Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Амурская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 сентября 2012 г. № 479

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ
ОТ 23 СЕНТЯБРЯ 2011 Г. № 601

В целях корректировки долгосрочной целевой программы "Экономическое развитие и инновационная экономика Амурской области на 2012 - 2013 годы" Правительство Амурской области постановляет:
Внести в долгосрочную целевую программу "Экономическое развитие и инновационная экономика Амурской области на 2012 - 2013 годы", утвержденную постановлением Правительства области от 23 сентября 2011 г. № 601 (в редакции постановления Правительства области от 19 июля 2012 г. № 388), изменения согласно приложению к настоящему постановлению.

Губернатор
Амурской области
О.Н.КОЖЕМЯКО





Приложение
к постановлению
Правительства
Амурской области
от 3 сентября 2012 г. № 479

ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В ДОЛГОСРОЧНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ
"ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ И ИННОВАЦИОННАЯ ЭКОНОМИКА
АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2012 - 2013 ГОДЫ"

В подпрограмме "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Амурской области на 2012 - 2013 годы":
1. В разделе 2.3 подпрограммы:
1) пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2) производство, переработка сельскохозяйственной продукции, сбор и транспортировка сырого молока;";
2) пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8) развитие торговли и общественного питания (кроме городских округов с населением более 30 тыс. человек) в части приобретения и строительства торговых и складских помещений, оснащения оборудованием;".
2. Абзац четвертый пункта 4 раздела 2.4 изложить в следующей редакции:
"освещение в средствах массовой информации мероприятий государственной поддержки малого и среднего предпринимательства и положительного опыта их деятельности;".
3. Пункт 3 раздела 2.5 подпрограммы изложить в следующей редакции:
"3. Меры поддержки, предусмотренные подпрограммой, распространяются на субъекты малого и среднего предпринимательства, а также на организации, образующие инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства, соответствующие установленным требованиям.
Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства осуществляется на основе принципов, закрепленных статьей 14 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
Субсидии бюджетам муниципальных образований области на софинансирование мероприятий муниципальных программ по поддержке и развитию субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - муниципальные программы) предоставляются в порядке согласно приложению № 2 к подпрограмме.

    Субсидии    бюджетам    муниципальных    образований,    отнесенных   к
монопрофильным,  на  софинансирование муниципальных программ по поддержке и
развитию  субъектов малого и среднего предпринимательства предоставляются в
                               1
порядке согласно приложению № 2  к подпрограмме.

Субсидии начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства на создание собственного бизнеса предоставляются в порядке согласно приложению № 3 к подпрограмме.




представления не всех документов, предусмотренных пунктом 8 настоящего Порядка;
представления недостоверных сведений в документах;
если ранее в отношении субъекта предпринимательства, подавшего заявление, было принято решение об оказании аналогичной поддержки и сроки ее оказания не истекли;
если с момента признания субъекта предпринимательства допустившим нарушение порядка и условий ранее оказанной поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки, прошло менее чем 3 года.
Отрицательное заключение является основанием недопуска субъекта предпринимательства к конкурсу. Уведомление о недопуске субъекта предпринимательства к конкурсу направляется заявителю по почте в течение 2 рабочих дней с даты оформления заключения.
14. При положительном заключении субъект предпринимательства считается допущенным к конкурсному отбору и в течение 2 дней с даты оформления заключения письменно и по телефону уведомляется о месте и времени защиты бизнес-плана.
15. Конкурсная комиссия в течение 2 дней с даты оформления положительного заключения знакомится с бизнес-планами, в назначенное главным распорядителем время заслушивает представителя субъекта предпринимательства о реализации бизнес-плана и принимает решение:
о защите субъектом предпринимательства бизнес-плана по организации групп присмотра и ухода за детьми;
о незащите субъектом предпринимательства бизнес-плана по организации групп присмотра и ухода за детьми.
16. Критериями отбора субъектов предпринимательства при защите бизнес-плана являются:
соответствие бизнес-плана требованиям, предъявляемым к организации группы присмотра и ухода за детьми с численностью от 10 и более детских мест;
наличие технической возможности для реализации бизнес-плана (в т.ч. помещения, оборудование, инвентарь и другое);
маркетинговая проработка бизнес-плана (конкурентная среда, рынок сбыта, стоимость услуг);
наличие необходимого количества работников для обеспечения группы присмотра и ухода за детьми;
финансовая составляющая бизнес-плана (объем вложенных средств);
наличие экономических расчетов (выручка, доходы, окупаемость проекта и другое);
социальная составляющая бизнес-плана (количество создаваемых рабочих мест, уровень заработной платы работников, создание рабочих мест для инвалидов, создание рабочих мест для матерей, имеющих детей в возрасте до 3 лет, и другое);
бюджетная составляющая бизнес-плана (объем налоговых платежей и других обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации).
Оценка бизнес-плана производится по балльной оценке согласно Порядку проведения конкурса, в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка.
17. Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом, который утверждается председателем конкурсной комиссии и представляется главному распорядителю в срок, не превышающий 3 рабочих дней с даты заседания конкурсной комиссии.
18. Главный распорядитель издает приказ о предоставлении (о непредоставлении) субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты получения протокола.
Условиями предоставления субсидии являются:
защита субъектом предпринимательства бизнес-плана по организации группы присмотра и ухода за детьми;
заключение соглашения о предоставлении субсидии и выполнение субъектом предпринимательства обязательств, предусмотренных пунктом 20 настоящего Порядка.
19. Главный распорядитель в течение 5 рабочих дней со дня издания приказа направляет субъектам предпринимательства уведомления:
об отказе в предоставлении субсидии с указанием оснований;
о предоставлении субсидии и сроке, в течение которого заключается соглашение.
20. С субъектом предпринимательства, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии, главный распорядитель в течение 10 рабочих дней с момента издания приказа заключает соглашение, в котором должно быть предусмотрено следующее:
право главного распорядителя на проведение проверки степени реализации бизнес-плана по организации группы присмотра и ухода за детьми в течение срока действия соглашения;
обязательства субъекта предпринимательства:
представление документов, указанных в пункте 21 настоящего Порядка;
обеспечение реализации бизнес-плана;
обеспечение функционирования группы присмотра и ухода за детьми не менее 3 лет с момента получения субсидии;
представление главному распорядителю отчета о результатах деятельности по итогам работы за текущий и 2 последующих года.
21. Предоставление субсидии субъекту предпринимательства осуществляется тремя траншами:
1) первый транш в размере не более 5% от размера субсидии предоставляется в течение 5 рабочих дней после заключения соглашения;
2) второй транш в размере не более 45% от размера субсидии предоставляется при предъявлении субъектом предпринимательства главному распорядителю в течение 20 рабочих дней после заключения соглашения документов, подтверждающих понесенные расходы, предусмотренные пунктом 3 настоящего Порядка;
3) третий транш в размере оставшейся части суммы субсидии предоставляется при предъявлении субъектом предпринимательства главному распорядителю в течение 45 рабочих дней после заключения соглашения следующих документов:
экспертное заключение центра гигиены и эпидемиологии о соответствии санитарно-эпидемиологическим требованиям к устройству, содержанию и организации режима работы группы присмотра и ухода за детьми;
заключение о соответствии помещения, используемого для организации группы присмотра и ухода за детьми, требованиям нормативных документов по пожарной безопасности, выданное организацией, аккредитованной МЧС России на осуществление соответствующего вида деятельности;
информационное письмо о начале деятельности в произвольной форме, подписанное руководителем организации (индивидуальным предпринимателем).
22. Субсидии предоставляются в размере 85% обоснованных и документально подтвержденных расходов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, но не более 600 тыс. рублей.
Источником финансового обеспечения субсидии являются средства областного и федерального бюджетов.
23. В случае выявления нарушений субъектом предпринимательства условий предоставления субсидий главный распорядитель в пятидневный срок со дня выявления нарушения направляет ему требование о возврате субсидии в областной бюджет.
Получатель субсидии осуществляет ее возврат в течение 30 дней со дня получения требования главного распорядителя по реквизитам и коду классификации доходов бюджетов Российской Федерации, указанным в требовании.
В случае невозврата субсидий добровольно их взыскание осуществляется главным распорядителем в судебном порядке.
24. Субъект предпринимательства вправе обжаловать решение главного распорядителя в судебном порядке.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru