ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 сентября 2011 г. № 617
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ
КАЧЕСТВЕННЫМ ЖИЛЬЕМ И УСЛУГАМИ ЖКХ НАСЕЛЕНИЯ АМУРСКОЙ
ОБЛАСТИ НА 2012 - 2015 ГОДЫ"
(в ред. постановлений Правительства Амурской области
от 24.11.2011 № 800
, от 23.01.2012 № 23
,
от 20.02.2012 № 74
, от 12.04.2012 № 197
,
от 24.04.2012 № 232
, от 22.05.2012 № 276
,
от 22.06.2012 № 329
, от 11.07.2012 № 372
,
от 24.08.2012 № 454
)
В соответствии со статьей 179
Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановлением
Правительства Амурской области от 7 декабря 2007 г. № 28 "Об утверждении Порядков принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации, а также проведения оценки эффективности" (в редакции постановления Правительства области от 23 сентября 2011 г. № 598) Правительство Амурской области постановляет:
(в ред. постановления Правительства Амурской области от 20.02.2012 № 74
)
(см. текст в предыдущей редакции
)
1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу
"Обеспечение качественным жильем и услугами ЖКХ населения Амурской области на 2012 - 2015 годы".
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2012 года.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Амурской области А.М.Житкова.
Губернатор
Амурской области
О.Н.КОЖЕМЯКО
постановлением
Правительства
Амурской области
от 23 сентября 2011 г. № 617
ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ОБЕСПЕЧЕНИЕ КАЧЕСТВЕННЫМ ЖИЛЬЕМ И УСЛУГАМИ ЖКХ НАСЕЛЕНИЯ
АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2012 - 2015 ГОДЫ"
(в ред. постановлений Правительства Амурской области
от 24.11.2011 № 800
, от 23.01.2012 № 23
,
от 20.02.2012 № 74
, от 12.04.2012 № 197
,
от 24.04.2012 № 232
, от 22.05.2012 № 276
,
от 22.06.2012 № 329
, от 11.07.2012 № 372
,
от 24.08.2012 № 454
)
6. Заявка на предоставление субсидий подается по форме, утвержденной минстроем области, с сопроводительным письмом главы муниципального образования с указанием перечня прилагаемых к заявке документов.
7. К заявке на предоставление субсидий прилагаются следующие документы:
копия утвержденной муниципальной программы;
копия (выписка из) решения о местном бюджете на 2012 год, подтверждающая размер средств, предусматриваемых на финансирование (софинансирование) мероприятий муниципальной программы;
выписка из штатного расписания местной администрации или копия соглашения о взаимодействии.
8. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:
наличие заявки на предоставление субсидий;
наличие принятых решений о подготовке документов территориального планирования муниципальных образований (для муниципальных районов, городских округов и городских поселений);
планирование размещения объектов регионального значения и реализация приоритетных инвестиционных проектов Амурской области, направленных на строительство объектов регионального значения, на территории муниципального образования в соответствии со Стратегией
социально-экономического развития Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2025 года, утвержденной распоряжением Правительства РФ от 28 декабря 2009 г. № 2094-р, и распоряжением
Правительства Амурской области от 8 августа 2011 г. № 90-р "Об утверждении Перечня приоритетных инвестиционных проектов Амурской области" (для сельских поселений);
планирование размещения производственных объектов регионального значения на территории муниципального образования в соответствии с долгосрочными целевыми программами Амурской области (для сельских поселений);
выполнение муниципальным образованием работ по подготовке генеральных планов с использованием средств областного бюджета, выделенных в 2011 году, на завершение которых требуются субсидии (для сельских поселений);
отнесение муниципальных образований к центрам опережающего экономического развития в соответствии с утвержденной схемой территориального планирования Амурской области (для сельских поселений).
9. Размер предоставляемой субсидии определяется по следующей формуле:
V_n
С_n = С x ----- x Уi, где:
V
С_n - размер субсидии бюджету n-го муниципального образования;
С - общий объем субсидий, выделяемых бюджетам муниципальных образований;
V - общий объем средств, определенный согласно представленным муниципальными образованиями заявкам на предоставление субсидий;
V_n - объем средств, заявленный n-м муниципальным образованием согласно представленной заявке на предоставление субсидий;
Уi - уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования.
Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования (Уi) определяется по формуле:
Уi = Уm / РБОi,
где:
Уm - средний уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета, равный 0,9 (90%);
РБОi - уровень расчетной бюджетной обеспеченности n-го муниципального образования на текущий финансовый год.
10. Распределение субсидий между муниципальными образованиями утверждается постановлением Правительства области.
11. Предоставление субсидий осуществляется на основании заключенного между минстроем области и органом местного самоуправления муниципального образования соглашения, содержащего следующие положения:
сведения об объеме субсидии, предоставляемой муниципальному образованию;
уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования;
направление расходования субсидии;
условия предоставления субсидии, указанные в пункте 4
настоящего Порядка;
сроки и порядок предоставления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
порядок осуществления контроля за соблюдением муниципальным образованием условий соглашения;
ответственность сторон за нарушение условий соглашения.
12. Предоставленные субсидии отражаются в доходах и расходах местных бюджетов по соответствующим кодам бюджетной классификации
Российской Федерации.
13. Условием расходования субсидий является целевое использование муниципальным образованием субсидии с соблюдением требований законодательства, в том числе законодательства
о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд.
14. Муниципальное образование несет ответственность за нецелевое использование субсидии в соответствии с законодательством.
15. В случае использования субсидий не по целевому назначению они взыскиваются в областной бюджет в порядке, установленном законодательством
.
16. В случае отсутствия потребности муниципального образования в субсидиях в утвержденном размере, что подтверждается письменным обращением муниципального образования, неиспользованные субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета и распределению между теми муниципальными образованиями, у которых появляется потребность в дополнительных субсидиях, по формуле, установленной в пункте 9
настоящего Порядка.
17. В случае увеличения в текущем финансовом году утвержденного объема бюджетных ассигнований минстрой области осуществляет дополнительное распределение субсидий по формуле, установленной в пункте 9
настоящего Порядка.
18. Перераспределение (дополнительное распределение) осуществляется на основании письменного обращения муниципального образования, прошедшего отбор в соответствии с настоящим Порядком, в минстрой области о дополнительной потребности в финансовых средствах на подготовку документов территориального планирования путем внесения изменений в постановление Правительства области о распределении субсидии.
19. Контроль за целевым использованием субсидий возлагается на минстрой области.