АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД УСТЬ-ИЛИМСК
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 ноября 2011 г. № 893
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЙ НА УСТАНОВКУ
РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ, АННУЛИРОВАНИЮ ТАКИХ РАЗРЕШЕНИЙ,
ВЫДАЧЕ ПРЕДПИСАНИЙ О ДЕМОНТАЖЕ САМОВОЛЬНО УСТАНОВЛЕННЫХ
ВНОВЬ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ
Руководствуясь Федеральным законом
от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", статьями 34
, 39
, 43
Устава муниципального образования город Усть-Илимск, постановляю:
1. Утвердить Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на установку рекламных конструкций, аннулированию таких разрешений, выдаче предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Вечерний Усть-Илим" и разместить на официальном сайте муниципального образования город Усть-Илимск.
Мэр города
В.С.ТАШКИНОВ
Приложение
Утвержден
постановлением
администрации МО г. Усть-Илимск
от 9 ноября 2011 года
№ 893
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЙ
НА УСТАНОВКУ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ, АННУЛИРОВАНИЮ ТАКИХ
РАЗРЕШЕНИЙ, ВЫДАЧЕ ПРЕДПИСАНИЙ О ДЕМОНТАЖЕ САМОВОЛЬНО
УСТАНОВЛЕННЫХ ВНОВЬ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ
Раздел I
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящий Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на установку рекламных конструкций, аннулированию таких разрешений, выдаче предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для ее получения.
Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги по выдаче разрешений на установку рекламных конструкций, аннулированию таких разрешений, выдаче предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций (далее - муниципальная услуга).
2. Регламент разработан в соответствии с Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Порядком
разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденным постановлением администрации города Усть-Илимска от 28.10.2010 № 634.
3. Информация о Регламенте и предоставлении муниципальной услуги размещена в реестре муниципальных услуг муниципального образования город Усть-Илимск на официальном сайте муниципального образования город Усть-Илимск www.ust-ilimsk.ru, www.gosuslugi.ru.
Раздел II
93. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц и муниципальных служащих Департамента, решения, принятые ими в ходе предоставления муниципальной услуги, на основании настоящего Регламента в досудебном (внесудебном) и (или) судебном порядке.
94. В досудебном (внесудебном) порядке могут обжаловаться действия (бездействие) и решения:
1) должностных лиц и муниципальных служащих Департамента, ответственных за предоставление муниципальной услуги, - начальнику Департамента;
2) начальника Департамента - мэру города Усть-Илимска.
95. Основанием для начала обжалования в досудебном (внесудебном) порядке является поступление жалобы от заявителя лично или направленное им почтовым отправлением в адрес Департамента (666683, Иркутская область, г. Усть-Илимск, ул. Героев Труда, 38, а/я 378) или адрес мэра города Усть-Илимска (666683, Иркутская область, г. Усть-Илимск, ул. Героев Труда, 38).
96. Жалоба подается в течение десяти дней:
1) со дня, следующего за днем получения результата предоставления муниципальной услуги;
2) со дня, когда заявителю стало известно о нарушении его права на своевременное получение результата предоставления муниципальной услуги.
97. Жалоба заявителя - физического лица должна содержать следующую информацию:
1) фамилию, имя, отчество лица, подавшего жалобу, его место регистрации или проживания;
2) должность, фамилию, имя и отчество должностного лица или муниципального служащего (при наличии информации), действия (бездействие) которого обжалует заявитель;
3) суть обжалуемого решения, действия (бездействия) с указанием обстоятельств, на основании которых заявитель считает, что при предоставлении муниципальной услуги нарушены его права;
4) требования заявителя;
5) сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его жалобы.
98. Жалоба заявителя - юридического лица должна содержать следующую информацию:
1) наименование юридического лица, подавшего жалобу, почтовый адрес;
2) должность, фамилию, имя и отчество должностного лица или муниципального служащего (при наличии информации), действия (бездействие) которого обжалует заявитель;
3) суть обжалуемого решения, действия (бездействия) с указанием обстоятельств, на основании которых заявитель считает, что при предоставлении муниципальной услуги нарушены его права;
4) требования заявителя;
5) сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его жалобы.
99. К жалобе прилагаются следующие документы:
1) копия обжалуемого решения;
2) копия доверенности на представителя заявителя.
100. Заявитель вправе на основании письменного запроса получать информацию и документы, необходимые для обоснования жалобы. Департамент в течение трех рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации запроса в журнале входящей корреспонденции, направляет заявителю ответ заказным письмом. Заявитель может получить ответ на запрос лично под роспись.
101. Основаниями для отказа в рассмотрении жалобы являются:
1) жалоба не подписана заявителем, его представителем;
2) отсутствует документ, подтверждающий полномочия представителя;
3) отсутствие в жалобе сведений об обжалуемом решении, действии (бездействии);
4) отсутствие в жалобе фамилии заявителя, направившего жалобу, и (или) почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
5) содержание в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Начальник Департамента, мэр города Усть-Илимска вправе оставить жалобу без ответа, при этом сообщив заявителю о недопустимости злоупотребления правом на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц, муниципальных служащих Департамента;
6) содержание в жалобе доводов, на которые заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и в жалобе новые доводы или обстоятельства не приводятся, при этом заявитель уведомляется в письменной форме о безосновательности очередной жалобы;
7) текст жалобы, в том числе и почтовый адрес заявителя, не поддается прочтению.
102. Жалобы рассматриваются в течение тридцати дней с момента их регистрации в журнале входящей корреспонденции.
103. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю заказным письмом с уведомлением.
104. Письменный ответ, направляемый заявителю, должен содержать следующую информацию:
1) должность, фамилия, инициалы должностного лица, принявшего решение по жалобе;
2) фамилия, имя, отчество (при его наличии) лица, подавшего жалобу, его почтовый адрес;
3) суть жалобы;
4) принятое по жалобе решение;
5) обоснование принятого решения;
6) в случае, если жалоба признана обоснованной, заявитель информируется о конкретных мерах по восстановлению его нарушенных прав;
7) в случае, если жалоба признана необоснованной, заявителю разъясняется о необоснованности предъявленных требований, а также порядок обжалования принятого по жалобе решения.
105. Обжалование действий (бездействия) должностных лиц, муниципальных служащих Департамента, ответственных за предоставление муниципальной услуги, в судебном порядке осуществляется в порядке и сроки, установленные действующим законодательством Российской Федерации.
Управляющая делами
Н.М.ПРОКОПЕНКО