КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
"МОСАЛЬСКИЙ РАЙОН"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 марта 2011 г. № 125
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ
СИСТЕМЫ НАЧАЛЬНОГО, ОБЩЕГО, СРЕДНЕГО И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "МОСАЛЬСКИЙ РАЙОН"
НА 2011-2013 ГОДЫ"
В целях повышения доступности качественных услуг в сфере начального, общего, среднего и дополнительного образования администрация муниципального района "Мосальский район"
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить муниципальную долгосрочную целевую программу
"Развитие системы начального, общего, среднего и дополнительного образования муниципального района "Мосальский район" на 2011-2013 годы".
2. Финансирование данной Программы
осуществлять за счет средств бюджета МР "Мосальский район" и других источников.
3. Отделу образования и охраны прав детства администрации МР "Мосальский район" своевременно обеспечить реализацию муниципальной целевой Программы
и контролировать выполнение работ в соответствии с приложением
.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Главы администрации по социальной политике Кузину И.М.
5. Признать утратившим силу постановление
администрации муниципального района "Мосальский район" от 22.12.2010 № 821.
Глава администрации
муниципального района
"Мосальский район"
П.А.Суслов
Приложение № 1
к Постановлению
администрации
муниципального района
"Мосальский район"
от 21 марта 2011 г. № 125
ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ НАЧАЛЬНОГО, ОБЩЕГО, СРЕДНЕГО
И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
"МОСАЛЬСКИЙ РАЙОН" НА 2011-2013 ГОДЫ"
ПАСПОРТ
долгосрочной целевой программы "Развитие системы начального,
общего, среднего и дополнительного образования
муниципального района "Мосальский район"
на 2011-1013 годы"
┌───────────────────────┬─────────────────────────────────────────────────┐
│7.2. Совершенствование │ 1969,4│ │ 603,0│ 678,2│ 688,2│
│кадрового потенциала и │ │ │ │ │ │
│социальная поддержка │ │ │ │ │ │
│педагогических кадров │ │ │ │ │ │
├───────────────────────────┼─────────┼──────────────┼───────────┼──────┼──────┤
│7.3. Создание независимой │ - │- │ - │ - │ - │
│системы оценки качества │ │ │ │ │ │
│образования и воспитания в │ │ │ │ │ │
│муниципальных учреждениях │ │ │ │ │ │
│начального, общего, │ │ │ │ │ │
│среднего и дополнительного │ │ │ │ │ │
│образования │ │ │ │ │ │
├───────────────────────────┼─────────┼──────────────┼───────────┼──────┼──────┤
│7.4. Развитие сети │ 44,0│ │ 24,0│ 10,0│ 10,0│
│муниципальных │ │ │ │ │ │
│образовательных учреждений │ │ │ │ │ │
├───────────────────────────┼─────────┼──────────────┼───────────┼──────┼──────┤
│7.5. Переход на новые │ │- │ - │ - │ - │
│государственные │ │ │ │ │ │
│образовательные стандарты и│ │ │ │ │ │
│повышение качества │ │ │ │ │ │
│образования, обучения и │ │ │ │ │ │
│воспитания │ │ │ │ │ │
├───────────────────────────┼─────────┼──────────────┼───────────┼──────┼──────┤
│7.6. Совершенствование │ 4143,0│Районный │ 1381,0│1381,0│1381,0│
│организации питания │ │бюджет │ │ │ │
│ │ ├──────────────┼───────────┼──────┼──────┤
│ │ │Областное │ 267,0│ │ │
│ │ │финансирование│ │ │ │
├───────────────────────────┼─────────┼──────────────┼───────────┼──────┼──────┤
│7.7. Развитие │ 2116,0│Районный │ 476,0│ 915,0│ 725,0│
│материально-технической │ │бюджет │ │ │ │
│базы │ │ │ │ │ │
├───────────────────────────┼─────────┼──────────────┼───────────┼──────┼──────┤
│7.8. Безопасность │ 9224,0│ │ 2004,0│3250,0│3970,0│
│образовательных учреждений │ │ │ │ │ │
├───────────────────────────┼─────────┼──────────────┼───────────┼──────┼──────┤
│7.9. Энергосбережение и │ 450,0│ │ 110,0│ 210,0│ 130,0│
│теплоснабжение │ │ │ │ │ │
├───────────────────────────┼─────────┼──────────────┼───────────┼──────┼──────┤
│7.10. Летнее оздоровление и│ 680,0│ │ 160,0│ 260,0│ 260,0│
│временная занятость │ │ │ │ │ │
│несовершеннолетних учащихся│ │ │ │ │ │
├───────────────────────────┼─────────┼──────────────┼───────────┼──────┼──────┤
│ИТОГО │ 18696,4│ │ 4808,0│6714,2│7174,2│
│ │ │ │Об. - 267,0│ │ │
└───────────────────────────┴─────────┴──────────────┴───────────┴──────┴──────┘