ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 сентября 2012 г. № 479
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ
ОТ 23 СЕНТЯБРЯ 2011 Г. № 601
В целях корректировки долгосрочной целевой программы
"Экономическое развитие и инновационная экономика Амурской области на 2012 - 2013 годы" Правительство Амурской области постановляет:
Внести в долгосрочную целевую программу
"Экономическое развитие и инновационная экономика Амурской области на 2012 - 2013 годы", утвержденную постановлением Правительства области от 23 сентября 2011 г. № 601 (в редакции постановления Правительства области от 19 июля 2012 г. № 388), изменения согласно приложению
к настоящему постановлению.
Губернатор
Амурской области
О.Н.КОЖЕМЯКО
Приложение
к постановлению
Правительства
Амурской области
от 3 сентября 2012 г. № 479
ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В ДОЛГОСРОЧНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ
"ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ И ИННОВАЦИОННАЯ ЭКОНОМИКА
АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2012 - 2013 ГОДЫ"
В подпрограмме
"Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Амурской области на 2012 - 2013 годы":
1. В разделе 2.3
подпрограммы:
1) пункт 2
изложить в следующей редакции:
"2) производство, переработка сельскохозяйственной продукции, сбор и транспортировка сырого молока;";
2) пункт 8
изложить в следующей редакции:
"8) развитие торговли и общественного питания (кроме городских округов с населением более 30 тыс. человек) в части приобретения и строительства торговых и складских помещений, оснащения оборудованием;".
2. Абзац четвертый пункта 4 раздела 2.4
изложить в следующей редакции:
"освещение в средствах массовой информации мероприятий государственной поддержки малого и среднего предпринимательства и положительного опыта их деятельности;".
3. Пункт 3 раздела 2.5
подпрограммы изложить в следующей редакции:
"3. Меры поддержки, предусмотренные подпрограммой, распространяются на субъекты малого и среднего предпринимательства, а также на организации, образующие инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства, соответствующие установленным требованиям.
Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства осуществляется на основе принципов, закрепленных статьей 14
Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
Субсидии бюджетам муниципальных образований области на софинансирование мероприятий муниципальных программ по поддержке и развитию субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - муниципальные программы) предоставляются в порядке согласно приложению № 2 к подпрограмме.
Субсидии бюджетам муниципальных образований, отнесенных к
монопрофильным, на софинансирование муниципальных программ по поддержке и
развитию субъектов малого и среднего предпринимательства предоставляются в
1
порядке согласно приложению № 2 к подпрограмме.
Субсидии начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства на создание собственного бизнеса предоставляются в порядке согласно приложению № 3 к подпрограмме.
представления не всех документов, предусмотренных пунктом 8
настоящего Порядка;
представления недостоверных сведений в документах;
если ранее в отношении субъекта предпринимательства, подавшего заявление, было принято решение об оказании аналогичной поддержки и сроки ее оказания не истекли;
если с момента признания субъекта предпринимательства допустившим нарушение порядка и условий ранее оказанной поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки, прошло менее чем 3 года.
Отрицательное заключение является основанием недопуска субъекта предпринимательства к конкурсу. Уведомление о недопуске субъекта предпринимательства к конкурсу направляется заявителю по почте в течение 2 рабочих дней с даты оформления заключения.
14. При положительном заключении субъект предпринимательства считается допущенным к конкурсному отбору и в течение 2 дней с даты оформления заключения письменно и по телефону уведомляется о месте и времени защиты бизнес-плана.
15. Конкурсная комиссия в течение 2 дней с даты оформления положительного заключения знакомится с бизнес-планами, в назначенное главным распорядителем время заслушивает представителя субъекта предпринимательства о реализации бизнес-плана и принимает решение:
о защите субъектом предпринимательства бизнес-плана по организации групп присмотра и ухода за детьми;
о незащите субъектом предпринимательства бизнес-плана по организации групп присмотра и ухода за детьми.
16. Критериями отбора субъектов предпринимательства при защите бизнес-плана являются:
соответствие бизнес-плана требованиям, предъявляемым к организации группы присмотра и ухода за детьми с численностью от 10 и более детских мест;
наличие технической возможности для реализации бизнес-плана (в т.ч. помещения, оборудование, инвентарь и другое);
маркетинговая проработка бизнес-плана (конкурентная среда, рынок сбыта, стоимость услуг);
наличие необходимого количества работников для обеспечения группы присмотра и ухода за детьми;
финансовая составляющая бизнес-плана (объем вложенных средств);
наличие экономических расчетов (выручка, доходы, окупаемость проекта и другое);
социальная составляющая бизнес-плана (количество создаваемых рабочих мест, уровень заработной платы работников, создание рабочих мест для инвалидов, создание рабочих мест для матерей, имеющих детей в возрасте до 3 лет, и другое);
бюджетная составляющая бизнес-плана (объем налоговых платежей и других обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации).
Оценка бизнес-плана производится по балльной оценке согласно Порядку проведения конкурса, в соответствии с пунктом 5
настоящего Порядка.
17. Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом, который утверждается председателем конкурсной комиссии и представляется главному распорядителю в срок, не превышающий 3 рабочих дней с даты заседания конкурсной комиссии.
18. Главный распорядитель издает приказ о предоставлении (о непредоставлении) субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты получения протокола.
Условиями предоставления субсидии являются:
защита субъектом предпринимательства бизнес-плана по организации группы присмотра и ухода за детьми;
заключение соглашения о предоставлении субсидии и выполнение субъектом предпринимательства обязательств, предусмотренных пунктом 20
настоящего Порядка.
19. Главный распорядитель в течение 5 рабочих дней со дня издания приказа направляет субъектам предпринимательства уведомления:
об отказе в предоставлении субсидии с указанием оснований;
о предоставлении субсидии и сроке, в течение которого заключается соглашение.
20. С субъектом предпринимательства, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии, главный распорядитель в течение 10 рабочих дней с момента издания приказа заключает соглашение, в котором должно быть предусмотрено следующее:
право главного распорядителя на проведение проверки степени реализации бизнес-плана по организации группы присмотра и ухода за детьми в течение срока действия соглашения;
обязательства субъекта предпринимательства:
представление документов, указанных в пункте 21
настоящего Порядка;
обеспечение реализации бизнес-плана;
обеспечение функционирования группы присмотра и ухода за детьми не менее 3 лет с момента получения субсидии;
представление главному распорядителю отчета о результатах деятельности по итогам работы за текущий и 2 последующих года.
21. Предоставление субсидии субъекту предпринимательства осуществляется тремя траншами:
1) первый транш в размере не более 5% от размера субсидии предоставляется в течение 5 рабочих дней после заключения соглашения;
2) второй транш в размере не более 45% от размера субсидии предоставляется при предъявлении субъектом предпринимательства главному распорядителю в течение 20 рабочих дней после заключения соглашения документов, подтверждающих понесенные расходы, предусмотренные пунктом 3
настоящего Порядка;
3) третий транш в размере оставшейся части суммы субсидии предоставляется при предъявлении субъектом предпринимательства главному распорядителю в течение 45 рабочих дней после заключения соглашения следующих документов:
экспертное заключение центра гигиены и эпидемиологии о соответствии санитарно-эпидемиологическим требованиям к устройству, содержанию и организации режима работы группы присмотра и ухода за детьми;
заключение о соответствии помещения, используемого для организации группы присмотра и ухода за детьми, требованиям нормативных документов по пожарной безопасности, выданное организацией, аккредитованной МЧС России на осуществление соответствующего вида деятельности;
информационное письмо о начале деятельности в произвольной форме, подписанное руководителем организации (индивидуальным предпринимателем).
22. Субсидии предоставляются в размере 85% обоснованных и документально подтвержденных расходов, указанных в пункте 3
настоящего Порядка, но не более 600 тыс. рублей.
Источником финансового обеспечения субсидии являются средства областного и федерального бюджетов.
23. В случае выявления нарушений субъектом предпринимательства условий предоставления субсидий главный распорядитель в пятидневный срок со дня выявления нарушения направляет ему требование о возврате субсидии в областной бюджет.
Получатель субсидии осуществляет ее возврат в течение 30 дней со дня получения требования главного распорядителя по реквизитам и коду классификации
доходов бюджетов Российской Федерации, указанным в требовании.
В случае невозврата субсидий добровольно их взыскание осуществляется главным распорядителем в судебном порядке.
24. Субъект предпринимательства вправе обжаловать решение главного распорядителя в судебном порядке.