Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Карачаево-Черкесская республика


 
18 июля 2011 годаN 247


УКАЗ
ГЛАВЫ КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ И СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ
ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ
КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ

(в ред. Указа Главы КЧР от 28.08.2012 № 204)

В соответствии со статьей 69 Конституции Карачаево-Черкесской Республики постановляю:
1. Утвердить Положение об Управлении записи актов гражданского состояния Карачаево-Черкесской Республики согласно приложению 1.
2. Утвердить структуру Управления записи актов гражданского состояния Карачаево-Черкесской Республики согласно приложению 2.
3. Указ Президента Карачаево-Черкесской Республики от 16.07.2010 № 137 "Об утверждении Положения и структуры Управления записи актов гражданского состояния Карачаево-Черкесской Республики" признать утратившим силу.

Глава
Карачаево-Черкесской Республики
Р.Б.ТЕМРЕЗОВ
г. Черкесск
Дом Правительства
18 июля 2011 года
№ 247





Приложение 1
к Указу Главы
Карачаево-Черкесской Республики
от 18.07.2011 № 247

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ
КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ

(в ред. Указа Главы КЧР от 28.08.2012 № 204)

1. Общие положения

1.1. Управление записи актов гражданского состояния (далее - ЗАГС) Карачаево-Черкесской Республики является органом исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, обеспечивающим организацию деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния на территории Карачаево-Черкесской Республики. Полное наименование указанного органа - Управление записи актов гражданского состояния Карачаево-Черкесской Республики, сокращенное наименование - Управление ЗАГС КЧР.
1.2. Управление ЗАГС КЧР в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Карачаево-Черкесской Республики, законами Карачаево-Черкесской Республики и иными нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики, а также настоящим Положением.
1.3. Управление ЗАГС КЧР имеет свои структурные подразделения - отделы записи актов гражданского состояния (далее - отделы ЗАГС) на территориях муниципальных районов и городских округов республики, а также отделы, обеспечивающие деятельность Управления ЗАГС КЧР.
1.4. Управление ЗАГС КЧР осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами государственной власти, их территориальными органами, органами государственной власти Карачаево-Черкесской Республики, органами местного самоуправления и иными органами и организациями республики.
1.5. Управление ЗАГС КЧР является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, бланки, иные штампы и печати, необходимые для организации деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния на территории Карачаево-Черкесской Республики, а также счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.6. Финансирование деятельности Управления ЗАГС КЧР по реализации переданных Российской Федерацией полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния осуществляется за счет субвенций, предоставляемых на эти цели федеральным бюджетом бюджету Карачаево-Черкесской Республики.
1.7. Управление ЗАГС КЧР является главным распорядителем средств республиканского бюджета и получателем субвенций, предоставляемых из федерального бюджета на организацию деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния Карачаево-Черкесской Республики.



5.3. В период отсутствия начальника Управления ЗАГС КЧР исполнение его обязанностей возлагается на заместителя начальника Управления ЗАГС КЧР.
5.4. Начальник Управления ЗАГС КЧР:
5.4.1. Осуществляет на основе единоначалия общее руководство деятельностью Управления ЗАГС КЧР, организует его работу по выполнению федеральных полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния на территории Карачаево-Черкесской Республики.
5.4.2. Обеспечивает планирование работы Управления ЗАГС КЧР и ее выполнение.
5.4.3. Определяет функциональные обязанности работников Управления ЗАГС КЧР, контролирует их выполнение.
5.4.4. Утверждает положения об отделах Управления ЗАГС КЧР, должностные регламенты работников Управления ЗАГС КЧР, правила внутреннего трудового распорядка.
5.4.5. Назначает на должность и освобождает от должности работников Управления ЗАГС КЧР в соответствии с требованиями законодательства о государственной гражданской службе.
5.4.6. Издает в установленном порядке организационно-распорядительные, правовые и иные документы в пределах своей компетенции, подлежащие обязательному исполнению работниками Управления ЗАГС КЧР.
5.4.7. Вносит Главе Карачаево-Черкесской Республики, в Правительство Карачаево-Черкесской Республики, Президиум Правительства Карачаево-Черкесской Республики проекты нормативных правовых актов по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности.
5.4.8. Разрабатывает и представляет на утверждение в Правительство Карачаево-Черкесской Республики штатное расписание Управления ЗАГС КЧР.
5.4.9. Обеспечивает в Управлении ЗАГС КЧР исполнение законодательства о государственной гражданской службе, применяет к государственным гражданским служащим меры поощрения и дисциплинарного взыскания.
5.4.10. Имеет право подписи финансовых и иных документов.
5.4.11. Вносит предложение в установленном порядке о награждении государственными наградами Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики специалистов Управления ЗАГС КЧР и работников органов местного самоуправления, осуществляющих полномочия по государственной регистрации актов гражданского состояния.
5.4.12. Осуществляет прием граждан и представителей юридических лиц по вопросам, относящимся к сфере ЗАГС.
5.4.13. Осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.
5.5. Работники Управления ЗАГС КЧР (кроме работников, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Карачаево-Черкесской Республики и осуществляющих техническое обеспечение деятельности государственных органов Карачаево-Черкесской Республики) являются государственными гражданскими служащими Карачаево-Черкесской Республики.
5.6. В Управлении ЗАГС КЧР может быть образована коллегия в целях обеспечения единых правоприменительных действий в выполнении федеральных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния на территории Карачаево-Черкесской Республики.





Приложение 2
к Указу Главы
Карачаево-Черкесской Республики
от 18.07.2011 № 247

СТРУКТУРА
УПРАВЛЕНИЯ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ
КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ

                 Начальник Управления
                          
                          
                       
   ---> Заместитель начальника Управления
                          
                       
   ---> Отдел аналитической, информационной,
                                 методической и архивной работы
                          
                       
   ---> Территориальные отделы записи актов
                                    гражданского состояния
                          
                       
   ---> Отдел финансово-хозяйственного
                                           обеспечения
                          
                       
   ----> Отдел по кадровой, организационной
                                        и правовой работе





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru