АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БЛАГОВЕЩЕНСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 сентября 2011 г. № 4391
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ДОЛГОСРОЧНУЮ ЦЕЛЕВУЮ
ПРОГРАММУ "РАЗВИТИЕ ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА В ГОРОДЕ
БЛАГОВЕЩЕНСКЕ НА 2009 - 2013 ГОДЫ", УТВЕРЖДЕННУЮ
ПОСТАНОВЛЕНИЕМ МЭРА ГОРОДА БЛАГОВЕЩЕНСКА
ОТ 21 ОКТЯБРЯ 2008 Г. № 3368
В целях совершенствования механизма реализации мероприятий долгосрочной целевой программы
"Развитие пассажирского транспорта в городе Благовещенске на 2009 - 2013 годы", в соответствии с постановлением
мэра города Благовещенска от 6 августа 2008 г. № 2495 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ и их формирования и реализации в муниципальном образовании городе Благовещенске" постановляю:
1. Внести в долгосрочную целевую программу
"Развитие пассажирского транспорта в городе Благовещенске на 2009 - 2013 годы", утвержденную постановлением мэра города Благовещенска от 21 октября 2008 г. № 3368 (в ред. постановления администрации города Благовещенска 15 февраля 2011 г. № 564), следующие изменения:
1.1. В строке "Объемы и источники финансирования программы" паспорта долгосрочной целевой программы таблицу
изложить в новой редакции согласно приложению № 1
к настоящему постановлению.
1.2. В разделе 3
"Цель и задачи программы":
1.2.1. Абзац пятый
изложить в следующей редакции:
"В соответствии с долгосрочной целевой программой
"Строительство и реконструкция объектов муниципальной собственности в городе Благовещенске на 2012 - 2015 годы", утвержденной постановлением администрации города Благовещенска от 3 августа 2011 г. № 3381, предусмотрено строительство тяговой подстанции в районе улиц Загородной - Горького, что позволит организовать транспортное сообщение наземным электрическим транспортом 2 и 3 микрорайонов города с учреждениями здравоохранения МУЗ "Городская клиническая больница", МУЗ "Детская городская клиническая больница".".
1.2.2. В абзаце десятом
цифру "37111,6" заменить цифрой "27111,6".
1.3. Таблицу 1 раздела 4
"Сроки и этапы реализации программы" изложить в новой редакции согласно приложению № 2
к настоящему постановлению.
1.4. В разделе 5
"Объемы и источники финансирования":
1.4.1. В абзаце первом
цифру "86150,3" заменить цифрой "130110,3", цифру "84270,6" заменить цифрой "128230,6", цифру "60438,0" заменить цифрой "110438,0".
1.4.2. Таблицу 2
"Структура финансирования программы" изложить в новой редакции согласно приложению № 3
к настоящему постановлению.
1.5. Таблицу 3
"Система программных мероприятий" раздела 6 "Методы реализации программы и ожидаемые результаты" изложить в новой редакции согласно приложению № 4
к настоящему постановлению.
1.6. Приложение № 1
к долгосрочной целевой программе "Показатели развития городского электротранспорта до 2013 года" изложить в новой редакции согласно приложению № 5
к настоящему постановлению.
1.7. Приложение № 5
к долгосрочной целевой программе "Доходы и расходы по МП "Автоколонна 1275" изложить в новой редакции согласно приложению № 6
к настоящему постановлению.
1.8. Приложение № 6
к долгосрочной целевой программе "Распределение средств программы по источникам финансирования" изложить в новой редакции согласно приложению № 7
к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования в газете "Благовещенск".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации
города Благовещенска
П.В.БЕРЕЗОВСКИЙ
Приложение № 1
к постановлению
администрации
города Благовещенска
от 30 сентября 2011 г. № 4391
тыс. руб.
┌─────────────────────────────┬───────────────────┬───────────────────────┐
│ Всего средств на реализацию │Средства городского│Внебюджетные средства -│
│ программы - 130110,3 │бюджета - 128230,6 │ 1879,7 │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────────┤
│в том числе: │ │ │
│ │ Всего │2009 г.│2010 г.│2011 г.│2012 г.│2013 г.│
├───────────────────────────────┼────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│Всего средств на выполнение │130110,3│9580,7 │6723,0 │16320,0│51230,3│46256,3│
│мероприятий программы │ │ │ │ │ │ │
├───────────────────────────────┼────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│Собственные средства │1879,7 │248,7 │0,0 │286,0 │560,0 │785,0 │
│предприятий, всего │ │ │ │ │ │ │
├───────────────────────────────┼────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│- МП "Автоколонна 1275" │936,8 │205,8 │0,0 │186,0 │260,0 │285,0 │
├───────────────────────────────┼────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│- МП "Троллейбусное управление"│942,9 │42,9 │0,0 │100,0 │300,0 │500,0 │
├───────────────────────────────┼────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│Городской бюджет │128230,6│9332,0 │6723,0 │16034,0│50670,3│45471,3│
│на финансирование мероприятий │ │ │ │ │ │ │
│программы, в том числе: │ │ │ │ │ │ │
├───────────────────────────────┼────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│- по МП "Автоколонна 1275" │101119,0│6253,0 │6483,0 │12714,0│40434,0│35235,0│
│(возврат кредита и уплата │ │ │ │ │ │ │
│процентов по кредиту │ │ │ │ │ │ │
│на приобретение автобусов, │ │ │ │ │ │ │
│расходных эксплуатационных │ │ │ │ │ │ │
│материалов, запасных частей │ │ │ │ │ │ │
│и доставку автобусов к месту │ │ │ │ │ │ │
│назначения; на приобретение │ │ │ │ │ │ │
│оборудования для участка │ │ │ │ │ │ │
│технического обслуживания │ │ │ │ │ │ │
│и ремонта, оснащение подвижного│ │ │ │ │ │ │
│состава техническими средствами│ │ │ │ │ │ │
│контроля за соблюдением │ │ │ │ │ │ │
│водителями режима труда │ │ │ │ │ │ │
│и отдыха) │ │ │ │ │ │ │
├───────────────────────────────┼────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│- по МП "Троллейбусное │27111,6 │3079,0 │240,0 │3320,0 │10236,3│10236,3│
│управление", всего, │ │ │ │ │ │ │
│в том числе: │ │ │ │ │ │ │
├───────────────────────────────┼────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│а) возврат кредита и уплата │13279,0 │3079,0 │240,0 │0,0 │4980,0 │4980,0 │
│процентов по кредиту │ │ │ │ │ │ │
│на приобретение троллейбусов │ │ │ │ │ │ │
├───────────────────────────────┼────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│б) модернизация и реконструкция│13832,6 │0,0 │0,0 │3320,0 │5256,3 │5256,3 │
│электрических сетей, контактной│ │ │ │ │ │ │
│троллейбусной сети, тяговых │ │ │ │ │ │ │
│подстанций │ │ │ │ │ │ │
└───────────────────────────────┴────────┴───────┴───────┴───────┴───────┴───────┘
Для реализации программы планируется привлечь кредиты банка под гарантию средствами городского бюджета (под залог муниципального имущества).