Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ростовская область


РОСТОВСКАЯ-НА-ДОНУ ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ
от 28 августа 2012 г. № 318

О ПРИНЯТИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О ПОРЯДКЕ УСТАНОВЛЕНИЯ
ТАРИФОВ (ЦЕНЫ, ПЛАТЫ) НА РЕГУЛИРУЕМЫЕ УСЛУГИ (РАБОТЫ,
ТОВАРЫ) МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ
ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ, А ТАКЖЕ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ РЕГУЛИРУЕМЫЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ"

В соответствии со статьей 35 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь статьями 39, 41, 46 Устава города Ростова-на-Дону, городская Дума решила:
1. Принять Положение "О порядке установления тарифов (цены, платы) на регулируемые услуги (работы, товары) муниципальных предприятий и учреждений города Ростова-на-Дону, а также юридических лиц, осуществляющих регулируемые виды деятельности" (приложение).
2. Признать утратившими силу:
1) решение Ростовской-на-Дону городской Думы от 29.08.2006 № 175 "О принятии Положения "О порядке установления тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений города Ростова-на-Дону";
2) решение Ростовской-на-Дону городской Думы от 25.08.2009 № 615 "О внесении изменений в решение городской Думы "О принятии Положения "О порядке установления тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений города Ростова-на-Дону".
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по бюджету города, местным налогам и сборам, муниципальной собственности (В.Ю. Лазарев).

Председатель городской Думы
З.В.НЕЯРОХИНА

Мэр города Ростова-на-Дону
М.А.ЧЕРНЫШЕВ





Приложение
к решению
Ростовской-на-Дону городской Думы
"О принятии Положения
"О порядке установления тарифов
(цены, платы) на регулируемые
услуги (работы, товары) муниципальных
предприятий и учреждений
города Ростова-на-Дону,
а также юридических лиц, осуществляющих
регулируемые виды деятельности"

ПОЛОЖЕНИЕ
"О ПОРЯДКЕ УСТАНОВЛЕНИЯ ТАРИФОВ (ЦЕНЫ, ПЛАТЫ)
НА РЕГУЛИРУЕМЫЕ УСЛУГИ (РАБОТЫ, ТОВАРЫ) МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ПРЕДПРИЯТИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ,
А ТАКЖЕ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ
РЕГУЛИРУЕМЫЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

