новокуйбышевск.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ - цель 1. Формирование рынка доступного жилья
для обеспечения комфортных условий проживания
граждан.
Задача 1. Комплексное освоение и развитие
территорий для строительства жилья.
Задача 2. Реализация инвестиционных программ
организаций коммунального комплекса и иных
ресурсообеспечивающих организаций по
Приложение № 7
к долгосрочной целевой программе "Стимулирование развития
жилищного строительства в городском округе Новокуйбышевск
Самарской области" на 2011 - 2015 годы
МЕТОДИКА
ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ
ПРОГРАММЫ "СТИМУЛИРОВАНИЕ РАЗВИТИЯ ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ НОВОКУЙБЫШЕВСК САМАРСКОЙ
ОБЛАСТИ" НА 2011 - 2015 ГОДЫ
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется заказчиком Программы - Департаментом строительства - по годам в течение всего срока реализации Программы путем установления степени достижения ожидаемых результатов, а также сравнения текущих значений индикаторов (показателей) с их целевыми значениями.
Эффективность реализации Программы с учетом финансирования оценивается путем соотнесения степени достижения основных целевых показателей (индикаторов) Программы с уровнем ее финансирования с начала реализации. Комплексный показатель эффективности реализации Программы рассчитывается по формуле:
Тек
X
№ n
SUM -----
n=1 План
X
n
R = --------- x 100%,
Тек
F
-----
План
F
где:
№ - общее число целевых показателей (индикаторов);
План
Х - плановое значение n-го целевого показателя (индикатора);
n
Тек
Х - значение на конец текущего года n-го целевого показателя
n
(индикатора);
План
F - плановая сумма финансирования Программы;
Тек
F - сумма финансирования (расходов) на конец года.
Для расчета комплексного показателя эффективности реализации Программы (R) используются все важнейшие целевые показатели (индикаторы) Программы, приведенные в приложении № 3
к Программе.
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется ежегодно в течение всего срока реализации Программы.
При значении комплексного показателя эффективности реализации Программы (R) от 80% до 100% и более эффективность реализации Программы признается высокой, при значении 80% и менее - низкой.