ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ САВИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 июля 2012 г. № 365-а
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАСХОДОВАНИЯ И УЧЕТА СРЕДСТВ
СУБСИДИЙ, ВЫДЕЛЯЕМЫХ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА ПРОВЕДЕНИЕ
РЕМОНТА ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ, ПРИНАДЛЕЖАЩИХ ДЕТЯМ-СИРОТАМ
И ДЕТЯМ, ОСТАВШИМСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ,
НА ПРАВЕ СОБСТВЕННОСТИ
В соответствии с постановлениями Правительства Ивановской области от 24.09.2008 № 244-п
"Об утверждении долгосрочной целевой программы "Дети Ивановской области" на 2009 - 2013 годы" (в действующей редакции), от 22.02.2012 № 59-п
"Об утверждении распределения субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов Ивановской области на проведение ремонта жилых помещений, принадлежащих детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, на праве собственности, в рамках реализации долгосрочной целевой программы "Дети Ивановской области" на 2009 - 2013 годы в 2012 году", администрация Савинского муниципального района постановляет:
1. Создать Межведомственную комиссию по обследованию условий проживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и утвердить ее состав:
Голицына Г.А. - заместитель главы администрации Савинского
муниципального района по социальным вопросам, председатель
комиссии
Коноплин Н.Н. - заместитель главы администрации Савинского
муниципального района, заместитель председателя комиссии
Члены комиссии:
Одинцова М.В. - руководитель ТОСЗН по Савинскому муниципальному району
Саякина И.М. - начальник отдела архитектуры и строительства
администрации Савинского городского поселения
Сиднева В.А. - ведущий специалист по вопросам планирования территории
района
2. Утвердить Порядок
расходования и учета средств субсидий, выделяемых из областного бюджета бюджету Савинского муниципального района Ивановской области на проведение ремонта жилых помещений, принадлежащих детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, на праве собственности (далее - субсидия) (прилагается).
3. Определить администрацию Савинского муниципального района уполномоченным органом Савинского муниципального района по расходованию средств субсидии и предоставлению отчетности в Департамент социальной защиты населения Ивановской области и Департамент жилищно-коммунального хозяйства Ивановской области.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Савинского муниципального района по социальным вопросам Голицыну Г.А.
Глава администрации
Савинского муниципального района
Н.Н.ПАШКОВ
Приложение
к постановлению
администрации Савинского
муниципального района
от 16.07.2012 № 365-а
ПОРЯДОК
РАСХОДОВАНИЯ И УЧЕТА СРЕДСТВ СУБСИДИЙ, ВЫДЕЛЯЕМЫХ
ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТУ САВИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА НА ПРОВЕДЕНИЕ РЕМОНТА ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ, ПРИНАДЛЕЖАЩИХ
ДЕТЯМ-СИРОТАМ И ДЕТЯМ, ОСТАВШИМСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ
РОДИТЕЛЕЙ, НА ПРАВЕ СОБСТВЕННОСТИ, В 2012 ГОДУ
1. Настоящий Порядок устанавливает условия, порядок расходования субсидий, выделяемых из областного бюджета бюджету Савинского муниципального в целях проведения ремонта жилых помещений, принадлежащих детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, на праве собственности, в 2012 году.
2. Средства для проведения ремонта перечисляются на счет администрации Савинского муниципального района, открытый в отделении УФК по Ивановской области, в соответствии со сводной бюджетной росписью расходов районного бюджета и лимитами бюджетных обязательств на цели, указанные в п. 1
настоящего Порядка.
3. В рамках реализации настоящего Порядка возможно проведение следующих видов ремонтных работ жилых помещений:
3.1. Ремонт квартир в многоквартирных домах:
- замена дверных блоков;
- капитальный ремонт квартиры (ремонт комнат, санузлов, ремонт полов);
- замена и ремонт внутренних инженерных систем и оборудования;
- косметический ремонт жилых помещений.
4. Проведение косметического ремонта осуществляется в последнюю очередь при наличии свободных денежных средств из областного бюджета.
5. Межведомственная комиссия, созданная п. 1
настоящего постановления:
- предоставляет в администрацию Савинского муниципального района акты обследования условий проживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
- получает письменное согласие от участников на проведение ремонтных работ и формирует список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
6. Ведущий специалист по вопросам планирования территории администрации Савинского муниципального района:
- на основании акта обследования условий проживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, разрабатывает сметы на выполнение ремонтных работ;
- контролирует производство ремонтных работ;
- производит приемку выполненных ремонтных работ с участием собственника муниципального жилого помещения.
7. Исполнитель работ, указанных в п. 1
настоящего Порядка, определяется методом запроса котировок цен на виды работ, предусмотренных сметами расходов в соответствии с Федеральным законом
РФ от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", либо заключением прямого договора.
8. Отдел бухгалтерского учета администрации Савинского муниципального района осуществляет оплату в соответствии с заключенными договорами, актами выполненных работ (по форме КС-2
), справками о стоимости выполненных работ (по форме КС-3
) и счетами-фактурами по ремонту жилых помещений, принадлежащих детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, на праве собственности, в пределах лимитов бюджетных обязательств и доведенных предельных объемов финансирования на очередной квартал.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: после слова "числа" пропущено слово "месяца".
9. Отдел бухгалтерского учета администрации Савинского муниципального района ежемесячно, до 10 числа, следующего за отчетным, предоставляет в Департамент социальной защиты населения Ивановской области отчет об использовании субсидии и сведения об эффективности расходов.