МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ
РЕСПУБЛИКИ КОМИ
ПРИКАЗ
от 31 августа 2012 г. № 230
О СРОКЕ ПРИЕМА ЗАЯВОК НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИЙ МЕСТНЫМ
БЮДЖЕТАМ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ
РАЗВИТИЯ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА,
ПРЕДУСМАТРИВАЮЩИХ МЕРОПРИЯТИЯ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ
(РЕКОНСТРУКЦИИ, МОДЕРНИЗАЦИИ, ТЕХНИЧЕСКОМУ ПЕРЕВООРУЖЕНИЮ)
ОБЪЕКТОВ ПО ПРОИЗВОДСТВУ И ПЕРЕРАБОТКЕ
СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ
В соответствии с Порядком
предоставления субсидий местным бюджетам на софинансирование реализации муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства, предусматривающих мероприятия по строительству (реконструкции, модернизации, техническому перевооружению) объектов по производству и переработке сельскохозяйственной продукции (Приложение 13), утвержденным постановлением Правительства Республики Коми от 30 сентября 2011 года № 437 "О долгосрочной республиканской целевой программе "Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в Республике Коми (2012 - 2013 годы)", приказываю:
1. Установить срок приема заявок от органов местного самоуправления Республики Коми на софинансирование муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства до 28 сентября 2012 года.
2. Установить, что сроком приема заявок на софинансирование муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства считается дата входящего номера регистрации Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Коми (далее - Министерство).
3. Утвердить форму
заявки на предоставление субсидии на софинансирование муниципальной программы развития малого и среднего предпринимательства, предусматривающей мероприятия по строительству (реконструкции, модернизации, техническому перевооружению) объектов по производству и переработке сельскохозяйственной продукции, согласно приложению к настоящему приказу.
И.о. министра
Н.ПОТАПОВА
Приложение
к Приказу
от 31 августа 2012 г. № 230
Заявка
на предоставление субсидии на софинансирование муниципальной
программы развития малого и среднего предпринимательства,
предусматривающей мероприятия по строительству (реконструкции,
модернизации, техническому перевооружению) объектов по производству и
переработке сельскохозяйственной продукции
(заполняется на каждое мероприятие отдельно)
___________________________________________________________________________
Наименование муниципального образования
___________________________________________________________________________
Юридический адрес администрации муниципального образования
___________________________________________________________________________
Курирующий заместитель руководителя администрации муниципального
образования и его контактные данные
___________________________________________________________________________
Наименование уполномоченного органа (подразделения) администрации
муниципального образования для осуществления взаимодействия с Министерством
сельского хозяйства и продовольствия Республики Коми
│Индикатор│Целевое │Фактическое│Периодичность│Название │Способ │
│<*> │значение │значение за│измерения │организации, │измерения │
│ │ │предыдущий │ │предоставляющей│(опрос, │
│ │ │год (при │ │данные │статистика,│
│ │ │наличии) │ │ │др.) │
├─────────┼─────────┼───────────┼─────────────┼───────────────┼───────────┤
│ │ │ │ │ │ │
├─────────┼─────────┼───────────┼─────────────┼───────────────┼───────────┤
│ │ │ │ │ │ │
└─────────┴─────────┴───────────┴─────────────┴───────────────┴───────────┘
Руководитель администрации
муниципального образования ____________________________________________
М.П. (подпись) (расшифровка)
Приложение
к заявке
Форма 3
Пояснительная записка
(оформляется на каждое мероприятие отдельно)
1. Основные тенденции развития производства и переработки
сельскохозяйственной продукции в субъектах малого и среднего
предпринимательства по муниципальному образованию, сложившиеся в 2010 и
2011 годах (основные цифры, показатели).
2. Обоснование выбора предлагаемого решения.
3. Ожидаемый результат реализации мероприятия (краткосрочный,
долгосрочный):
- оценка количества созданных и модернизированных рабочих мест в
субъектах малого и среднего предпринимательства за счет реализации
мероприятий.
4. Обоснование необходимости реализации мероприятий.
Руководитель администрации
муниципального образования ____________ __________________________
М.П. (подпись) (расшифровка)
Требования к оформлению пояснительной записки.
1. Объем - не более 5 страниц формата А4.
2. Объем приложений - не более 3 страниц.
3. Шрифт - Times New Roman 12, пробел - 1,5, поля - 2 см.