МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 25 июля 2012 г. № 391
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ИНВАЛИДАМ, ИМЕЮЩИМ
В ПОЛЬЗОВАНИИ ЛЕГКОВЫЕ АВТОМОБИЛИ, ВЫДАННЫЕ ИМ
ДО 1 ЯНВАРЯ 2005 ГОДА"
Руководствуясь Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями), постановлениями Правительства Пензенской области от 29.06.2011 № 410-пП
"О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Пензенской области", от 24.01.2012 № 30-пП
"Об утверждении Реестра государственных услуг Пензенской области", подпунктом 4.1.11. пункта 4.1
. Положения о Министерстве здравоохранения и социального развития Пензенской области, утвержденного постановлением Правительства Пензенской области от 12.03.2008 № 160-пП (с последующими изменениями), приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки инвалидам, имеющим в пользовании легковые автомобили, выданные им до 1 января 2005 года" (далее - Административный регламент).
2. Отделу по работе с инвалидами Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области обеспечить предоставление государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки инвалидам, имеющим в пользовании легковые автомобили, выданные им до 1 января 2005 года" в соответствии с Административным регламентом
, утвержденным настоящим приказом.
3. Опубликовать настоящий приказ в газете "Пензенские губернские ведомости" и разместить на официальном Интернет-портале Правительства Пензенской области, сайте Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области.
4. Настоящий приказ вступает в силу с 30 июля 2012 года.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра здравоохранения и социального развития Пензенской области, координирующего и контролирующего вопросы социальной защиты населения.
И.о. Министра
И.А.МАЛКИН
Утвержден
приказом
Министерства здравоохранения
и социального развития
Пензенской области
от 25 июля 2012 г. № 391
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ИНВАЛИДАМ,
ИМЕЮЩИМ В ПОЛЬЗОВАНИИ ЛЕГКОВЫЕ АВТОМОБИЛИ,
ВЫДАННЫЕ ИМ ДО 1 ЯНВАРЯ 2005 ГОДА"
I. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области (далее - Министерство) по предоставлению государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки инвалидам, имеющим в пользовании легковые автомобили, выданные им до 1 января 2005 года" (далее соответственно - Административный регламент, государственная услуга) устанавливает сроки и последовательность действий (административных процедур) в ходе предоставления государственной услуги в Министерстве.
1.2. Заявителями являются граждане Российской Федерации, проживающие на территории Пензенской области, имеющие в пользовании легковые автомобили, выданные им до 1 января 2005 года органами социальной защиты населения за счет средств бюджета Российской Федерации и бюджета Пензенской области, подавшие заявление о предоставлении государственной услуги и необходимые для этого документы (далее - заявители).
От имени заявителей заявления и документы, предусмотренные Административным регламентом, могут представляться их законными представителями и лицами, полномочия которых установлены доверенностью (далее - законные представители, доверенные лица).
1.3. Порядок получения информации по вопросам предоставления государственной услуги.
1.3.1. Информация по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется непосредственно в Министерстве специалистом отдела по работе с инвалидами (далее - специалист Отдела) по адресу: г. Пенза, ул. Пушкина, 163, тел. 8-841-2-48-93-57, график приема посетителей: понедельник - пятница, с 9.00 до 18.00, адрес электронной почты: mzs@penza.net, путем размещения на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: www//health.pnzreg.ru/ в разделе "Социальная защита";
1.3.2. на Портале государственных и муниципальных услуг Пензенской области по адресу: http://pgu.pnzreg.ru. (далее - Портал).
│п/п│регистрации│ заявителя, │специалиста│Министерства и │выдачи │письменного│
│ │документов │ претендующего │ отдела, │ дата его │выписки│ отказа │
│ │ │ на получение │принявшего │ регистрации в │ из │ │
│ │ │государственной│ документы │Минздравсоцразвития│приказа│ │
│ │ │ услуги │ от │Пензенской области │ │ │
│ │ │ │ заявителя │ │ │ │
├───┼───────────┼───────────────┼───────────┼───────────────────┼───────┼───────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │
├───┼───────────┼───────────────┼───────────┼───────────────────┼───────┼───────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │
└───┴───────────┴───────────────┴───────────┴───────────────────┴───────┴───────────┘
Приложение № 3
к Административному регламенту
Министерства здравоохранения
и социального развития
Пензенской области
по предоставлению
государственной услуги
по предоставлению мер социальной
поддержки инвалидам, имеющим
в пользовании легковые
автомобили, выданные им до
1 января 2005 года
Образец заполнения заявления
Министру здравоохранения
и социального развития
Пензенской области
Фамилия, имя и отчество,
почтовый адрес заявителя
ЗАЯВЛЕНИЕ
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Личная подпись, дата