Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Оренбургская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОРСКА
ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 ноября 2011 г. № 7948-п

Об утверждении административного регламента внутренней
организации деятельности хозяйственного отдела
администрации города Орска

В целях повышения эффективности и качества деятельности администрации города Орска, ее отраслевых (функциональных) и территориальных органов, муниципальных предприятий и муниципальных учреждений города Орска по обеспечению реализации прав и законных интересов физических и юридических лиц при предоставлении муниципальных услуг и исполнении муниципальных функций, а также во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и постановления администрации города Орска от 23.09.2010 № 7478-п "О внедрении системы административных регламентов в городе Орске", руководствуясь статьей 24 Устава города Орска:

1. Утвердить административный регламент внутренней организации деятельности хозяйственного отдела администрации города Орска (далее - административный регламент) согласно приложению.

2. Начальнику хозяйственного отдела администрации города А.Н. Чернякову организовать работу хозяйственного отдела администрации города Орска в соответствии с требованиями административного регламента.

3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в газете "Орская газета".

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города - руководителя аппарата Г.В. Шаблова.

Глава города Орска
Оренбургской области
В.А.ФРАНЦ





Приложение
к постановлению
администрации города Орска
Оренбургской области
от 25 ноября 2011 г. № 7948-п

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
внутренней организации деятельности хозяйственного отдела
администрации города Орска

I. Общие положения

1.1. Административный регламент внутренней организации деятельности хозяйственного отдела администрации города Орска (далее - административный регламент) устанавливает общие правила внутренней организации деятельности хозяйственного отдела администрации города Орска (далее - отдел) как отраслевого (функционального) органа администрации города Орска.
Административный регламент разработан в соответствии с Уставом города Орска, положением о хозяйственном отделе администрации города Орска, утвержденным решением Орского городского Совета депутатов Оренбургской области от 6 сентября 2010 г. № 68-1214 "Об утверждении положения "О хозяйственном отделе администрации города Орска", с учетом требований Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
В своей деятельности отдел руководствуется следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации, принятой 12 декабря 1993 г.;
- Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Трудовым кодексом Российской Федерации;
- Уставом города Орска;
- законодательством Оренбургской области;




VIII. Порядок рассмотрения отдельных обращений в отделе

Под отдельными обращениями подразумеваются обращения граждан в отдел по предоставлению информации, касающейся деятельности отдела.
8.1. Работа с обращениями граждан, поступающими в отдел по предоставлению информации, касающейся деятельности отдела, проводится в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации".
При поступлении обращения гражданина начальник отдела назначает специалиста отдела, ответственного за подготовку ответа на обращение гражданина, определяет сроки его исполнения, если они не указаны в обращении гражданина. Аналитический материал по поступившим обращениям гражданина готовит начальник отдела.
8.2. При поступлении обращения из органов государственной власти Российской Федерации, Законодательного собрания Оренбургской области, Орского городского Совета депутатов, отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации г. Орска проект ответа подготавливается одним из специалистов отдела, назначенным начальником отдела, согласовывается с заместителем главы администрации города - руководителем аппарата и подписывается главой города.

IX. Порядок работы отдела с обращениями граждан,
организаций, личного приема граждан

9.1. Все письма, заявления и жалобы граждан (далее - обращения граждан), поступающие в отдел, регистрируются и ставятся на контроль. После регистрации они передаются начальнику отдела.
9.2. Начальник отдела с учетом поставленных в письменных обращениях граждан проблем определяет исполнителя из числа специалистов отдела.
Письменные обращения граждан, не требующие специального рассмотрения или проверки, а также подлежащие решению на уровне отдела, передаются на исполнение специалистам отдела. Не допускается направление писем на рассмотрение специалистам отдела, действия которых обжалуются.
9.3. На обращениях граждан, поставленных на особый контроль, в верхнем правом углу первой страницы проставляется штамп "контроль". Ответ на контрольные письма и заявления граждан должен быть дан в сроки, установленные органом, поручившим рассмотрение обращения гражданина.
Обращения граждан, направляемые на исполнение нескольким соисполнителям отдела, передаются им на исполнение в копиях одновременно. Контроль за соблюдением сроков исполнения, а также централизованную подготовку ответа заявителю осуществляет соисполнитель, указанный в поручении первым.
9.4. Письменное обращение гражданина, поступившее в отдел в соответствии с его компетенцией, рассматривается в течение 30 календарных дней со дня его регистрации, если не установлен более короткий срок рассмотрения обращения гражданина.
Сроки рассмотрения обращений граждан определяются Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и административным регламентом рассмотрения обращений граждан в администрации города Орска, утвержденным постановлением администрации города Орска от 17 февраля 2010 г. № 1064-п "Об утверждении административного регламента рассмотрения обращений граждан в администрации города Орска".
Контроль за соблюдением сроков исполнения обращения граждан осуществляет начальник отдела.
В случае поступления обращения гражданина в отдел через сектор по работе с обращениями граждан управления делами администрации города Орска начальник отдела готовит служебную записку о продлении срока с обязательным указанием причины продления сроков рассмотрения обращения гражданина, а также предполагаемого срока для подготовки ответа на обращение гражданина, согласовывает ее с заместителем главы администрации города - руководителем аппарата и направляет в сектор по работе с обращениями граждан управления делами администрации города Орска.
9.5. По поступившим обращениям граждан специалисты отдела:
- обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения гражданина, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение гражданина;
- принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;
- дают письменный ответ по существу поставленных в обращении гражданина вопросов;
- уведомляют гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой орган или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
9.6. Начальник отдела в течение двух рабочих дней проверяет аргументированность ответов на обращение граждан, подготовленных исполнителем, и в случае обнаружения фактов поверхностного, формального подхода к рассмотрению обращений граждан и неграмотного их оформления возвращают их исполнителям на доработку.
9.7. Ответ на обращение гражданина подписывает начальник отдела. Подписанные ответы или письма передаются ответственному специалисту отдела для регистрации в журнале регистрации исходящих документов.
Ответственный специалист отдела отправляет ответ заявителю почтой, либо сообщает заявителю по телефону о том, что ответ подготовлен и его можно получить в отделе.
Копия ответа с оригиналом обращения граждан подшивается в журнале исходящих документов. После отметки в журнале обращений граждан даты исполнения документа он снимается с контроля.
9.8. Обращение гражданина, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
9.9. При получении письменного обращения гражданина, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, начальник отдела вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления им своим правом.
9.10. В случае если текст письменного обращения гражданина не поддается прочтению, ответ на обращение гражданина не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение должностному лицу в соответствии с его компетенцией. При этом гражданин, направивший обращение, письменно уведомляется об этом, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
9.11. В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями и при этом в обращении гражданина не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник отдела вправе принять решение о безосновательности очередного обращения гражданина и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу. О данном решении гражданин, направивший обращение, уведомляется письменно в течение 10 календарных дней.
9.12. Личный прием граждан проводит начальник отдела ежедневно в рабочее время.
В случае если изложенные в устном обращении гражданина факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение гражданина с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в журнале. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении гражданина вопросов.
Письменное обращение гражданина, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим административным регламентом.
В случае если в обращении гражданина содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию отдела, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

X. Порядок обеспечения доступа к информации
о деятельности отдела

10.1. Деятельность отдела базируется на принципах открытости и гласности.
Доступ граждан и организаций к информации о деятельности отдела обеспечивается путем формирования соответствующих информационных ресурсов и размещения этих ресурсов в информационных системах общего пользования, в том числе на официальном сайте администрации г. Орска.
Сведения о деятельности отдела по поручению начальника отдела готовят ответственные специалисты отдела. Информация утверждается начальником отдела и передается в управление по информационным технологиям, общественным связям и национальной политике администрации города для размещения на сайте администрации города Орска и в средствах массовой информации.
10.2. Отдел предоставляет по запросам граждан информацию о деятельности отдела, за исключением информации ограниченного доступа.
10.3. Специалисты отдела имеют право предоставления информации о деятельности отдела только после получения соответствующего указания начальника отдела.
10.4. Специалисты отдела несут ответственность за непредставление или ненадлежащее предоставление информации о деятельности отдела, в том числе в случаях, когда представление информации обязательно.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru