Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Амурская область


ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
(шестой созыв)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 августа 2012 г. № 10/377

О ПРОЕКТЕ ЗАКОНА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ЗАКОН АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ "О МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ
В АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ"

Рассмотрев проект закона Амурской области "О внесении изменений в Закон Амурской области "О межбюджетных отношениях в Амурской области", представленный в порядке законодательной инициативы исполняющим обязанности губернатора области Капканщиковым В.О., Законодательное Собрание постановляет:
1. Принять проект закона Амурской области "О внесении изменений в Закон Амурской области "О межбюджетных отношениях в Амурской области" в первом чтении.
2. Направить указанный законопроект губернатору области, депутатам Законодательного Собрания, представительным органам местного самоуправления для внесения поправок, в прокуратуру области, Управление Минюста России по Амурской области для внесения замечаний и предложений до 11 сентября 2012 года.
3. Комитету Законодательного Собрания по бюджету, налогам, экономике и собственности области доработать указанный законопроект и внести его на рассмотрение Законодательного Собрания во втором чтении.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.

Председатель
Законодательного Собрания
Амурской области
Н.А.САВЕЛЬЕВ





ПРОЕКТ
Внесен
губернатором
Амурской области

ЗАКОН АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
"О МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ В АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ"

Статья 1

Внести в Закон Амурской области от 11 октября 2011 г. № 529-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Амурской области" (с учетом изменений, внесенных Законами Амурской области от 17 ноября 2011 г. № 571-ОЗ, от 19 декабря 2011 г. № 1-ОЗ) следующие изменения:

               1
    1) статью 3  изложить в новой редакции:
              1
    "Статья  3 .  Норматив отчислений в местные бюджеты от налога на доходы
физических лиц

Единый норматив отчислений в бюджеты городских округов от налога на доходы физических лиц составляет 10 процентов налоговых доходов консолидированного бюджета области от указанного налога.
Единый норматив отчислений в бюджеты муниципальных районов от налога на доходы физических лиц составляет 5 процентов налоговых доходов консолидированного бюджета области от указанного налога.";
2) абзац восьмой части 1 статьи 7 дополнить словами "и плановый период";
3) в разделе 2 приложения № 2 слова "в объеме не менее 10" заменить словами "таким образом, чтобы суммарный объем поступлений в бюджеты муниципальных районов (городских округов) по единым нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц и объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) составляли не менее 20";



законодательством области.
    Оценка  объема  расходных  обязательств  бюджетов поселений, входящих в
состав  муниципального  района, на очередной финансовый год (первый, второй
годы  планового  периода)  производится  аналогично оценке объема расходных
обязательств бюджета муниципального района (городского округа).

3.2.2. Оценка объема доходов бюджета муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год (первый, второй годы планового периода) производится по формуле:

             Дох        = Д          + Д        + Д        ,
                мр(го)i    н мр(го)i    мр(го)i    пос(го)i

    где:
    Д          -  объем прогнозируемых на очередной финансовый год (первый,
     н мр(го)i
второй  годы планового  периода)  налоговых  доходов бюджета муниципального
района  (городского  округа)  без учета налоговых доходов по дополнительным
нормативам отчислений;
    Д        -  объем  дотаций  на  выравнивание  бюджетной  обеспеченности
     мр(го)i
муниципальных  районов  (городских  округов)  бюджету муниципального района
(городского  округа) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам
отчислений  на  очередной  финансовый  год  (первый,  второй годы планового
периода);
    Д         -  объем  дотаций  на  выравнивание бюджетной  обеспеченности
     пос(го)i
поселений  бюджету  городского  округа на очередной финансовый год (первый,
второй годы планового периода).

3.2.3. Оценка объема доходов бюджетов поселений, входящих в состав муниципального района, на очередной финансовый год (первый, второй годы планового периода) производится по формуле:

                        Дох     = Д       + Д    ,
                           посi    н посi    посi

    Д        -  объем  прогнозируемых на очередной финансовый год  (первый,
     н посi
второй  годы  планового  периода)  налоговых  доходов  бюджетов  поселений,
входящих в состав муниципального района;
    Д      -  объем  дотаций  на  выравнивание   бюджетной   обеспеченности
     посi
поселений  из  областного  бюджета  бюджетам  поселений,  входящих в состав
муниципального  района,  на  очередной  финансовый  год (первый, второй год
планового периода).
    4.   Распределение  части  дотации  муниципальному  району  (городскому
округу)  Д     производится  исполнительным  органом государственной власти
          Пi
области,  осуществляющим  функции  управления  в  сфере финансов, по единой
методике, утвержденной Правительством области.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru