АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ФЕДОТЬЕВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ СПАССКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 августа 2011 г. № 9
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ОКАЗАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ О ПОСТАНОВКЕ НА УЧЕТ В КАЧЕСТВЕ
НУЖДАЮЩЕГОСЯ В ЖИЛОМ ПОМЕЩЕНИИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМОМ ПО
ДОГОВОРАМ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА"
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Постановление Главы муниципального образования - Федотьевское сельское поселение Спасского муниципального района Рязанской области издано 01.08.2011, а не 04.08.2011 и имеет номер 7, а не 8.
В соответствии с Порядком
разработки и утверждения административных регламентов оказания (выполнения) муниципальных услуг (работ) администрацией муниципального образования - Федотьевское сельское поселение, утвержденным Постановлением главы администрации Федотьевского сельского поселения от 04.08.2011 № 8, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент
оказания муниципальной услуги "О постановке на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договорам социального найма" (далее - административный регламент).
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава муниципального образования
Федотьевское сельское поселение
Спасского муниципального района
Т.В.ФЕДОРОВА
Утвержден
Постановлением
администрации
от 4 августа 2011 г. № 9
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "О ПОСТАНОВКЕ НА УЧЕТ В
КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩЕГОСЯ В ЖИЛОМ ПОМЕЩЕНИИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМОМ
ПО ДОГОВОРУ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА"
Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Административный регламент оказания муниципальной услуги "О постановке на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договорам социального найма" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества оказания и доступности результата оказания муниципальной услуги "О постановке на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договорам социального найма" (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий при оказании муниципальной услуги.
1.2. Описание категорий получателей муниципальной услуги (далее - заявитель):
граждане, состоящие на учете в администрации в качестве нуждающихся в жилых помещениях (признанные в установленном порядке малоимущими и нуждающимися в жилых помещениях), из них вне очереди жилые помещения по договорам социального найма предоставляются:
- гражданам, жилые помещения которых признаны в установленном порядке непригодными для проживания и ремонту или реконструкции не подлежат;
5.2. Жалобы заявителей, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа. Дубликатные обращения (второй и последующие экземпляры одной жалобы, направленные заявителями в различные органы государственной власти, или жалобы, повторяющие текст предыдущего обращения, на которое дан ответ) не рассматриваются. В случае поступления дубликатных жалоб заявителю направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов.
5.3. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение по возобновлению действий по оказанию муниципальной услуги заявителю и применении мер ответственности к должностному лицу, допустившему нарушения в ходе оказания муниципальной услуги, которые повлекли за собой жалобу заявителя.
5.4. Заявителю направляется сообщение о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением.
5.5. Жалоба заявителя считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ по существу всех поставленных в обращении вопросов.
5.6. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменной жалобы, направляется заявителю.
5.7. Срок рассмотрения письменной жалобы и ответа на нее не должен превышать 30 дней с момента регистрации жалобы. Если жалоба требует дополнительной проверки, то срок рассмотрения продлевается еще на 15 дней с момента регистрации. Продление и рассмотрение жалобы в зависимости от ее характера проводится в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.8. В случае, если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, то жалоба не рассматривается.
5.9. Заявитель вправе обжаловать решение, принятое в ходе оказания муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц в судебном порядке.
Приложение
к Административному регламенту
БЛОК-СХЕМА
ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ НА ПРАВО
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ ПО ДОГОВОРУ СОЦИАЛЬНОГО
НАЙМА"
┌───────────────────────────────────────────────────┐
│ Администрация Федотьевского поселения │
└────────────────────────┬──────────────────────────┘
┌────────────────────────\/─────────────────────────┐
│ Прием заявления и документов для │
│ оказания муниципальной услуги │
└────────────────────────┬──────────────────────────┘
┌────────────────────────\/─────────────────────────┐
│ Проверка представленных документов для │
│установления права на оказание муниципальной услуги│
└─┬─────────────────────────────────────────────────┘
┌────────────\/──────┐ ┌────────────────────────┐
│Принятие решения об │ ┌─────┐ │Уведомление об отказе в │
│ оказании ├──────>отказ├──────> оказании муниципальной │
│муниципальной услуги│ └─────┘ │ услуги │
└─────────┬──────────┘ \ / └────────────────────────┘
┌────\/──┐
│оказание│
│ услуги │
└────┬───┘
┌─────\/─────────────────────────────────────┐
│ Подготовка справки о составе семьи │
└────────────────────┬───────────────────────┘
┌────────────────────\/──────────────────────┐
│ Вручение справки заявителю │
└────────────────────────────────────────────┘