1. Отношения, регулируемые настоящим Положением



2) перечень (опись) представляемых документов;
3) пояснительную записку с указанием причин изменения (установления) тарифов и обоснованием примененного метода формирования тарифов;
4) копии учредительных документов организации (устав и изменения к нему, положение, учредительный договор);
5) структуру организации, свидетельство о государственной регистрации, аккредитации, страховании (в государственных фондах социального, медицинского и пр. обязательного страхования), о постановке на учет в налоговом органе, информационное письмо о постановке на учет в органах статистики;
6) копию лицензии, при осуществлении лицензируемого (регулируемого) вида деятельности;
7) копию аудиторского заключения (отчета) по финансовой (бухгалтерской) отчетности организации, в случаях, предусмотренных действующим законодательством;
8) копии форм бухгалтерской и статистической отчетности за отчетный год и на последнюю дату текущего года;
9) сравнительный анализ проектируемых тарифов с действующими тарифами в отчетном периоде;
10) расчет проектируемых тарифов с экономическим обоснованием и документальным подтверждением изменения расходов по каждой статье затрат по сравнению с затратами, принятыми в действующих тарифах. Показатели должны содержать сведения по затратам, принятым в действующих тарифах, фактически сложившимся за предыдущий год и на период регулирования;
11) при наличии соответствующих отраслевых правовых актов (положения, порядка, методики, методических указаний, методических рекомендаций) - документы, требуемые этими актами;
12) электронную версию расчетов, являющихся неотъемлемой частью материалов, тарифов на магнитных носителях;
13) протокол общего собрания собственников жилых помещений многоквартирного дома об отклонении предложений управляющей компании в случае рассмотрения и согласования размера платы за содержание и ремонт жилого помещения для собственников жилых помещений.
Ответственность за достоверность информации и предоставление ее в полном объеме несет руководитель организации.
5. Расчеты экономически обоснованного тарифа производятся в соответствии с положениями главы 25 Налогового кодекса Российской Федерации и отраслевыми правовыми актами. В случае изменения условий хозяйствования по сравнению с периодом, предшествующим регулируемому, по каждой статье расходов дается обоснование увеличения (снижения) затрат на основании первичных бухгалтерских документов.
6. Заявитель в течение 15 рабочих дней рассматривает тарифное дело и подготавливает заключение по планируемым тарифам с учетом анализа финансово-хозяйственной деятельности организации.
7. Для рассмотрения тарифного дела и согласования величины тарифов на услуги, указанные в пункте 2 раздела 1 настоящего Положения, заявитель направляет в уполномоченный орган:
1) письменное заявление в 2 экземплярах по форме, установленной уполномоченным органом;
2) заключение по планируемым тарифам;
3) тарифное дело, сформированное организацией, в соответствии с пунктом 4 настоящего раздела.
8. Тарифное дело в день его поступления в уполномоченный орган подлежит обязательной регистрации с присвоением регистрационного номера (с указанием даты и времени), а также проставлением специального штампа уполномоченного органа.
9. Для принятия решения о рассмотрении тарифного дела для согласования тарифов либо отказе в его рассмотрении уполномоченным органом в срок не более 5 рабочих дней осуществляется предварительное рассмотрение тарифного дела на предмет соответствия:
1) перечню документов, предусмотренному пунктами 4 и 7 настоящего раздела;
2) полномочиям уполномоченного органа.
10. В случае соответствия тарифного дела требованиям, указанным в пункте 9 настоящего раздела, в срок не более 3 рабочих дней уполномоченный орган уведомляет заявителя о принятии тарифного дела к рассмотрению, в ином случае - уведомляет об отказе в рассмотрении представленных документов с указанием причин.
11. В случае представления заявителем всех документов, предусмотренных настоящим Положением, срок подготовки уполномоченным органом заключения по результатам рассмотрения тарифного дела (далее - Заключение) (с приложением сравнительной таблицы по расчету тарифов - в случае ее подготовки) составляет 30 рабочих дней с момента принятия решения о рассмотрении тарифного дела, с учетом рассмотрения дополнительно представленных заявителем документов - 45 рабочих дней.
12. В течение периода рассмотрения тарифного дела уполномоченный орган в целях подтверждения указанных сведений, расчетов по обоснованию тарифов официально запрашивает у заявителя дополнительные материалы, указав форму их представления и требования к ним, а заявитель обязан представить запрашиваемые дополнительные материалы в течение 10 рабочих дней со дня поступления запроса.
13. Уполномоченный орган в течение срока рассмотрения тарифного дела принимает решение о приостановлении его рассмотрения по следующим основаниям:
1) обращение заявителя о приостановлении рассмотрения материалов с указанием обоснованного срока приостановления, но не более 15 рабочих дней;
2) истребование уполномоченным органом дополнительных материалов в соответствии с пунктом 12 настоящего раздела.
14. В течение срока рассмотрения тарифного дела уполномоченным органом может быть принято решение о прекращении его рассмотрения по следующим основаниям:
1) обращение заявителя о прекращении рассмотрения материалов;
2) непредставление заявителем в течение 15 рабочих дней со дня отправления запроса информации и материалов, запрошенных уполномоченным органом, необходимых для установления тарифов;
3) если при рассмотрении тарифного дела обнаружено, что содержащаяся в нем информация, имеющая существенное значение для принятия решения, является недостоверной;
4) если при рассмотрении тарифного дела обнаружено, что вопрос установления тарифов не соответствует действующему законодательству;
5) если по результатам рассмотрения тарифного дела установлено, что доходы от применения действующих (установленных) тарифов обеспечивает организации возмещение расходов и получение прибыли.
В случае прекращения рассмотрения тарифного дела в срок не более 3 рабочих дней заявителю направляется соответствующее уведомление с указанием оснований.
15. Заключение и сравнительные таблицы подписываются руководителем уполномоченного органа (либо наделенного данными полномочиями должностным лицом), передаются заявителю на согласование в двух экземплярах.
16. Заявитель в течение 5 рабочих дней согласовывает переданные документы и возвращает их в уполномоченный орган в одном экземпляре. В случае несогласия заявитель возвращает оба экземпляра документов с разногласиями для определения возможности их снятия.
17. После согласования заявителем переданных документов уполномоченному органу возвращается один экземпляр подписанного Заключения и сравнительной таблицы.

9. Заключительные положения

1. На основании Заключения заявителем осуществляется подготовка проекта муниципального правового акта Администрации города об установлении тарифов.
2. Решение об установлении тарифов подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации.

Мэр города Ростова-на-Дону
М.А.ЧЕРНЫШЕВ





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru