Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Карачаево-Черкесская республика


 
11 августа 2009 годаN 133


УКАЗ
ПРЕЗИДЕНТА КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ

О СОВЕТЕ ПО ДЕЛАМ ИНВАЛИДОВ И ВЕТЕРАНОВ
ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ

(в ред. Указов Президента КЧР
от 25.11.2009 № 205, от 13.12.2010 № 245,
от 28.08.2012 № 207)

В целях обеспечения взаимодействия органов государственной власти Карачаево-Черкесской Республики, органов местного самоуправления, общественных объединений инвалидов и ветеранов, организаций и учреждений, занимающихся проблемами профилактики инвалидности, социальной интеграции инвалидов и ветеранов, обеспечения им равных с другими гражданами возможностей в реализации конституционных прав и свобод, постановляю:
(в ред. Указа Главы КЧР от 28.08.2012 № 207)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Образовать Совет по делам инвалидов и ветеранов при Президенте Карачаево-Черкесской Республики (далее - Совет) в составе согласно приложению 1.
(в ред. Указа Главы КЧР от 28.08.2012 № 207)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Утвердить Положение о Совете согласно приложению 2.
3. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.

Президент
Карачаево-Черкесской Республики
Б.С.ЭБЗЕЕВ
г. Черкесск
Дом Правительства
11 августа 2009 года
№ 133





Приложение 1
к Указу Президента
Карачаево-Черкесской Республики
от 11.08.2009 № 133

СОСТАВ СОВЕТА
ПО ДЕЛАМ ИНВАЛИДОВ И ВЕТЕРАНОВ ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ
КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ

(в ред. Указов Президента КЧР
от 13.12.2010 № 245, от 28.08.2012 № 207)

Салпагаров Рашид Азретович - Руководитель Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики - Управляющий Делами Президента и Правительства Карачаево-Черкесской Республики, председатель Совета
Тхакохов Мурат Мухамедович - Министр труда и социального развития Карачаево-Черкесской Республики, заместитель председателя Совета
Ананьева Галина Васильевна - заместитель начальника отдела по проблемам семьи, материнства и детства Министерства труда и социального развития Карачаево-Черкесской Республики, секретарь Совета




3. Функции Совета

3.1. В соответствии с возложенными на него задачами Совет осуществляет следующие функции:
1) готовит для Главы Карачаево-Черкесской Республики, органов государственной власти Российской Федерации и заинтересованных организаций информацию и аналитические материалы по вопросам социальной защиты инвалидов и ветеранов в Карачаево-Черкесской Республике;
2) осуществляет анализ и экспертную оценку эффективности принятия и реализации нормативных правовых актов в области социальной защиты инвалидов и ветеранов, в том числе целевых программ;
3) вносит на рассмотрение Главы Карачаево-Черкесской Республики предложения по совершенствованию законодательства Карачаево-Черкесской Республики в области социальной защиты инвалидов и ветеранов;
4) участвует в установленном порядке в парламентских слушаниях, "круглых столах", научно-практических конференциях и иных мероприятиях по вопросам социальной защиты инвалидов и ветеранов;
5) взаимодействует со средствами массовой информации для более полного отражения ими различных аспектов проводимой социальной политики в отношении инвалидов и ветеранов, осуществляет взаимодействие и сотрудничество с федеральными органами государственной власти, территориальными органами федеральных органов государственной власти и органами государственной власти Карачаево-Черкесской Республики, научными организациями, общественными объединениями, экспертными советами, другими организациями по вопросам своей деятельности;
6) запрашивает в установленном порядке у органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики и общественных организаций (объединений) информационные материалы по вопросам, отнесенным к компетенции Совета;
7) заслушивает представителей органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, органов местного самоуправления, общественных организаций (объединений) по вопросам, отнесенным к компетенции Совета;
8) создает рабочие группы из числа членов Совета и представителей общественных организаций (объединений), научных и других организаций, не входящих в состав Совета, для проведения аналитических и экспертных работ с целью разработки предложений по входящим в компетенцию Совета вопросам, носящих рекомендательный характер.

4. Права Совета

4.1. Совет в целях выполнения возложенных на него задач имеет право:
1) запрашивать и получать в установленном порядке от органов государственной власти Карачаево-Черкесской Республики, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и организаций, расположенных на территории Карачаево-Черкесской Республики, необходимую для осуществления своей деятельности информацию;
2) приглашать сотрудников научных учреждений, ученых и специалистов принять участие в обсуждении вопросов, относящихся к ведению Совета.

5. Состав Совета

5.1. Совет состоит из председателя Совета, его заместителя, секретаря Совета и членов Совета, осуществляющих свою деятельность на общественных началах.
5.2. Председателем Совета является Руководитель Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики.
5.3. Состав Совета утверждается Указом Главы Карачаево-Черкесской Республики.
5.4. Совет может формироваться из работников Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики, представителей органов государственной власти Карачаево-Черкесской Республики, органов местного самоуправления, общественных объединений и научных организаций.

6. Организация деятельности Совета

6.1. Совет создается и упраздняется Указом Главы Карачаево-Черкесской Республики.
6.2. Заседания Совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в полугодие.
6.3. Заседание Совета правомочно, если на нем присутствует более половины от общего числа его членов.
6.4. Совет работает в соответствии с планами, утверждаемыми председателем Совета.
6.5. Деятельность Совета осуществляется на принципах гласности и свободного коллективного обсуждения вопросов.
6.6. Решения Совета принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Совета. При равенстве голосов голос председателя Совета является решающим.
6.7. Решения Совета носят рекомендательный характер.
6.8. Председатель Совета:
1) определяет основные направления деятельности Совета;
2) утверждает планы работы Совета и ежегодные отчеты по итогам его работы;
3) проводит заседания Совета;
4) утверждает руководителей и персональный состав рабочих групп, создаваемых для оперативного решения вопросов, отнесенных к компетенции Совета;
5) представляет Совет при взаимодействии с федеральными органами государственной власти, территориальными органами федеральных органов государственной власти и органами государственной власти Карачаево-Черкесской Республики, органами местного самоуправления и организациями по вопросам, отнесенным к компетенции Совета.
6.9. В отсутствие председателя Совета по его поручению заместитель председателя Совета выполняет функции председателя Совета, предусмотренные подпунктами 3 и 5 пункта 6.8 настоящего Положения.
6.10. Секретарь Совета осуществляет организационное обеспечение работы Совета, готовит рабочие материалы к заседаниям Совета, оформляет протоколы заседаний и ежегодные отчеты по итогам работы Совета.
6.11. Для оперативного решения вопросов, отнесенных к компетенции Совета, могут создаваться рабочие группы.
6.12. Совет взаимодействует по вопросам своей компетенции с комитетами и комиссиями Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской Республики.
6.13. Материалы, подготовленные Советом, могут быть направлены для ознакомления в Народное Собрание (Парламент) Карачаево-Черкесской Республики, Правительство Карачаево-Черкесской Республики, органы местного самоуправления.
6.14. По итогам работы за год Совет готовит отчет, который утверждается председателем Совета.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru