Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Башкортостан республика


ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 сентября 2012 г. № 301

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРОГРАММУ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ
БЮДЖЕТНЫХ РАСХОДОВ (РАЗВИТИЯ РЕЗУЛЬТАТИВНОГО БЮДЖЕТИРОВАНИЯ)
В РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН ДО 2012 ГОДА

Правительство Республики Башкортостан постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, вносимые в Программу повышения эффективности бюджетных расходов (развития результативного бюджетирования) в Республике Башкортостан до 2012 года, утвержденную Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 6 декабря 2010 года № 466 (с изменениями, внесенными Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 4 октября 2011 года № 345).

Президент
Республики Башкортостан
Р.З.ХАМИТОВ





Утверждены
Постановлением Правительства
Республики Башкортостан
от 3 сентября 2012 г. № 301

ИЗМЕНЕНИЯ,
ВНОСИМЫЕ В ПРОГРАММУ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ БЮДЖЕТНЫХ
РАСХОДОВ (РАЗВИТИЯ РЕЗУЛЬТАТИВНОГО БЮДЖЕТИРОВАНИЯ)
В РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН ДО 2012 ГОДА

1. Раздел 2 "Цели и задачи Программы" дополнить абзацем следующего содержания:
"Оценка эффективности реализации Программы осуществляется на основе перечня показателей, указанных в приложении к Программе.".
2. Раздел 5 "Переход к программной структуре расходов бюджетов" изложить в следующей редакции:
"5. ПЕРЕХОД К ПРОГРАММНОЙ СТРУКТУРЕ РАСХОДОВ БЮДЖЕТОВ

Внедрение программно-целевого принципа организации деятельности органов исполнительной власти требует изменения формата составления и утверждения бюджетов.
Программно-целевое бюджетное планирование исходит из необходимости направления бюджетных ресурсов на достижение общественно значимых и, как правило, количественно измеримых результатов деятельности администраторов бюджетных средств с одновременным мониторингом и контролем за достижением намеченных целей и результатов, а также обеспечением качества внутриведомственных процедур бюджетного планирования и финансового менеджмента.
На федеральном уровне предусматривается принятие комплексных поправок в Бюджетный кодекс Российской Федерации, создающих законодательную базу для перехода к программному формату составления и утверждения бюджета.
В отношении бюджета Республики Башкортостан Программа исходит из необходимости, возможности и целесообразности перехода к программному бюджету после установления на федеральном уровне указанных правовых основ.
Программная структура с самого начала должна охватывать значительную часть расходов бюджета Республики Башкортостан.
Необходимо учитывать, что по мере развития программно-целевого принципа организации деятельности республиканских органов исполнительной власти будет возрастать необходимость расширения полномочий и ответственности республиканских органов исполнительной власти, отвечающих за реализацию соответствующих программ и подпрограмм, уточнения структуры и полномочий республиканских органов исполнительной власти и т.д.
Внедрение принципов формирования программного бюджета предполагает сохранение и усиление роли существующих инструментов бюджетного планирования: реестра расходных обязательств, целевых программ, обоснований бюджетных ассигнований, государственных (муниципальных) заданий.
Использование при формировании и исполнении бюджета Республики Башкортостан программно-целевого подхода, позволяющего осуществлять концентрацию ресурсов в целях достижения конкретных измеримых результатов, будет являться основным инструментом повышения эффективности бюджетных расходов.".
3. В абзаце первом раздела 9 "Развитие системы государственного (муниципального) финансового контроля" слова "с 2013 года" исключить.
4. Дополнить приложением следующего содержания:
"Приложение
к Программе повышения эффективности
бюджетных расходов (развития
результативного бюджетирования)


в Республике Башкортостан до 2012 года

ПЕРЕЧЕНЬ
ПОКАЗАТЕЛЕЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ
БЮДЖЕТНЫХ РАСХОДОВ (РАЗВИТИЯ РЕЗУЛЬТАТИВНОГО БЮДЖЕТИРОВАНИЯ)
В РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН ДО 2012 ГОДА

┌────┬────────────────────────────────────────────┬───────────────────────┐
│ №  │          Наименование показателя           │   Плановое значение   │
│п/п │                                            │  показателя по годам  │
│    │                                            ├───────────┬───────────┤
│    │                                            │   2011    │    2012   │
├────┼────────────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┤
│  1 │                     2                      │     3     │     4     │
├────┼────────────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┤
│  1 │Отношение объема  просроченной  кредиторской│0%         │0%         │
│    │задолженности субъекта Российской  Федерации│           │           │
│    │к расходам бюджета                          │           │           │
├────┼────────────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┤
│  2 │Доля    бюджетных    инвестиций     субъекта│12 - 20%   │20% и более│
│    │Российской   Федерации   в   общем    объеме│           │           │
│    │расходов бюджета                            │           │           │
├────┼────────────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┤
│  3 │Наличие        утвержденной         методики│да         │да         │
│    │формализованного   прогнозирования   доходов│           │           │
│    │бюджета  субъекта  Российской  Федерации  по│           │           │
│    │основным налогам и сборам                   │           │           │
├────┼────────────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┤
│  4 │Удельный  вес  расходов   бюджета   субъекта│50% и более│50% и более│
│    │Российской Федерации, формируемых  в  рамках│           │           │
│    │программ                                    │           │           │
├────┼────────────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┤
│  5 │Доля расходов субъекта Российской  Федерации│70 - 80%   │80 - 90%   │
│    │на  осуществление  бюджетных  инвестиций   в│           │           │
│    │рамках долгосрочных и ведомственных  целевых│           │           │
│    │программ                                    │           │           │
├────┼────────────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┤
│  6 │Доля государственных автономных и  бюджетных│80% и более│80% и более│
│    │учреждений  субъекта  Российской  Федерации,│           │           │
│    │оказывающих государственные услуги, в  общем│           │           │
│    │числе  государственных  учреждений  субъекта│           │           │
│    │Российской Федерации                        │           │           │
├────┼────────────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┤
│  7 │Наличие  утвержденного  порядка  и  методики│да         │да         │
│    │планирования     бюджетных      ассигнований│           │           │
│    │субъекта Российской Федерации               │           │           │
├────┼────────────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┤
│  8 │Наличие установленного  порядка  определения│нет        │да         │
│    │предельных  объемов  бюджетных  ассигнований│           │           │
│    │субъекта Российской Федерации, доводимых  до│           │           │
│    │главных распорядителей бюджетных  средств  в│           │           │
│    │процессе составления проекта бюджета        │           │           │
├────┼────────────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┤
│  9 │Наличие       нормативно       установленной│нет        │да         │
│    │обязательности     проведения      публичных│           │           │
│    │обсуждений  проектов  долгосрочных   целевых│           │           │
│    │программ субъекта Российской Федерации      │           │           │
├────┼────────────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┤
│ 10 │Наличие нормативного  закрепления  механизма│да         │да         │
│    │распределения      бюджета       принимаемых│           │           │
│    │обязательств    между     принимаемыми     и│           │           │
│    │действующими целевыми  программами  субъекта│           │           │
│    │Российской Федерации                        │           │           │
├────┼────────────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┤
│ 11 │Доля    государственных    услуг    субъекта│10 - 30%   │30 - 40%   │
│    │Российской   Федерации   по    осуществлению│           │           │
│    │юридически        значимых         действий,│           │           │
│    │предоставляемых в электронной форме         │           │           │
├────┼────────────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┤
│ 12 │Доля  государственных  учреждений   субъекта│80 - 100%  │80 - 100%  │
│    │Российской    Федерации,    информации     о│           │           │
│    │результатах    деятельности    которых    за│           │           │
│    │отчетный год размещена в сети Интернет      │           │           │
├────┼────────────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┤
│ 13 │Доля исполнительных органов  государственной│90 - 100%  │100%       │
│    │власти   субъекта   Российской    Федерации,│           │           │
│    │информация   о   результатах    деятельности│           │           │
│    │которых размещена в сети Интернет           │           │           │
└────┴────────────────────────────────────────────┴───────────┴───────────┘".





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru