Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ивановская область


ДЕПАРТАМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ИМУЩЕСТВОМ
ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 26 апреля 2012 г. № 30-к

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ
ИМУЩЕСТВОМ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 30.12.2011 № 155-К
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА
УПРАВЛЕНИЯ ИМУЩЕСТВОМ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ВЫПИСКИ ИЗ РЕЕСТРА
ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В СОБСТВЕННОСТИ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

В соответствии с главой 2.1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях приведения нормативного правового акта Ивановской области в соответствие с законодательством приказываю:

Внести в приказ Департамента управления имуществом Ивановской области от 30.12.2011 № 155-к "Об утверждении Административного регламента Департамента управления имуществом Ивановской области предоставления государственной услуги "Предоставление выписки из реестра имущества, находящегося в собственности Ивановской области" следующие изменения:

1. В приложении к приказу:

1.1. Слова "Утвержден приказом начальника" заменить словами "Приложение к приказу".
1.2. В абзаце четырнадцатом пункта 5 раздела II "Стандарт предоставления государственной услуги" слова "от 29.09.2010" заменить словами "от 23.09.2010".
1.3. Пункт 3 раздела IV "Формы контроля за исполнением Административного регламента" изложить в новой редакции:
"Ответственность за решения и действия (бездействие) Департамента, должностного лица Департамента либо государственного гражданского служащего Департамента в ходе предоставления государственной услуги устанавливается в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Законом Ивановской области от 06.04.2005 № 69-ОЗ "О государственной гражданской службе Ивановской области".
1.4. Раздел V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента управления имуществом Ивановской области, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц" изложить в новой редакции:
"1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений Департамента, должностного лица Департамента либо государственных гражданских служащих Департамента, принятых в ходе предоставления государственной услуги.
Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы при предоставлении государственной услуги установлены статьей 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения и действия (бездействие) Департамента, должностного лица Департамента либо государственных гражданских служащих Департамента при предоставлении государственной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы;
7) отказ Департамента, должностного лица Департамента в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
3. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу не дается.
Ответ на жалобу не дается в случае:
1) если она не содержит:
- указание на Департамент, должностное лицо Департамента либо государственного гражданского служащего Департамента, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Департамента, должностного лица Департамента либо государственного гражданского служащего, предоставляющего государственную услугу;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Департамента, должностного лица Департамента либо государственного гражданского служащего Департамента, предоставляющего государственную услугу;
2) если она содержит вопрос, на который заявителю несколько раз давался письменный ответ в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства.
4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения Департамента, должностного лица Департамента либо государственного гражданского служащего Департамента, принятые в ходе предоставления государственной услуги, обжалуемые заявителем.
5. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
Государственные гражданские служащие Департамента:
- обязаны предоставить заявителю по его просьбе возможность ознакомления с документами и материалами, необходимыми ему для обоснования и рассмотрения жалобы, т.е. обеспечить его информацией, непосредственно затрагивающей его права, если иное не предусмотрено законом;
- обязаны обеспечить объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;
- вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
- обязаны по результатам рассмотрения жалобы принимать меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, давать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
Обращения заявителей считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращении вопросов.
6. Жалоба на решения и действия (бездействие) Департамента, должностного лица Департамента или государственного гражданского служащего Департамента в ходе предоставления государственной услуги направляется в Департамент.
Обращение заявителя, содержащее обжалование решений, действий (бездействия) конкретных государственных гражданских служащих Департамента, не может направляться этим служащим для рассмотрения и (или) ответа.
Если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, либо решение не было принято, то заявитель вправе обратиться в Правительство Ивановской области.
Письменное обращение можно принести лично в управление по работе с обращениями граждан аппарата Правительства Ивановской области либо направить по адресу: 153000, г. Иваново, ул. Пушкина, д. 9.
Личный прием граждан членами Правительства Ивановской области осуществляется по вторникам с 16.00 в соответствии с утвержденным графиком по предварительной записи. Записаться на личный прием можно в управлении по работе с обращениями граждан по адресу: г. Иваново, ул. Пушкина, д. 9, или по телефонам 32-83-99, 41-00-46.
Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о персональных данных.
7. Жалоба, поступившая в Департамент, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15-ти рабочих дней со дня ее регистрации, в случае обжалования отказа Департамента, должностного лица Департамента, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5-ти рабочих дней со дня ее регистрации.
8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования.
По результатам рассмотрения жалобы Департамент принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Департаментом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, в соответствии с частью 1 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.".

2. Настоящий приказ вступает в силу с момента официального опубликования.

Начальник Департамента
управления имуществом
Ивановской области
А.В.СТЕПАНОВ





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru