СОВЕТ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
БАКСАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
РЕШЕНИЕ
от 15 июня 2012 г. № 4-9
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О ПОРЯДКЕ РАБОТЫ
КОМИССИИ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ СТАЖА МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СЛУЖБЫ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ ОРГАНОВ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ БАКСАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
В соответствии с Законом
Кабардино-Балкарской Республики от 04.07.1998 № 8-РЗ "О муниципальной службе в Кабардино-Балкарской Республике", Законом
Кабардино-Балкарской Республики от 11.10.1997 № 31-РЗ "О стаже государственной муниципальной службы Кабардино-Балкарской Республики" Совет местного самоуправления Баксанского муниципального района решил:
1. Утвердить Положение
"О порядке работы комиссии по установлению стажа муниципальной службы муниципальных служащих органов местного самоуправления Баксанского муниципального района" (приложение № 1).
2. Утвердить состав
комиссии по установлению стажа муниципальной службы муниципальных служащих Баксанского муниципального района (приложение № 2).
3. Опубликовать настоящее Решение в районной газете "Баксанский вестник".
Глава Баксанского муниципального района
Р.К.САБАНОВ
Приложение № 1
к Решению
Совета местного самоуправления
Баксанского муниципального района КБР
от 15 июня 2012 г. № 4-9
ПОЛОЖЕНИЕ
"О ПОРЯДКЕ РАБОТЫ КОМИССИИ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ
СТАЖА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ БАКСАНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
1. Общие положения
1.1. Комиссия по установлению стажа муниципальной службы муниципальных служащих органов местного самоуправления Баксанского муниципального района (далее - комиссия) создается и утверждается решением Совета местного самоуправления Баксанского муниципального района.
1.2. Комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией
Российской Федерации, федеральным законодательством, законами Кабардино-Балкарской Республики, иными нормативными правовыми актами Кабардино-Балкарской Республики, Уставом
Баксанского муниципального района и настоящим Положением.
2. Задача комиссии
2.1. Задачей комиссии является:
установление стажа муниципальной службы для установления муниципальным служащим ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет на муниципальной службе;
определения продолжительности ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет;
установления стажа муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет;
зачисление (включение) в стаж муниципальной службы иных периодов работы.
3. Функции комиссии
3.1. Комиссия в соответствии с возложенной на нее задачей выполняет следующие функции:
рассматривает и принимает решения по обращениям заявителей для установления стажа муниципальным служащим ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет на муниципальной службе, определения продолжительности ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет, а также для назначения муниципальным служащим пенсии за выслугу лет;
рассматривает спорные вопросы по установлению стажа муниципальной службы и зачислению (включению) в стаж муниципальной службы иных периодов работы;
рассматривает спорные вопросы по назначению и выплате пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности, и муниципальным служащим, в том числе по установлению периода осуществления полномочий на муниципальной должности администрации Баксанского муниципального района и стажа муниципальной службы;
дает разъяснения по обращениям граждан по вопросам установления стажа муниципальной службы;
рассматривает иные вопросы в соответствии с действующим законодательством.
3.2. Документами, подтверждающими стаж муниципальной службы, являются:
трудовая книжка;
справки с места работы, справки архивных учреждений, выписки из приказов и другие документы, подтверждающие стаж работы, оформленные в установленном порядке;
военный билет в подтверждение стажа военной службы;
другие документы, подтверждающие юридический статус предприятия, учреждения, организации и их структурных подразделений.
3.3. При недостатке сведений, подтверждающих стаж работы и должностное положение лица, его устанавливающего, комиссия вправе запросить дополнительные документы.
Обязанность предоставления необходимых документов, подтверждающих определенный период работы муниципального служащего, возлагается на лицо, которому устанавливается стаж.
4. Права комиссии
4.1. Комиссия для осуществления своих функций имеет право:
запрашивать у органов государственной власти и органов местного самоуправления администрации Баксанского муниципального района дополнительные материалы, необходимые для рассмотрения обращений в комиссию заявителей о включении служащим иных периодов работы в стаж муниципальной службы;
принимать в рамках действующего законодательства решения по спорным вопросам, возникающим при установлении периода осуществления полномочий на муниципальной должности администрации Баксанского муниципального района и стажа муниципальной службы администрации Баксанского муниципального района.
5. Организация деятельности комиссии
5.1. Состав комиссии по установлению стажа муниципальной службы администрации Баксанского муниципального района утверждается решением Совета местного самоуправления Баксанского муниципального района.
В состав комиссии входят председатель, заместитель председателя, секретарь и члены комиссии.
5.2. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости и считаются правомочными, если на них присутствует не менее половины членов комиссии.
5.3. Заседаниями комиссии руководит председатель комиссии, а в его отсутствие - один из членов комиссии. Решение комиссии принимается большинством голосов присутствующих на ее заседании членов путем открытого голосования. При равенстве голосов решающим считается голос председательствующего на заседании.
5.4. Решения комиссии оформляются протоколами заседания комиссии, подписанными председателем комиссии, и доводятся до сведения заинтересованных лиц выписками из протокола заседания комиссии.
Приложение № 2
к Решению
Совета местного самоуправления
Баксанского муниципального района КБР
от 15 июня 2012 г. № 4-9
СОСТАВ
КОМИССИИ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ СТАЖА МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СЛУЖБЫ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ БАКСАНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
1. Канаметов Р.Ю. первый заместитель главы местной администрации
Баксанского муниципального района, председатель
комиссии
2. Виндижев А.Х. управляющий делами местной администрации Баксанского
муниципального района, заместитель председателя
комиссии
3. Диденко А.А. начальник отдела муниципальной службы, кадровой работы
местной администрации Баксанского муниципального района
- секретарь комиссии
4. Желдашев А.Х. начальник бухгалтерского учета и отчетности местной
администрации Баксанского муниципального района,
председатель профкома
5. Казаков А.А. начальник административно-правового отдела местной
администрации Баксанского муниципального района
6. Ахобеков А.Н. заместитель главы Баксанского муниципального района,
заместитель Председателя Совета местного самоуправления
7. Канаметов Ю.Х. начальник Территориального управления по труду и
социальной защите населения Баксанского МР
(по согласованию).