Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Иркутская область


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД УСТЬ-ИЛИМСК

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 ноября 2011 г. № 893

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЙ НА УСТАНОВКУ
РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ, АННУЛИРОВАНИЮ ТАКИХ РАЗРЕШЕНИЙ,
ВЫДАЧЕ ПРЕДПИСАНИЙ О ДЕМОНТАЖЕ САМОВОЛЬНО УСТАНОВЛЕННЫХ
ВНОВЬ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ

Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", статьями 34, 39, 43 Устава муниципального образования город Усть-Илимск, постановляю:

1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на установку рекламных конструкций, аннулированию таких разрешений, выдаче предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций согласно приложению.

2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Вечерний Усть-Илим" и разместить на официальном сайте муниципального образования город Усть-Илимск.

Мэр города
В.С.ТАШКИНОВ





Приложение

Утвержден
постановлением
администрации МО г. Усть-Илимск
от 9 ноября 2011 года
№ 893

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЙ
НА УСТАНОВКУ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ, АННУЛИРОВАНИЮ ТАКИХ
РАЗРЕШЕНИЙ, ВЫДАЧЕ ПРЕДПИСАНИЙ О ДЕМОНТАЖЕ САМОВОЛЬНО
УСТАНОВЛЕННЫХ ВНОВЬ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ

Раздел I

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на установку рекламных конструкций, аннулированию таких разрешений, выдаче предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для ее получения.
Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги по выдаче разрешений на установку рекламных конструкций, аннулированию таких разрешений, выдаче предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций (далее - муниципальная услуга).
2. Регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденным постановлением администрации города Усть-Илимска от 28.10.2010 № 634.
3. Информация о Регламенте и предоставлении муниципальной услуги размещена в реестре муниципальных услуг муниципального образования город Усть-Илимск на официальном сайте муниципального образования город Усть-Илимск www.ust-ilimsk.ru, www.gosuslugi.ru.

Раздел II





93. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц и муниципальных служащих Департамента, решения, принятые ими в ходе предоставления муниципальной услуги, на основании настоящего Регламента в досудебном (внесудебном) и (или) судебном порядке.
94. В досудебном (внесудебном) порядке могут обжаловаться действия (бездействие) и решения:
1) должностных лиц и муниципальных служащих Департамента, ответственных за предоставление муниципальной услуги, - начальнику Департамента;
2) начальника Департамента - мэру города Усть-Илимска.
95. Основанием для начала обжалования в досудебном (внесудебном) порядке является поступление жалобы от заявителя лично или направленное им почтовым отправлением в адрес Департамента (666683, Иркутская область, г. Усть-Илимск, ул. Героев Труда, 38, а/я 378) или адрес мэра города Усть-Илимска (666683, Иркутская область, г. Усть-Илимск, ул. Героев Труда, 38).
96. Жалоба подается в течение десяти дней:
1) со дня, следующего за днем получения результата предоставления муниципальной услуги;
2) со дня, когда заявителю стало известно о нарушении его права на своевременное получение результата предоставления муниципальной услуги.
97. Жалоба заявителя - физического лица должна содержать следующую информацию:
1) фамилию, имя, отчество лица, подавшего жалобу, его место регистрации или проживания;
2) должность, фамилию, имя и отчество должностного лица или муниципального служащего (при наличии информации), действия (бездействие) которого обжалует заявитель;
3) суть обжалуемого решения, действия (бездействия) с указанием обстоятельств, на основании которых заявитель считает, что при предоставлении муниципальной услуги нарушены его права;
4) требования заявителя;
5) сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его жалобы.
98. Жалоба заявителя - юридического лица должна содержать следующую информацию:
1) наименование юридического лица, подавшего жалобу, почтовый адрес;
2) должность, фамилию, имя и отчество должностного лица или муниципального служащего (при наличии информации), действия (бездействие) которого обжалует заявитель;
3) суть обжалуемого решения, действия (бездействия) с указанием обстоятельств, на основании которых заявитель считает, что при предоставлении муниципальной услуги нарушены его права;
4) требования заявителя;
5) сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его жалобы.
99. К жалобе прилагаются следующие документы:
1) копия обжалуемого решения;
2) копия доверенности на представителя заявителя.
100. Заявитель вправе на основании письменного запроса получать информацию и документы, необходимые для обоснования жалобы. Департамент в течение трех рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации запроса в журнале входящей корреспонденции, направляет заявителю ответ заказным письмом. Заявитель может получить ответ на запрос лично под роспись.
101. Основаниями для отказа в рассмотрении жалобы являются:
1) жалоба не подписана заявителем, его представителем;
2) отсутствует документ, подтверждающий полномочия представителя;
3) отсутствие в жалобе сведений об обжалуемом решении, действии (бездействии);
4) отсутствие в жалобе фамилии заявителя, направившего жалобу, и (или) почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
5) содержание в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Начальник Департамента, мэр города Усть-Илимска вправе оставить жалобу без ответа, при этом сообщив заявителю о недопустимости злоупотребления правом на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц, муниципальных служащих Департамента;
6) содержание в жалобе доводов, на которые заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и в жалобе новые доводы или обстоятельства не приводятся, при этом заявитель уведомляется в письменной форме о безосновательности очередной жалобы;
7) текст жалобы, в том числе и почтовый адрес заявителя, не поддается прочтению.
102. Жалобы рассматриваются в течение тридцати дней с момента их регистрации в журнале входящей корреспонденции.
103. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю заказным письмом с уведомлением.
104. Письменный ответ, направляемый заявителю, должен содержать следующую информацию:
1) должность, фамилия, инициалы должностного лица, принявшего решение по жалобе;
2) фамилия, имя, отчество (при его наличии) лица, подавшего жалобу, его почтовый адрес;
3) суть жалобы;
4) принятое по жалобе решение;
5) обоснование принятого решения;
6) в случае, если жалоба признана обоснованной, заявитель информируется о конкретных мерах по восстановлению его нарушенных прав;
7) в случае, если жалоба признана необоснованной, заявителю разъясняется о необоснованности предъявленных требований, а также порядок обжалования принятого по жалобе решения.
105. Обжалование действий (бездействия) должностных лиц, муниципальных служащих Департамента, ответственных за предоставление муниципальной услуги, в судебном порядке осуществляется в порядке и сроки, установленные действующим законодательством Российской Федерации.

Управляющая делами
Н.М.ПРОКОПЕНКО





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru