Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Амурская область


 
АДМИНИСТРАЦИЯ СВОБОДНЕНСКОГО РАЙОНА
АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 декабря 2009 г. № 538

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ
ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ПРОЕКТОВ
НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ АДМИНИСТРАЦИИ
СВОБОДНЕНСКОГО РАЙОНА

В соответствии с Федеральным законом от 17 июля 2009 г. № 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов администрации Свободненского района.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации
Свободненского района
Ю.П.РОМАНОВ





 
Утвержден
постановлением
администрации
Свободненского района
от 17 декабря 2009 г. № 538

 
ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ
АКТОВ И ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ АДМИНИСТРАЦИИ
СВОБОДНЕНСКОГО РАЙОНА

1. Общие положения

1. Настоящий Порядок определяет правила проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов администрации Свободненского района (далее - Администрация).
2. Объектом антикоррупционной экспертизы являются нормативные правовые акты и проекты нормативных правовых актов Администрации.
3. Цель антикоррупционной экспертизы - выявление в нормативных правовых актах и проектах нормативных правовых актов Администрации коррупциогенных факторов и их последующее устранение.
4. При проведении антикоррупционной экспертизы Администрация руководствуется федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, законодательством Амурской области и настоящим Порядком.

 
2. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы проектов
нормативных правовых актов Администрации района

5. Завизированный руководителями (или их заместителями) всех заинтересованных структурных подразделений Администрации проект нормативного правового акта до его подписания направляется в установленном порядке в аналитическо-правовое управление администрации Свободненского района (далее - аналитическо-правовое управление) для проведения антикоррупционной экспертизы.
 
Антикоррупционная экспертиза проводится аналитическо-правовым управлением согласно методике проведения экспертизы проектов нормативных правовых актов и иных документов в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 5 марта 2009 г. № 196, при проведении правовой экспертизы проекта нормативного правового акта.
6. Проекты нормативных правовых актов передаются в аналитическо-правовое управление с приложением всех актов (документов), в соответствии с которыми или во исполнение которых они подготовлены. Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов без приложения указанных актов (документов) не проводится, а проекты возвращаются исполнителю.
 
7. Антикоррупционная экспертиза проекта нормативного правового акта проводится аналитическо-правовым управлением в течение не менее 7 дней, но не более 14 дней со дня его поступления в управление. При проведении антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта исполнитель проекта может привлекаться в рабочем порядке специалистом аналитическо-правового управления, проводящим антикоррупционную экспертизу, для дачи пояснений по проекту.
По результатам антикоррупционной экспертизы аналитическо-правовое управление готовится заключение, которое подписывается начальником аналитическо-правового управления.
В заключении отражаются выявленные при проведении антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов коррупциогенные факторы.
8. Заключение носит рекомендательный характер и подлежит обязательному рассмотрению главой администрации или лицом, исполняющим его обязанности.
9. При внесении в текст проекта нормативного правового акта существенных изменений он подлежит повторному размещению на официальном сайте администрации Свободненского района для проведения антикоррупционной экспертизы.

 
3. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы
нормативных правовых актов администрации района

 
10. Структурные подразделения Администрации в соответствии со своей компетенцией осуществляют проверку принятых Администрацией до утверждения настоящего Порядка нормативных правовых актов при мониторинге их применения для выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, согласно методике проведения экспертизы проектов нормативных правовых актов и иных документов в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 5 марта 2009 г. № 196.
11. В случае обнаружения в проверяемых нормативных правовых актах Администрации положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, соответствующее структурное подразделение Администрации в трехдневный срок направляет указанные нормативные правовые акты с мотивированным заключением в аналитическо-правовое управление на антикоррупционную экспертизу, проводимую в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка.
12. На основании заключения аналитическо-правового управления, носящего рекомендательный характер, соответствующее структурное подразделение Администрации готовит предложения по устранению выявленных в нормативном правовом акте Администрации коррупциогенных факторов и направляет их главе администрации района или лицу, исполняющему его обязанности.

4. Порядок проведения независимой антикоррупционной
экспертизы нормативных правовых актов
администрации района

13. Институты гражданского общества и граждане могут в порядке, предусмотренном нормативными правовыми актами Российской Федерации, за счет собственных средств проводить независимую антикоррупционную экспертизу нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) администрации района.
14. В заключении по результатам независимой антикоррупционной экспертизы должны быть указаны выявленные в нормативном правовом акте (проекте нормативного правового акта) коррупциогенные факторы и предложены способы их устранения.
15. Заключение по результатам независимой антикоррупционной экспертизы носит рекомендательный характер и подлежит обязательному рассмотрению аналитическо-правовым управлением в тридцатидневный срок со дня его получения. По результатам рассмотрения гражданину или организации, проводившим независимую экспертизу, направляется мотивированный ответ, за исключением случаев, когда в заключении отсутствует предложение о способе устранения выявленных коррупциогенных факторов.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru