Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Амурская область


АДМИНИСТРАЦИЯ СВОБОДНЕНСКОГО РАЙОНА
АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 января 2009 г. № 21

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ ПРОГНОЗА
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ СВОБОДНЕНСКОГО РАЙОНА

В соответствии с пунктом 2 статьи 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации и пунктом 1 части 4 статьи 2 решения Свободненского районного Совета народных депутатов от 28 декабря 2007 г. № 33 "О бюджетном процессе в Свободненском районе" постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке разработки прогноза социально-экономического развития Свободненского района.
2. Определить администрацию Свободненского района органом, уполномоченным осуществлять функции по разработке прогноза социально-экономического развития Свободненского района.
3. Органам местного самоуправления Свободненского района разрабатывать и представлять в министерство экономического развития Амурской области прогнозы социально-экономического развития муниципального образования района (по запросу в установленные сроки).

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Свободненского района Бабенко А.И.

Глава
муниципального образования
Свободненского района
В.А.ЯКОВЦЕВ





Утверждено
постановлением
администрации
Свободненского района
от 28 января 2009 г. № 21

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯ СВОБОДНЕНСКОГО РАЙОНА

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение устанавливает цели, задачи и порядок разработки прогноза социально-экономического развития Свободненского района, а также определяет порядок взаимодействия органа, уполномоченного на осуществление функций по разработке прогноза социально-экономического развития, и участников процесса прогнозирования.
1.2. В Положении используются следующие понятия и термины:
прогноз - система показателей социально-экономического развития сельсовета, относящихся к определенным периодам времени и рассчитанных при различных сценарных условиях социально-экономического развития сельсовета. Система показателей прогноза социально-экономического развития сельсовета определяется основными показателями, представляемыми Минэкономразвития России;
сценарные условия развития района - различные внешние и внутренние условия возможных вариантов развития района, определяемые с учетом сценарных условий социально-экономического развития Российской Федерации, а также местных условий и особенностей развития экономики и социальной сферы (уровень инфляции, доходы и занятость населения, объем привлекаемых инвестиций и т.д.);
уполномоченный орган - исполнительный орган муниципального образования района, уполномоченный на осуществление функций по разработке прогноза;
участники процесса прогнозирования:
органы местного самоуправления района, осуществляющие подготовку информации для разработки прогноза или рассчитывающие его отдельные параметры по видам деятельности в соответствии с установленными полномочиями;
организации, представляющие администрации района информацию о своей хозяйственной деятельности в части, необходимой для разработки прогноза;
Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Амурской области, представляющий в установленном порядке информацию для разработки прогноза.
1.3. Прогноз разрабатывается в целях:
обоснования принятия решений исполнительными органами по вопросам социально-экономического развития района в соответствии с установленными полномочиями;
подготовки и утверждения местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
1.4. Задачи прогноза:
анализ сложившейся ситуации в экономике и социальной сфере района;
выявление факторов, оказывающих существенное влияние на социально-экономическое развитие района;
оценка влияния выявленных факторов в прогнозируемом периоде, выявление возможных кризисных ситуаций (явлений) в экономике и социальной сфере района;
накопление статистической, аналитической и иной информации для обоснования выбора и принятия наиболее эффективных управленческих решений по развитию района.
1.5. Основные принципы разработки прогноза:
единство методических подходов и информационного обеспечения (определяет единый подход к разработке показателей прогнозов с разным временным периодом);
обоснованность состава показателей прогноза;
вариантность (разработка нескольких возможных вариантов развития района исходя из определенной социально-экономической ситуации);
системность (комплексность) оценки перспективного состояния района;
преемственность и непрерывность (определяет взаимосвязь при разработке и использовании результатов прогнозирования в каждом временном периоде).

2. Полномочия администрации района по разработке прогноза
социально-экономического развития

2.1. Администрация района для выполнения функций по разработке прогноза социально-экономического развития:
2.1.1. Организует в соответствии с возложенными полномочиями работу по разработке прогноза, руководствуясь постановлениями, распоряжениями, иными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и Министерства экономического развития Российской Федерации о разработке прогнозов социально-экономического развития субъектов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период.
2.1.2. Устанавливает участников процесса прогнозирования, сроки разработки прогноза, перечень отраслевых прогнозных показателей, регулирует иные отношения, возникающие между участниками процесса прогнозирования, по вопросам разработки прогноза.
2.1.3. Осуществляет:
методическое руководство и координацию деятельности участников процесса прогнозирования по мониторингу и расчету прогнозных показателей социально-экономического развития района;
корректировку и внесение изменений в прогноз социально-экономического развития района.
2.1.4. Имеет право включать в систему показателей прогноза социально-экономического развития района дополнительные показатели, необходимые для подготовки районного бюджета.
Участники процесса прогнозирования в целях обеспечения разработки прогноза уполномоченным органом:
2.2. Осуществляют мониторинг, прогнозирование отдельных показателей социально-экономического развития района в соответствии с установленными полномочиями.
2.2.1. Назначают специалиста из числа своих работников, отвечающих за подготовку информации для прогноза по соответствующим разделам системы прогнозных показателей.
2.2.2. Представляют другим участникам процесса прогнозирования информацию, необходимую для разработки показателей прогноза.

3. Разработка прогноза

3.1. Прогноз разрабатывается ежегодно на период не менее 3 лет.
3.2. Прогноз разрабатывается в три этапа.
3.3. На первом этапе:
3.3.1. Администрация района:
разрабатывает график представления прогнозных данных, необходимых для формирования прогноза на очередной финансовый год и плановый период;
доводит до исполнительных органов государственной власти района и органов местного самоуправления района формы прогноза, методические рекомендации к разработке показателей прогнозов социально-экономического развития субъектов Российской Федерации и основные параметры развития экономики Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, представляемые Министерством экономического развития Российской Федерации.
3.3.2. Администрация района представляет прогнозные данные на очередной финансовый год и плановый период, подготовленные с учетом федеральной социально-экономической политики (налоговой, бюджетной и т.д.), пояснительную записку с обоснованием параметров прогноза, в том числе их сопоставлением с ранее утвержденными параметрами, указанием причин и факторов прогнозируемых изменений.
3.4. На втором этапе на основании прогнозных данных администрации района разрабатываются прогноз на очередной финансовый год и плановый период и пояснительная записка к прогнозу.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru