Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Приморский край


АДМИНИСТРАЦИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 августа 2012 г. № 236-па

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ПРИМОРСКОГО КРАЯ
ОТ 15 МАРТА 2012 ГОДА № 60-ПА "О ФОРМИРОВАНИИ СПИСКОВ
КАНДИДАТОВ В ПРИСЯЖНЫЕ ЗАСЕДАТЕЛИ НА ТЕРРИТОРИИ
ПРИМОРСКОГО КРАЯ НА 2013 - 2016 ГОДЫ"

В соответствии с Уставом Приморского края, на основании представления председателя 3 окружного военного суда и в целях создания условий для работы федеральных судов общей юрисдикции по осуществлению правосудия с участием присяжных заседателей Администрация Приморского края постановляет:
1. Внести в постановление Администрации Приморского края от 15 марта 2012 года № 60-па "О формировании списков кандидатов в присяжные заседатели на территории Приморского края на 2013 - 2016 годы" (далее - постановление) следующие изменения:
1.1. Изложить пункт 1 постановления в следующей редакции:
"1. Утвердить прилагаемые:
Порядок составления общих и запасных списков кандидатов в присяжные заседатели для Приморского краевого суда, Тихоокеанского флотского военного суда, 3 окружного военного суда (далее - Порядок);
общее количество кандидатов в присяжные заседатели для Приморского краевого суда, включаемых в общий и запасной списки, по городским округам и муниципальным районам Приморского края на 2013 - 2016 годы;
общее количество кандидатов в присяжные заседатели для Тихоокеанского флотского военного суда, включаемых в общий и запасной списки, по городским округам и муниципальным районам Приморского края на 2013 - 2016 годы;
общее количество кандидатов в присяжные заседатели для 3 окружного военного суда, включаемых в общий и запасной списки, по городским округам и муниципальным районам Приморского края на 2013 - 2016 годы.";
1.2. Дополнить в абзаце 3 пункта 3 постановления после слов "Тихоокеанским флотским военным судом" слова "3 окружным военным судом";
1.3. Дополнить постановление приложением согласно приложению к настоящему постановлению;
1.4. Изложить пункт 6 постановления в следующей редакции:
"6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-губернатора Приморского края, курирующего вопросы общественной безопасности и координации правоохранительной деятельности, исполнения административного законодательства, обеспечения деятельности мировых судей, гражданской обороны и защиты населения от чрезвычайных ситуаций, защиты государственной тайны, правового обеспечения.".
2. Внести в Порядок составления общих и запасных списков кандидатов в присяжные заседатели для Приморского краевого суда, Тихоокеанского флотского военного суда, утвержденный постановлением, изменение, изложив его наименование в следующей редакции: "Порядок составления общих и запасных списков кандидатов в присяжные заседатели для Приморского краевого суда, Тихоокеанского флотского военного суда, 3 окружного военного суда".
3. Департаменту связи и массовых коммуникаций Приморского края опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации края.

Губернатор края -
Глава Администрации
Приморского края
В.В.МИКЛУШЕВСКИЙ





Приложение
к постановлению
Администрации
Приморского края
от 31.08.2012 № 236-па

Утверждено
постановлением
Администрации
Приморского края
от 15.03.2012 № 60-па

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО
КАНДИДАТОВ В ПРИСЯЖНЫЕ ЗАСЕДАТЕЛИ ДЛЯ 3 ОКРУЖНОГО


ВОЕННОГО СУДА, ВКЛЮЧАЕМЫХ В ОБЩИЙ И ЗАПАСНОЙ СПИСКИ,
ПО ГОРОДСКИМ ОКРУГАМ И МУНИЦИПАЛЬНЫМ РАЙОНАМ
ПРИМОРСКОГО КРАЯ НА 2013 - 2016 ГОДЫ

┌───┬───────────────────────────────────┬─────────────┬────────────┐
│ № │    Наименование муниципального    │ Количество  │ Количество │
│п/п│            образования            │кандидатов в │кандидатов в│
│   │                                   │  присяжные  │ присяжные  │
│   │                                   │ заседатели, │заседатели, │
│   │                                   │включаемых в │включаемых в│
│   │                                   │общий список,│  запасной  │
│   │                                   │    чел.     │список, чел.│
├───┼───────────────────────────────────┼─────────────┼────────────┤
│ 1 │                 2                 │      3      │     4      │
├───┼───────────────────────────────────┼─────────────┼────────────┤
│1. │Арсеньевский городской округ       │          127│          14│
├───┼───────────────────────────────────┼─────────────┼────────────┤
│2. │Артемовский городской округ        │          255│          28│
├───┼───────────────────────────────────┼─────────────┼────────────┤
│3. │Городской округ ЗАТО Большой Камень│           89│          10│
├───┼───────────────────────────────────┼─────────────┼────────────┤
│4. │Владивостокский городской округ    │         1450│         161│
├───┼───────────────────────────────────┼─────────────┼────────────┤
│5. │Дальнегорский городской округ      │          104│          12│
├───┼───────────────────────────────────┼─────────────┼────────────┤
│6. │Дальнереченский городской округ    │           67│           8│
├───┼───────────────────────────────────┼─────────────┼────────────┤
│7. │Лесозаводский городской округ      │          110│          12│
├───┼───────────────────────────────────┼─────────────┼────────────┤
│8. │Находкинский городской округ       │          388│          43│
├───┼───────────────────────────────────┼─────────────┼────────────┤
│9. │Партизанский городской округ       │          105│          12│
├───┼───────────────────────────────────┼─────────────┼────────────┤
│10.│Городской округ Спасск-Дальний     │          102│          11│
├───┼───────────────────────────────────┼─────────────┼────────────┤
│11.│Уссурийский городской округ        │          408│          45│
├───┼───────────────────────────────────┼─────────────┼────────────┤
│12.│Городской округ ЗАТО город Фокино  │           75│           8│
├───┼───────────────────────────────────┼─────────────┼────────────┤
│13.│Анучинский муниципальный район     │           33│           4│
├───┼───────────────────────────────────┼─────────────┼────────────┤
│14.│Дальнереченский муниципальный район│           26│           3│
├───┼───────────────────────────────────┼─────────────┼────────────┤
│15.│Кавалеровский муниципальный район  │           61│           7│
├───┼───────────────────────────────────┼─────────────┼────────────┤
│16.│Кировский муниципальный район      │           48│           5│
├───┼───────────────────────────────────┼─────────────┼────────────┤
│17.│Красноармейский муниципальный район│           44│           5│
├───┼───────────────────────────────────┼─────────────┼────────────┤
│18.│Лазовский муниципальный район      │           37│           4│
├───┼───────────────────────────────────┼─────────────┼────────────┤
│19.│Михайловский муниципальный район   │           81│           9│
├───┼───────────────────────────────────┼─────────────┼────────────┤
│20.│Надеждинский муниципальный район   │           84│           9│
├───┼───────────────────────────────────┼─────────────┼────────────┤
│21.│Октябрьский муниципальный район    │           65│           7│
├───┼───────────────────────────────────┼─────────────┼────────────┤
│22.│Ольгинский муниципальный район     │           26│           3│
├───┼───────────────────────────────────┼─────────────┼────────────┤
│23.│Партизанский муниципальный район   │           70│           8│
├───┼───────────────────────────────────┼─────────────┼────────────┤
│24.│Пограничный муниципальный район    │           53│           6│
├───┼───────────────────────────────────┼─────────────┼────────────┤
│25.│Пожарский муниципальный район      │           75│           8│
├───┼───────────────────────────────────┼─────────────┼────────────┤
│26.│Спасский муниципальный район       │           64│           7│
├───┼───────────────────────────────────┼─────────────┼────────────┤
│27.│Тернейский муниципальный район     │           32│           4│
├───┼───────────────────────────────────┼─────────────┼────────────┤
│28.│Ханкайский муниципальный район     │           55│           6│
├───┼───────────────────────────────────┼─────────────┼────────────┤
│29.│Хасанский муниципальный район      │           80│           9│
├───┼───────────────────────────────────┼─────────────┼────────────┤
│30.│Хорольский муниципальный район     │           69│           8│
├───┼───────────────────────────────────┼─────────────┼────────────┤
│31.│Черниговский муниципальный район   │           74│           8│
├───┼───────────────────────────────────┼─────────────┼────────────┤
│32.│Чугуевский муниципальный район     │           54│           6│
├───┼───────────────────────────────────┼─────────────┼────────────┤
│33.│Шкотовский муниципальный район     │           55│           6│
├───┼───────────────────────────────────┼─────────────┼────────────┤
│34.│Яковлевский муниципальный район    │           34│           4│
├───┼───────────────────────────────────┼─────────────┼────────────┤
│   │Итого                              │         4500│         500│
└───┴───────────────────────────────────┴─────────────┴────────────┘

Начальник управления по координации
правоохранительной деятельности
Приморского края
Л.А.ГОНЧАРУК





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru