Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Башкортостан республика


 
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 февраля 2012 г. № 31

О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
СУБСИДИЙ БЮДЖЕТНЫМ И АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ,
ПОДВЕДОМСТВЕННЫМ МИНИСТЕРСТВУ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ И СПОРТА
РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН, НА ВОЗМЕЩЕНИЕ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ,
СВЯЗАННЫХ С ОКАЗАНИЕМ ИМИ В СООТВЕТСТВИИ С ГОСУДАРСТВЕННЫМ
ЗАДАНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕМ РАБОТ),
И НА ИНЫЕ ЦЕЛИ

(в ред. Постановления Правительства РБ
от 31.08.2012 № 299)

В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Республики Башкортостан постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
Порядок предоставления из бюджета Республики Башкортостан субсидий бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным Министерству молодежной политики и спорта Республики Башкортостан, на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ);
Порядок предоставления из бюджета Республики Башкортостан субсидий бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным Министерству молодежной политики и спорта Республики Башкортостан, на иные цели.
2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Министерство молодежной политики и спорта Республики Башкортостан.

Премьер-министр
Правительства
Республики Башкортостан
А.Ф.ИЛИМБЕТОВ





Утвержден
Постановлением Правительства
Республики Башкортостан
от 6 февраля 2012 г. № 31

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН СУБСИДИЙ
БЮДЖЕТНЫМ И АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМ
МИНИСТЕРСТВУ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ И СПОРТА РЕСПУБЛИКИ
БАШКОРТОСТАН, НА ВОЗМЕЩЕНИЕ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С
ОКАЗАНИЕМ ИМИ В СООТВЕТСТВИИ С ГОСУДАРСТВЕННЫМ ЗАДАНИЕМ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕМ РАБОТ)

(в ред. Постановления Правительства
РБ от 31.08.2012 № 299)

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет правила установления объемов и условия предоставления из бюджета Республики Башкортостан бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным Министерству молодежной политики и спорта Республики Башкортостан (далее соответственно - учреждения, Министерство), субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ) (далее - субсидии).
2. Субсидии из бюджета Республики Башкортостан предоставляются учреждениям в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Республики Башкортостан и бюджетной росписью Министерства в пределах бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования.


3. Объем субсидий определяется на основании нормативных затрат на оказание услуг (выполнение работ), содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждениями Министерством или приобретенного учреждениями за счет средств, выделенных им Министерством на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия Министерства), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
Порядок определения указанных нормативных затрат устанавливается Министерством и подлежит обязательному согласованию с Министерством финансов Республики Башкортостан и Министерством экономического развития Республики Башкортостан.
4. Предоставление субсидий учреждениям осуществляется на основании соглашения на предоставление субсидий (далее - соглашение), заключенного между учреждением и Министерством и определяющего цели, условия предоставления, объем и периодичность перечисления субсидий в течение финансового года, а также порядок контроля за расходованием и порядок возврата субсидий в бюджет Республики Башкортостан в случае установления Министерством фактов нецелевого использования предоставленных субсидий и (или) невыполнения учреждением условий предоставления субсидий, предусмотренных соглашением. Соглашение должно быть заключено после доведения Министерством финансов Республики Башкортостан до Министерства бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования на осуществление соответствующих полномочий на очередной год. Форма типового соглашения утверждается Министерством.
Соглашение заключается на один финансовый год после утверждения бюджета Республики Башкортостан с приложением соответствующих расчетов определения нормативных затрат, указанных в пункте 3 настоящего Порядка.
5. Предварительные расчеты объема субсидий, используемые при формировании проекта бюджета Республики Башкортостан, представляются учреждением в Министерство с учетом сроков подготовки проекта бюджета Республики Башкортостан.
6. Министерство вносит изменения в соглашение путем заключения дополнительных соглашений в пределах бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования, доведенных Министерством финансов Республики Башкортостан до Министерства на осуществление соответствующих полномочий.
В случае выявления в течение финансового года дополнительной потребности в финансировании в целях возмещения нормативных затрат, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, учреждение вправе обращаться в Министерство с предложением об изменении объема предоставляемой субсидии, приложив соответствующие расчеты.
7. Уменьшение объема субсидии, предоставленной на выполнение государственного задания, в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении государственного задания.
(п. 7 в ред. Постановления Правительства РБ от 31.08.2012 № 299)
(см. текст в предыдущей редакции)
8. Перечисление субсидий осуществляется с лицевого счета Министерства, открытого в Министерстве финансов Республики Башкортостан, в установленном для исполнения бюджета Республики Башкортостан порядке.
9. Учреждение представляет в Министерство отчет об использовании субсидии с приложением пояснительной записки. Форма отчета, порядок и периодичность его представления устанавливаются Министерством в соглашении.
10. Не использованные в текущем финансовом году остатки средств субсидий, предоставленных учреждениям из бюджета Республики Башкортостан в соответствии с абзацем первым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, используются в очередном финансовом году на те же цели.
11. Субсидии, использованные учреждением не по целевому назначению, подлежат возврату в бюджет Республики Башкортостан в установленном порядке.
12. В случае установления факта нецелевого использования субсидии Министерство направляет учреждению письменное требование о ее возврате.
Требование о возврате субсидии должно быть исполнено учреждением в течение месяца со дня его получения.
В случае невыполнения в установленный срок требования о возврате субсидии Министерство обеспечивает взыскание субсидии в судебном порядке в соответствии с законодательством.
13. Контроль за целевым использованием субсидии осуществляет Министерство.
14. Учреждение несет ответственность за использование субсидии в соответствии с условиями, предусмотренными соглашением, и законодательством.





Утвержден
Постановлением Правительства
Республики Башкортостан
от 6 февраля 2012 г. № 31

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН СУБСИДИЙ
БЮДЖЕТНЫМ И АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМ
МИНИСТЕРСТВУ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ И СПОРТА РЕСПУБЛИКИ
БАШКОРТОСТАН, НА ИНЫЕ ЦЕЛИ

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет правила установления объемов и условия предоставления из бюджета Республики Башкортостан бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным Министерству молодежной политики и спорта Республики Башкортостан (далее соответственно - учреждения, Министерство), субсидий на иные цели (далее - субсидии).
2. Иными целями в рамках настоящего Порядка являются расходы учреждений, не включаемые в состав нормативных затрат, связанных в соответствии с государственным заданием с оказанием государственных услуг (выполнением работ), и затрат на общехозяйственные нужды, в том числе на:
капитальный ремонт;
разработку проектно-сметной документации;
приобретение основных средств, за исключением основных средств, приобретаемых ежегодно и непосредственно используемых при оказании государственных услуг (выполнении работ);
техническое присоединение к сетям;
установку охранной сигнализации, приборов учета энергетических ресурсов;
возмещение ущерба в случае чрезвычайной ситуации;
мероприятия, проводимые в рамках федеральных и региональных целевых программ и ведомственных целевых программ, не включаемые в государственное задание;
иные расходы, не относящиеся к публичным обязательствам перед физическим лицом, подлежащим исполнению в денежной форме, к бюджетным инвестициям и не включаемые в субсидии на возмещение нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) в соответствии с государственным заданием.
3. Объем субсидий определяется Министерством в пределах бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, предельных объемов финансирования, предусмотренных в законе о бюджете Республики Башкортостан на указанные в пункте 2 настоящего Порядка цели, с учетом финансово-экономического обоснования расходов, планируемых за счет субсидий, и их целевого назначения.
Финансово-экономическое обоснование должно содержать наименование статей и объемы планируемых расходов, подтверждаемых имеющимися в распоряжении сметами (предварительными сметами), прайс-листами (коммерческими предложениями, счетами) поставщиков, расчетами нормативных затрат или нормативными правовыми актами, устанавливающими порядок определения или размер обязательств, подлежащих исполнению учреждениями за счет указанных субсидий.
4. Предоставление субсидий учреждениям осуществляется на основании заключаемых между учреждениями и Министерством соглашений на предоставление субсидий (далее - соглашения), которые должны определять цели, условия предоставления субсидий, объемы и периодичность перечисления субсидий в течение финансового года, порядок контроля за расходованием субсидий, порядок возврата субсидий в бюджет Республики Башкортостан в случае установления Министерством фактов нецелевого использования предоставленных субсидий и (или) невыполнения учреждением условий предоставления субсидий, предусмотренных соглашением.
Соглашение должно быть заключено после доведения Министерством финансов Республики Башкортостан до Министерства бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования на осуществление соответствующих полномочий на очередной год. Форма типового соглашения утверждается Министерством.
5. Предварительные расчеты объема субсидий на очередной финансовый год, используемые при формировании проекта бюджета Республики Башкортостан, представляются учреждениями в Министерство с учетом сроков подготовки проекта бюджета Республики Башкортостан. Соглашения заключаются на один финансовый год после утверждения бюджета Республики Башкортостан с приложением соответствующих расчетов (технических характеристик оборудования, предварительной сметы на ремонт и других подтверждающих расчетов).
6. Министерство вносит изменения в соглашения путем заключения дополнительных соглашений в пределах бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования, доведенных Министерством финансов Республики Башкортостан до Министерства на осуществление соответствующих полномочий.
В случае выявления в течение финансового года дополнительной потребности в финансировании иных целей, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, учреждение вправе обращаться в Министерство с предложением об изменении объема предоставляемой субсидии, приложив соответствующее финансово-экономическое обоснование.
Министерство на основе представленных документов, подтверждающих необходимость безотлагательного решения об увеличении субсидии учреждению, направляет в Правительство Республики Башкортостан ходатайство на рассмотрение.
7. Министерство изменяет размер предоставляемых субсидий в случаях:
увеличения или уменьшения объема ассигнований, предусмотренных в бюджете Республики Башкортостан;
выявления дополнительной потребности учреждения в финансировании иных целей при наличии соответствующих ассигнований в бюджете Республики Башкортостан;
выявления необходимости перераспределения объемов субсидий между учреждениями;
выявления невозможности осуществления расходов на предусмотренные цели в полном объеме.
8. Перечисление субсидий осуществляется с лицевого счета Министерства, открытого в Министерстве финансов Республики Башкортостан, в установленном для исполнения бюджета Республики Башкортостан порядке.
9. Учреждение представляет в Министерство отчет об использовании субсидий с приложением пояснительной записки. Форма отчета, порядок и периодичность его представления устанавливаются Министерством в соглашении.
10. Не использованные в текущем финансовом году остатки средств, предоставленных учреждениям из бюджета Республики Башкортостан в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подлежат перечислению учреждениями в бюджет Республики Башкортостан. Остатки средств, перечисленные учреждениями в бюджет Республики Башкортостан, могут быть возвращены учреждениям в очередном финансовом году при наличии потребности в направлении их на те же цели в соответствии с решением главного распорядителя бюджетных средств.
11. Субсидии, использованные учреждением не по целевому назначению, подлежат возврату в бюджет Республики Башкортостан в установленном порядке.
12. В случае установления факта нецелевого использования субсидии Министерство направляет учреждению письменное требование о ее возврате.
Требование о возврате субсидии должно быть исполнено учреждением в течение месяца со дня его получения.
В случае невыполнения в установленный срок требования о возврате субсидии Министерство обеспечивает взыскание субсидии в судебном порядке в соответствии с законодательством.
13. Контроль за целевым использованием субсидии осуществляет Министерство.
14. Учреждение несет ответственность за использование субсидии в соответствии с условиями, предусмотренными соглашением, и законодательством.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru