Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Амурская область


 
МЭР ГОРОДА БЛАГОВЕЩЕНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 июня 2009 г. № 917

О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ БЮДЖЕТНЫМИ
УЧРЕЖДЕНИЯМИ ГОРОДА БЛАГОВЕЩЕНСКА

(в ред. постановления администрации города Благовещенска
от 15.10.2010 № 4556)

В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением Благовещенской городской Думы от 20 декабря 2007 г. № 37/172 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании городе Благовещенске" постановляю:
1. Утвердить Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными бюджетными учреждениями города Благовещенска (прилагается).
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
3. Контроль за выполнением данного постановления возложить на заместителя мэра города Благовещенска В.А.Орлова.

Мэр
города Благовещенска
А.А.МИГУЛЯ





Приложение
к постановлению
мэра
города Благовещенска
от 3 июня 2009 г. № 917

ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ БЮДЖЕТНЫМИ
УЧРЕЖДЕНИЯМИ ГОРОДА БЛАГОВЕЩЕНСКА

(в ред. постановления администрации города Благовещенска
от 15.10.2010 № 4556)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и определяет правила формирования, утверждения, финансового обеспечения и контроля за исполнением муниципальных заданий на оказание муниципальными бюджетными учреждениями муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам (далее - муниципальных услуг).
1.2. Настоящий Порядок разработан в целях применения методов бюджетного планирования, ориентированного на результат, обеспечения оказания муниципальных услуг установленного качества и в необходимых объемах.
1.3. Муниципальное задание - документ, устанавливающий требования к составу, качеству и (или) объему, условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг.
Оказание муниципальных услуг осуществляется в соответствии с полномочиями органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения, определенными законодательством Российской Федерации, и финансируется за счет средств городского бюджета.
1.4. Проект муниципального задания используется главными распорядителями бюджетных средств при составлении проекта бюджета города для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг.
1.5. Муниципальное задание формируется на срок до одного года.

2. Содержание муниципального задания



2.1. Муниципальное задание должно содержать:
выписку из реестра расходных обязательств по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения муниципального задания;
показатели, характеризующие состав, качество и (или) объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ);
порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;
требования к отчетности об исполнении муниципального задания.
Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг физическим и юридическим лицам также должно содержать:
определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг;
порядок оказания соответствующих услуг;
предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе либо порядок установления указанных цен (тарифов).

3. Порядок формирования и утверждения муниципального задания

3.1. Муниципальное задание формируется главными распорядителями бюджетных средств для подведомственных им муниципальных бюджетных учреждений, оказывающих муниципальные услуги, по утвержденной форме (приложение № 1 - не приводится).
3.2. Муниципальные задания формируются в разрезе перечня муниципальных услуг, утвержденного постановлением мэра города Благовещенска от 3 сентября 2008 г. № 2857 "Об утверждении перечня муниципальных услуг, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении".
3.3. Показатели муниципального задания формируются на основе анализа структуры потребностей населения города Благовещенска в соответствующих муниципальных услугах (в натуральном выражении) с учетом возможностей муниципальных бюджетных учреждений по оказанию муниципальных услуг.
При невозможности оказания муниципальных услуг в необходимом объеме сетью муниципальных бюджетных учреждений (либо при их отсутствии) для выбора исполнителя муниципальной услуги главный распорядитель бюджетных средств осуществляет закупку указанной услуги в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
3.4. Муниципальное задание формируется с учетом:
а) оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг;
б) предложений муниципального бюджетного учреждения;
в) показателей выполнения муниципальным бюджетным учреждением муниципального задания в отчетном финансовом году;
г) объемов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до главных распорядителей бюджетных средств;
д) плана по доходам и расходам по оказанию муниципальных услуг, предоставляемых на платной основе.
3.5. Главный распорядитель бюджетных средств формирует свод муниципальных заданий по подведомственным муниципальным бюджетным учреждениям и направляет в финансовое управление администрации города Благовещенска.
3.6. Главный распорядитель бюджетных средств формирует муниципальные задания и доводит их до муниципальных бюджетных учреждений по утвержденной форме в срок не позднее 2 месяцев после официального опубликования решения о городском бюджете на очередной финансовый год.
3.7. Сроки формирования главным распорядителем бюджетных средств проектов муниципальных заданий устанавливаются постановлением администрации города Благовещенска о порядке составления проекта бюджета города Благовещенска на очередной финансовый год.
(в ред. постановления администрации города Благовещенска от 15.10.2010 № 4556)
(см. текст в предыдущей редакции)
3.8. Муниципальные бюджетные учреждения, выполняющие муниципальное задание, ежеквартально, до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют главному распорядителю бюджетных средств отчет о выполнении муниципального задания и пояснительную записку о результатах выполнения муниципального задания (приложение № 2 - не приводится).
3.9. На основании представленных отчетов муниципальных бюджетных учреждений главные распорядители бюджетных средств осуществляют оценку на соответствие:
а) фактических объемов предоставленных услуг планируемым показателям, определенным в муниципальных заданиях;
б) фактических показателей качества планируемым показателям, определенным в муниципальных заданиях в отношении качества.
3.10. В случае если муниципальные бюджетные учреждения не обеспечили (не обеспечивают) выполнение муниципального задания (объем или качество), главный распорядитель бюджетных средств обязан в пределах своей компетенции принять меры по обеспечению выполнения муниципального задания. При этом возможно перераспределение муниципального задания между другими муниципальными бюджетными учреждениями с соответствующим изменением объемов финансирования.
В случае если муниципальные бюджетные учреждения исполняют муниципальное задание с превышением объемных показателей, чем это предусмотрено муниципальным заданием, главный распорядитель бюджетных средств вправе увеличивать объем финансового обеспечения и (или) скорректировать муниципальное задание в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на оказание муниципальных услуг.

4. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания

4.1. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований (лимитов бюджетных обязательств), утвержденных главным распорядителем бюджетных средств.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в соответствии с бюджетной сметой.
(в ред. постановления администрации города Благовещенска от 15.10.2010 № 4556)
(см. текст в предыдущей редакции)
4.2. В случае утверждения для муниципальной услуги нормативов финансовых затрат на оказание муниципальной услуги и (или) подушевых нормативов финансирования и (или) иных норм, нормативов, методов определения объемов бюджетного финансирования они подлежат использованию при планировании объема бюджетных ассигнований, необходимых учреждению для выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг.

5. Контроль за исполнением муниципального задания

(в ред. постановления администрации города Благовещенска
от 15.10.2010 № 4556)
(см. текст в предыдущей редакции)

5.1. Контроль за исполнением муниципального задания осуществляет главный распорядитель бюджетных средств, курирующий деятельность подведомственных ему муниципальных бюджетных учреждений.
5.2. Контроль за исполнением муниципального задания проводится в целях обеспечения оказания муниципальных услуг установленного качества и в необходимых объемах.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru