Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Новгородская область


 
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ДЕМЯНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 11 ноября 2010 г. № 5

О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯ ДЕМЯНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

(в ред. Решения Совета депутатов Демянского
городского поселения от 07.12.2011 № 43)

В соответствии со статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации Совет депутатов Демянского городского поселения решил:

1. Утвердить прилагаемые Правила разработки прогноза социально-экономического развития Демянского городского поселения.

2. Опубликовать решение в районной газете "Авангард".

Глава городского поселения
В.Э.ГААН





Утверждены
решением
Совета депутатов
Демянского городского поселения
от 11.11.2010 № 5

ПРАВИЛА
РАЗРАБОТКИ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
ДЕМЯНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

(в ред. Решения Совета депутатов Демянского
городского поселения от 07.12.2011 № 43)

I. Общие положения

1. Настоящие Правила определяют порядок разработки прогноза социально-экономического развития Демянского городского поселения (далее - поселение) на очередной финансовый год и плановый период (далее - прогноз).
1.1. В настоящих Правилах используются следующие понятия и термины:
прогнозирование социально-экономического развития поселения - процесс разработки системы представлений о возможных состояниях развития поселения при различных сценарных условиях;
прогноз социально-экономического развития - документ, содержащий результаты процесса прогнозирования в форме системы показателей социально-экономического состояния муниципального района, относящихся к определенным периодам времени и рассчитанных при различных внешних и внутренних условиях развития района.

II. Разработка сценарных условий и основных
параметров прогноза

2.1. В целях подготовки прогноза Глава Демянского городского поселения (далее - Глава поселения) разрабатывает:


а) сценарные условия, которые содержат наиболее вероятные внешние и внутренние условия и характеристики социально-экономического развития Российской Федерации, соответствующие целям социально-экономического развития на очередной финансовый год и плановый период, включающие следующие прогнозные показатели:
прогноз инфляции, в том числе базовой;
предельные темпы роста тарифов и динамика цен (тарифов) на товары (услуги) субъектов естественных монополий и услуги жилищно-коммунального комплекса;
бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства;
численность населения (в среднегодовом исчислении);
численность населения трудоспособного возраста;
численность населения старше трудоспособного возраста;
численность экономически активного населения;
другие показатели по согласованному с Администрацией Демянского муниципального района перечню;
б) основные параметры, которые содержат соответствующие сценарным условиям и отражающие социально-экономическое развитие поселения в очередном финансовом году и плановом периоде следующие прогнозируемые количественные характеристики:
динамика и структура используемого и произведенного валового внутреннего продукта;
динамика объема отгруженной продукции (выполненных работ, оказанных услуг), промышленного производства и производства продукции сельского хозяйства;
динамика цен (тарифов) на товары (услуги);
индексы-дефляторы (индексы цен производителей) по видам экономической деятельности;
инвестиции в основной капитал (основные средства) за счет всех источников финансирования;
динамика производительности труда (справочно);
оборот розничной торговли;
платные услуги населению (расходы населения на оплату услуг);
численность граждан, занятых в экономике;
численность населения с денежными доходами ниже прожиточного минимума (в процентах от общей численности населения);
реальная заработная плата;
общая численность безработных граждан;
уровень безработицы;
численность официально зарегистрированных безработных граждан;
величина прожиточного минимума в расчете на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения;
фонд заработной платы;
размер номинальной начисленной среднемесячной заработной платы;
реальные располагаемые денежные доходы населения;
средний размер трудовой пенсии (среднегодовой);
другие показатели по согласованному с Администрацией Демянского муниципального района перечню.
2.2. При разработке сценарных условий и основных параметров прогноза учитываются данные об объеме бюджетных ассигнований бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период на реализацию долгосрочных муниципальных целевых программ и на бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства, не включенные в долгосрочные муниципальные целевые программы.

III. Разработка прогноза

3.1. Прогноз социально-экономического развития поселения разрабатывается Главой поселения в соответствии с настоящими правилами ежегодно на период не менее трех лет.
Прогноз социально-экономического развития на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.
В пояснительной записке к прогнозу социально-экономического развития приводится обоснование параметров прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений.
3.2. Прогноз социально-экономического развития поселения одобряется Администрацией поселения, а в период ее отсутствия - Главой поселения, одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета поселения в Совет депутатов Демянского городского поселения. Изменение прогноза социально-экономического развития поселения в ходе составления или рассмотрения проекта бюджета влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета поселения.
3.3. Этапу прогнозирования социально-экономического развития поселения, связанному с расчетом показателей развития поселения, предшествуют:
мониторинг деятельности хозяйствующих на территории поселения субъектов независимо от организационно-правовых форм и форм собственности;
анализ поступившей информации (на достоверность, непротиворечивость, полноту и т.д.).
3.4. Прогноз социально-экономического развития включает количественные и качественные характеристики развития поселения, выраженные через систему прогнозных показателей.
3.5. Разработка прогноза осуществляется в два этапа и в различных вариантах, определенных сценарными условиями развития поселения с учетом воздействия факторов, изложенных в сценарных условиях развития экономики Российской Федерации, Новгородской области и Демянского муниципального района.
На первом этапе разрабатывается предварительный вариант, на втором этапе - уточненный вариант прогноза на предстоящий финансовый год и плановый период по ежегодно утверждаемому перечню показателей.

IV. Полномочия Главы поселения по разработке прогноза
социально-экономического развития поселения

4.1. Для выполнения функций по разработке прогноза социально-экономического развития поселения Глава поселения:
4.1.1. Инициирует принятие решения о начале работы по разработке прогноза, руководствуясь нормативными актами Правительства Российской Федерации и Администрации Новгородской области о разработке прогноза социально-экономического развития на очередной год и плановый период;
4.1.2. Определяет участников процесса прогнозирования, сроки разработки прогноза, перечень прогнозных показателей, способы получения необходимой информации и т.п.;
4.1.3. Осуществляет:
мониторинг социально-экономического развития поселения по определенным показателям, предоставляемым территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Новгородской области;
выбор базовых показателей сценарных условий и их значений;
корректировку и внесение изменений в прогнозные показатели;
методическое руководство и координацию деятельности участников процесса прогнозирования по мониторингу и расчету показателей;
сбор сведений, необходимых для разработки прогноза.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru