АДМИНИСТРАЦИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 августа 2012 г. № 236-па
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ПРИМОРСКОГО КРАЯ
ОТ 15 МАРТА 2012 ГОДА № 60-ПА "О ФОРМИРОВАНИИ СПИСКОВ
КАНДИДАТОВ В ПРИСЯЖНЫЕ ЗАСЕДАТЕЛИ НА ТЕРРИТОРИИ
ПРИМОРСКОГО КРАЯ НА 2013 - 2016 ГОДЫ"
В соответствии с Уставом
Приморского края, на основании представления председателя 3 окружного военного суда и в целях создания условий для работы федеральных судов общей юрисдикции по осуществлению правосудия с участием присяжных заседателей Администрация Приморского края постановляет:
1. Внести в постановление
Администрации Приморского края от 15 марта 2012 года № 60-па "О формировании списков кандидатов в присяжные заседатели на территории Приморского края на 2013 - 2016 годы" (далее - постановление) следующие изменения:
1.1. Изложить пункт 1
постановления в следующей редакции:
"1. Утвердить прилагаемые:
Порядок составления общих и запасных списков кандидатов в присяжные заседатели для Приморского краевого суда, Тихоокеанского флотского военного суда, 3 окружного военного суда (далее - Порядок);
общее количество кандидатов в присяжные заседатели для Приморского краевого суда, включаемых в общий и запасной списки, по городским округам и муниципальным районам Приморского края на 2013 - 2016 годы;
общее количество кандидатов в присяжные заседатели для Тихоокеанского флотского военного суда, включаемых в общий и запасной списки, по городским округам и муниципальным районам Приморского края на 2013 - 2016 годы;
общее количество кандидатов в присяжные заседатели для 3 окружного военного суда, включаемых в общий и запасной списки, по городским округам и муниципальным районам Приморского края на 2013 - 2016 годы.";
1.2. Дополнить в абзаце 3 пункта 3
постановления после слов "Тихоокеанским флотским военным судом" слова "3 окружным военным судом";
1.3. Дополнить постановление
приложением согласно приложению
к настоящему постановлению;
1.4. Изложить пункт 6
постановления в следующей редакции:
"6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-губернатора Приморского края, курирующего вопросы общественной безопасности и координации правоохранительной деятельности, исполнения административного законодательства, обеспечения деятельности мировых судей, гражданской обороны и защиты населения от чрезвычайных ситуаций, защиты государственной тайны, правового обеспечения.".
2. Внести в Порядок
составления общих и запасных списков кандидатов в присяжные заседатели для Приморского краевого суда, Тихоокеанского флотского военного суда, утвержденный постановлением, изменение, изложив его наименование
в следующей редакции: "Порядок составления общих и запасных списков кандидатов в присяжные заседатели для Приморского краевого суда, Тихоокеанского флотского военного суда, 3 окружного военного суда".
3. Департаменту связи и массовых коммуникаций Приморского края опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации края.
Губернатор края -
Глава Администрации
Приморского края
В.В.МИКЛУШЕВСКИЙ
Приложение
к постановлению
Администрации
Приморского края
от 31.08.2012 № 236-па
Утверждено
постановлением
Администрации
Приморского края
от 15.03.2012 № 60-па
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО
КАНДИДАТОВ В ПРИСЯЖНЫЕ ЗАСЕДАТЕЛИ ДЛЯ 3 ОКРУЖНОГО
ВОЕННОГО СУДА, ВКЛЮЧАЕМЫХ В ОБЩИЙ И ЗАПАСНОЙ СПИСКИ,
ПО ГОРОДСКИМ ОКРУГАМ И МУНИЦИПАЛЬНЫМ РАЙОНАМ
ПРИМОРСКОГО КРАЯ НА 2013 - 2016 ГОДЫ
┌───┬───────────────────────────────────┬─────────────┬────────────┐
│ № │ Наименование муниципального │ Количество │ Количество │
│п/п│ образования │кандидатов в │кандидатов в│
│ │ │ присяжные │ присяжные │
│ │ │ заседатели, │заседатели, │
│ │ │включаемых в │включаемых в│
│ │ │общий список,│ запасной │
│ │ │ чел. │список, чел.│
├───┼───────────────────────────────────┼─────────────┼────────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │
├───┼───────────────────────────────────┼─────────────┼────────────┤
│1. │Арсеньевский городской округ │ 127│ 14│
├───┼───────────────────────────────────┼─────────────┼────────────┤
│2. │Артемовский городской округ │ 255│ 28│
├───┼───────────────────────────────────┼─────────────┼────────────┤
│3. │Городской округ ЗАТО Большой Камень│ 89│ 10│
├───┼───────────────────────────────────┼─────────────┼────────────┤
│4. │Владивостокский городской округ │ 1450│ 161│
├───┼───────────────────────────────────┼─────────────┼────────────┤
│5. │Дальнегорский городской округ │ 104│ 12│
├───┼───────────────────────────────────┼─────────────┼────────────┤
│6. │Дальнереченский городской округ │ 67│ 8│
├───┼───────────────────────────────────┼─────────────┼────────────┤
│7. │Лесозаводский городской округ │ 110│ 12│
├───┼───────────────────────────────────┼─────────────┼────────────┤
│8. │Находкинский городской округ │ 388│ 43│
├───┼───────────────────────────────────┼─────────────┼────────────┤
│9. │Партизанский городской округ │ 105│ 12│
├───┼───────────────────────────────────┼─────────────┼────────────┤
│10.│Городской округ Спасск-Дальний │ 102│ 11│
├───┼───────────────────────────────────┼─────────────┼────────────┤
│11.│Уссурийский городской округ │ 408│ 45│
├───┼───────────────────────────────────┼─────────────┼────────────┤
│12.│Городской округ ЗАТО город Фокино │ 75│ 8│
├───┼───────────────────────────────────┼─────────────┼────────────┤
│13.│Анучинский муниципальный район │ 33│ 4│
├───┼───────────────────────────────────┼─────────────┼────────────┤
│14.│Дальнереченский муниципальный район│ 26│ 3│
├───┼───────────────────────────────────┼─────────────┼────────────┤
│15.│Кавалеровский муниципальный район │ 61│ 7│
├───┼───────────────────────────────────┼─────────────┼────────────┤
│16.│Кировский муниципальный район │ 48│ 5│
├───┼───────────────────────────────────┼─────────────┼────────────┤
│17.│Красноармейский муниципальный район│ 44│ 5│
├───┼───────────────────────────────────┼─────────────┼────────────┤
│18.│Лазовский муниципальный район │ 37│ 4│
├───┼───────────────────────────────────┼─────────────┼────────────┤
│19.│Михайловский муниципальный район │ 81│ 9│
├───┼───────────────────────────────────┼─────────────┼────────────┤
│20.│Надеждинский муниципальный район │ 84│ 9│
├───┼───────────────────────────────────┼─────────────┼────────────┤
│21.│Октябрьский муниципальный район │ 65│ 7│
├───┼───────────────────────────────────┼─────────────┼────────────┤
│22.│Ольгинский муниципальный район │ 26│ 3│
├───┼───────────────────────────────────┼─────────────┼────────────┤
│23.│Партизанский муниципальный район │ 70│ 8│
├───┼───────────────────────────────────┼─────────────┼────────────┤
│24.│Пограничный муниципальный район │ 53│ 6│
├───┼───────────────────────────────────┼─────────────┼────────────┤
│25.│Пожарский муниципальный район │ 75│ 8│
├───┼───────────────────────────────────┼─────────────┼────────────┤
│26.│Спасский муниципальный район │ 64│ 7│
├───┼───────────────────────────────────┼─────────────┼────────────┤
│27.│Тернейский муниципальный район │ 32│ 4│
├───┼───────────────────────────────────┼─────────────┼────────────┤
│28.│Ханкайский муниципальный район │ 55│ 6│
├───┼───────────────────────────────────┼─────────────┼────────────┤
│29.│Хасанский муниципальный район │ 80│ 9│
├───┼───────────────────────────────────┼─────────────┼────────────┤
│30.│Хорольский муниципальный район │ 69│ 8│
├───┼───────────────────────────────────┼─────────────┼────────────┤
│31.│Черниговский муниципальный район │ 74│ 8│
├───┼───────────────────────────────────┼─────────────┼────────────┤
│32.│Чугуевский муниципальный район │ 54│ 6│
├───┼───────────────────────────────────┼─────────────┼────────────┤
│33.│Шкотовский муниципальный район │ 55│ 6│
├───┼───────────────────────────────────┼─────────────┼────────────┤
│34.│Яковлевский муниципальный район │ 34│ 4│
├───┼───────────────────────────────────┼─────────────┼────────────┤
│ │Итого │ 4500│ 500│
└───┴───────────────────────────────────┴─────────────┴────────────┘
Начальник управления по координации
правоохранительной деятельности
Приморского края
Л.А.ГОНЧАРУК