Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ленинградская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 24 августа 2012 г. № 2371-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КРИТЕРИЕВ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ГРАНИЦ
ЗНАЧЕНИЙ ПОКАЗАТЕЛЯ КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ,
ВЫПУСКНИКОВ, ФОРМ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
АККРЕДИТАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, РЕАЛИЗУЮЩИХ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО, ОСНОВНОГО
И СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

В соответствии с пунктом 1 статьи 28.1 и статьей 33.2 Закона Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 "Об образовании", пунктом 6 Положения о государственной аккредитации образовательных учреждений и научных организаций, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 21.03.2011 № 184, Типовым положением об общеобразовательном учреждении, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 19.03.2001 № 196, пунктом 3.22-1 Положения о Комитете по образованию, утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 24.02.2004 № 225, распоряжением Комитета по образованию от 29.04.2011 № 830-р "О возложении на Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования центр повышения квалификации специалистов Санкт-Петербурга "Региональный центр оценки качества образования и информационных технологий" организационно-технического и информационно-аналитического сопровождения системы образования Санкт-Петербурга", в целях обеспечения проведения аккредитационных экспертиз образовательных учреждений, расположенных на территории Санкт-Петербурга и реализующих общеобразовательные программы начального, основного и среднего (полного) общего образования, с учетом сведений, содержащихся в информационных системах государственной аккредитации Санкт-Петербурга:
1. Утвердить критерии показателей деятельности образовательного учреждения, реализующего общеобразовательные программы начального, основного, среднего (полного) общего образования, необходимые для установления соответствия содержания подготовки обучающихся и выпускников образовательного учреждения по заявленным для государственной аккредитации общеобразовательным программам федеральным государственным образовательным стандартам (далее - ФГОС), и федеральным компонентам государственных образовательных стандартов (далее - ФКГОС), с учетом статистической информации о результатах государственной аккредитации образовательных учреждений Санкт-Петербурга в 2009-2012 годах согласно приложению 1.
2. Установить границы значений показателя качества подготовки обучающихся и выпускников образовательного учреждения, реализующего общеобразовательные программы начального, основного и среднего (полного) общего образования, с учетом статистической информации о результатах государственной аккредитации образовательных учреждений Санкт-Петербурга в 2009-2012 годах согласно приложению 2.
3. Государственному бюджетному образовательному учреждению дополнительного профессионального образования центру повышения квалификации специалистов Санкт-Петербурга "Региональный центр оценки качества образования и информационных технологий" в срок до 10.09.2011 разработать и представить в Комитет по образованию информационные материалы для проведения аккредитационных экспертиз, в том числе рекомендации для администраторов, наблюдателей по организации экспертизы соответствия качества подготовки обучающихся и выпускников образовательного учреждения по заявленным для государственной аккредитации образовательным программам ФГОС и ФКГОС, информационные материалы для руководителей образовательных учреждений.
4. Считать утратившим силу распоряжение Комитета по образованию от 12.10.2010 № 1789-р "Об утверждении критериев показателей деятельности и границ значений показателя качества подготовки выпускников для образовательных учреждений, реализующих общеобразовательные программы начального, основного и среднего (полного) общего образования".
5. Считать утратившим силу распоряжение Комитета по образованию от 26.08.2011 № 1662-р "Об утверждении критериев показателей деятельности, границ значений показателя качества подготовки обучающихся, выпускников и правил проведения аккредитационной экспертизы для образовательных учреждений, реализующих общеобразовательные программы начального, основного и среднего (полного) общего образования".
6. Настоящее распоряжение вступает в силу с 01.09.2012.
7. Контроль за выполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

Председатель Комитета
по образованию
Ж.В.Воробьева





ПРИЛОЖЕНИЕ 1
к распоряжению
Комитета по образованию
от 24.08.2012 № 2371-р

КРИТЕРИИ
ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ,
РЕАЛИЗУЮЩЕГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО,
ОСНОВНОГО И СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ,
НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ УСТАНОВЛЕНИЯ СООТВЕТСТВИЯ СОДЕРЖАНИЯ
ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ И ВЫПУСКНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО
УЧРЕЖДЕНИЯ ПО ЗАЯВЛЕННЫМ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ СТАНДАРТАМ, ФЕДЕРАЛЬНЫМ КОМПОНЕНТАМ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ, С УЧЕТОМ
СТАТИСТИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ О РЕЗУЛЬТАТАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
АККРЕДИТАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
В 2009-2012 ГОДАХ



школ-интернатов: лицеев-интернатов на основании п. 34 Типового положения, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 26.06.1995 № 612.





ПРИЛОЖЕНИЕ 2
к распоряжению
Комитета по образованию
от 24.08.2012 № 2371-р

ГРАНИЦЫ
ЗНАЧЕНИЙ ПОКАЗАТЕЛЯ КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
И ВЫПУСКНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, РЕАЛИЗУЮЩЕГО
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО, ОСНОВНОГО
И СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, С УЧЕТОМ
СТАТИСТИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ О РЕЗУЛЬТАТАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
АККРЕДИТАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
В 2009-2012 ГОДАХ

┌─────────────┬───────────┬───────────────────────┬───────────────────────┐
│  Программы  │Общеобразо-│  Общеобразовательные  │  Общеобразовательные  │
│             │вательные  │       программы       │      программы,       │
│             │программы  │                       │    обеспечивающие     │
│             │начального │                       │    дополнительное     │
│             │общего     │                       │(углубленное) изучение │
│             │образования│                       │ предметов (профилей)  │
│             │           ├───────────┬───────────┼───────────┬───────────┤
│             │           │ Основного │ Среднего  │ Основного │ Среднего  │
│             │           │  общего   │ (полного) │  общего   │ (полного) │
│             │           │образования│  общего   │образования│  общего   │
│             │           │           │образования│           │образования│
├─────────────┼───────────┼───────────┼───────────┼───────────┼───────────┤
│   Границы   │  3,7-4,5  │  3,4-4,2  │  3,3-4,1  │  3,6-4,4  │  3,5-4,3  │
│  значений   │           │           │           │           │           │
│ показателя  │           │           │           │           │           │
│ обученности │           │           │           │           │           │
│     (по     │           │           │           │           │           │
│ 5-балльной  │           │           │           │           │           │
│   шкале)    │           │           │           │           │           │
│ с 2012-2013 │           │           │           │           │           │
│учебного года│           │           │           │           │           │
<*>     │           │           │           │           │           │
└─────────────┴───────────┴───────────┴───────────┴───────────┴───────────┘

--------------------------------
<*> Балл по каждому предмету и средний балл по всем предметам, по которым проводилось тестирование, на данной ступени общего образования.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru