Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ленинградская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 14 августа 2012 г. № 2253-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КРИТЕРИЕВ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ НАЧАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ И ГРАНИЦ ЗНАЧЕНИЙ ПОКАЗАТЕЛЕЙ КАЧЕСТВА
ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ И ВЫПУСКНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ (ОРГАНИЗАЦИЙ), РЕАЛИЗУЮЩИХ ОСНОВНЫЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ, ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ

В соответствии с пунктом 1 статьи 28.1 и статьей 33.2 Закона Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 "Об образовании", пунктом 6 Положения о государственной аккредитации образовательных учреждений и научных организаций, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 21.03.2011 № 184, Типовым положением об образовательном учреждении начального профессионального образования, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2008 № 521, приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 02.09.2011 № 2253 "Об утверждении перечней показателей деятельности образовательных учреждений высшего профессионального, среднего профессионального и начального профессионального образования, необходимых для установления их государственного статуса", пунктом 3.22-1 Положения о Комитете по образованию, утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 24.02.2004 № 225, распоряжением Комитета по образованию от 29.04.2011 № 830-р "О возложении на Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования центр повышения квалификации специалистов Санкт-Петербурга "Региональный центр оценки качества образования и информационных технологий" организационно-технического и информационно-аналитического сопровождения системы образования Санкт-Петербурга", в целях обеспечения проведения аккредитационных экспертиз соответствия содержания и качества подготовки выпускников федеральным государственным образовательным стандартам, показателей деятельности при государственной аккредитации образовательных учреждений начального профессионального образования, а также иных образовательных организаций, расположенных на территории Санкт-Петербурга и реализующих основные образовательные программы начального профессионального образования, с учетом сведений, содержащихся в информационных системах государственной аккредитации Санкт-Петербурга:
1. Утвердить критерии показателей деятельности образовательного учреждения начального профессионального образования, необходимые для определения его типа согласно приложению 1 и вида согласно приложению 2.
2. Установить границы значений показателей качества подготовки обучающихся и выпускников образовательного учреждения (организации) по основным образовательным программам начального профессионального образования согласно приложению 3.
3. Государственному образовательному учреждению дополнительного профессионального образования центру повышения квалификации специалистов Санкт-Петербурга "Региональный центр оценки качества образования и информационных технологий" разработать и представить в Комитет по образованию в срок до 10.09.2012 информационные материалы для руководителей образовательных учреждений по подготовке к аккредитационной экспертизе.
4. Распоряжение Комитета по образованию от 07.09.2011 № 1755-р "Об утверждении критериев показателей деятельности образовательного учреждения начального профессионального образования и значений показателей качества подготовки обучающихся и выпускников образовательных учреждений (организаций), реализующих основные образовательные программы начального профессионального образования, для проведения государственной аккредитации" считать утратившим силу, за исключением пункта 4.
5. Настоящее распоряжение вступает в силу с 01.09.2012.
6. Контроль за выполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

Председатель Комитета
по образованию
Ж.В.Воробьева





ПРИЛОЖЕНИЕ 1
к распоряжению
Комитета по образованию
от 14.08.2012 № 2253-р

КРИТЕРИИ
ПОКАЗАТЕЛЯ <*> ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ,
НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТИПА "ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
НАЧАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ"

┌────┬───────────────────────────────────────────────────┬────────────────┐
│ №  │Образовательные программы, разработанные на основе │ Соответствие/  │
│п/п │    государственных образовательных стандартов,    │ несоответствие │
│    │ федеральных образовательных стандартов начального │                │
│    │профессионального образования (далее - (Ф)ГОС НПО) │                │
├────┼───────────────────────────────────────────────────┴────────────────┤
│1.  │Требования к минимуму содержания основных профессиональных          │
│    │образовательных программ                                            │



│      │мониторинга качества          │                                   │
│      │образования в образовательном │                                   │
│      │учреждении                    │                                   │
├──────┼──────────────────────────────┼───────────────────────────────────┤
│ 3.3. │Наличие общественной          │             Есть/нет              │
│      │(общественно-профессиональной)│                                   │
│      │аккредитации в российских,    │                                   │
│      │иностранных и международных   │                                   │
│      │образовательных, научных,     │                                   │
│      │общественных и иных           │                                   │
│      │организациях                  │                                   │
└──────┴──────────────────────────────┴───────────────────────────────────┘

--------------------------------
<1> Наименование показателей деятельности, необходимых для установления государственного статуса образовательного учреждения, по виду: реализация основных профессиональных образовательных программ начального профессионального образования; материально-техническая база, обеспечивающая проведение всех видов лабораторных работ и практических занятий, дисциплинарной, междисциплинарной и модульной подготовки, учебной практики (производственного обучения), предусмотренных учебным планом образовательного учреждения; осуществление методической деятельности по профилю реализуемых образовательных программ. Наименование показателей деятельности установлено п. 2 приложения 3 приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 02.09.2011 № 2253 "Об утверждении перечней показателей деятельности образовательных учреждений высшего профессионального, среднего профессионального и начального профессионального образования, необходимых для установления их государственного статуса".
<2> В 2012-2013 учебном году критерий показателя деятельности носит информационный характер. (Медиатека - каталогизированные библиотечные фонды, которые содержат различные типы документов и книг: печатные, электронные, мультимедийные, а также имеют оборудование, необходимое для их хранения и воспроизведения, и доступ к ним через компьютерные сети, включая Интернет).
<3> В 2012-2013 учебном году критерии показателя деятельности, осуществление методической деятельности по профилю реализуемых образовательных программ носят информационный характер.





ПРИЛОЖЕНИЕ 3
к распоряжению
Комитета по образованию
от 14.08.2012 № 2253-р

ГРАНИЦЫ
ЗНАЧЕНИЙ ПОКАЗАТЕЛЕЙ КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
И ВЫПУСКНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ (ОРГАНИЗАЦИИ)
ПО ОСНОВНЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ НАЧАЛЬНОГО
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

┌───────────────────────────────┬────────────────────┬────────────────────┐
│   Образовательные программы   │  Профессиональное  │  Профессиональный  │
│                               │      училище       │       лицей        │
│                               ├────────────────────┼────────────────────┤
│                               │  Границы значений  │  Границы значений  │
│                               │показателей качества│показателей качества│
│                               │ подготовки (баллы) │ подготовки (баллы) │
├───────────────────────────────┼────────────────────┼────────────────────┤
│ Начального профессионального  │      3,4-4,0       │      3,5-4,1       │
│          образования          │                    │                    │
├───────────────────────────────┼────────────────────┴────────────────────┤
│   Среднего (полного) общего   │                 3,2-3,9                 │
│          образования          │                                         │
└───────────────────────────────┴─────────────────────────────────────────┘





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru