Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ямало-Ненецкий АО


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ГУБКИНСКОГО

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 декабря 2011 г. № 2621

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ХРАНЕНИЕ, КОМПЛЕКТОВАНИЕ (ФОРМИРОВАНИЕ), УЧЕТ
И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ И АРХИВНЫХ ФОНДОВ"

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", с постановлением Администрации города Губкинского от 18.04.2011 № 586 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Губкинский", Уставом муниципального образования город Губкинский, Администрация города Губкинского постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Хранение, комплектование (формирование), учет и использование архивных документов и архивных фондов".
2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации города Губкинского.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города, руководителя аппарата Баранова С.В.

Глава города
В.В.ЛЕБЕДЕВИЧ





Приложение

Утвержден
постановлением Администрации города
от 13 декабря 2011 года № 2621

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ХРАНЕНИЕ, КОМПЛЕКТОВАНИЕ (ФОРМИРОВАНИЕ), УЧЕТ
И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ И АРХИВНЫХ ФОНДОВ"

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - Административный регламент) "Хранение, комплектование (формирование), учет и использование архивных документов и архивных фондов" разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются: органы государственной власти, органы местного самоуправления, муниципальные организации и иные организации, расположенные на территории города и являющиеся источниками комплектования муниципального архива, ликвидирующиеся организации, физические лица (далее - заявители).
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
1) архивный отдел - муниципальный архив Администрации города Губкинского (далее - Архив) расположен по адресу: микрорайон 4, дом 20, г. Губкинский, Ямало-Ненецкий автономный округ, 629830. Электронный адрес Архива: gubarhiv@adm.purpe.ru. Телефон/факс Архива, предоставляющего муниципальную услугу: 8 (34936) 5-21-60.
Муниципальная услуга предоставляется непосредственно Архивом, расположенным по адресу: микрорайон 4, дом 20, г. Губкинский, Ямало-Ненецкий автономный округ, 629830. Электронный адрес Архива: gubarhiv@adm.purpe.ru. Телефон/факс Архива, предоставляющего муниципальную услугу: 8 (34936) 5-21-60.
График приема посетителей:
Четверг - Пятница: с 8.30 до 17.00;
Обеденный перерыв: с 12.30 до 14.00.
2) информация о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления представляется:
- непосредственно специалистами Архива;
- с использованием средств телефонной связи и электронного информирования: электронный адрес Архива: gubarhiv@adm.purpe.ru. Телефон/факс Архива, предоставляющего муниципальную услугу: 8 (34936) 5-21-60; с использованием информационного киоска по адресу: Администрация г. Губкинского, микрорайон 5, дом 38.
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов), на информационном стенде в коридоре Архива.
3) для получения информации о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к специалистам Архива, участвующим в предоставлении муниципальной услуги;






2.3. Форма годового раздела описи дел по личному составу

__________________________
(наименование организации)
                                              УТВЕРЖДАЮ
                                              Наименование должности
                                              Руководителя организации
                                              Подпись   Расшифровка
                                                        подписи
                                              Дата
Фонд № __________________
ОПИСЬ № _________________
дел по личному составу
за ____________________ год

┌───┬──────┬─────────────┬─────────────┬─────────────┬─────────────┬──────┐
│ № │Индекс│  Заголовок  │  Дата дела  │Срок хранения│ Количество  │Приме-│
│п/п│ дела │    дела     │(тома, части)│    дела     │листов в деле│чание │
│   │      │(тома, части)│             │(тома, части)│(томе, части)│      │
├───┼──────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┼──────┤
│ 1 │  2   │      3      │      4      │      5      │      6      │  7   │
├───┼──────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┼──────┤
│   │      │             │             │             │             │      │

В данный раздел описи внесено _________________________________________ дел
                                        (цифрами и прописью)
с № ____________________________ по № _______________________, в том числе:
литерные номера: __________________________________________________________
пропущенные номера: _______________________________________________________
Наименование должности
составителя описи                     Подпись           Расшифровка подписи

Дата

Начальник отдела кадров
(инспектор по кадрам)                 Подпись           Расшифровка подписи

Дата


СОГЛАСОВАНО                                   СОГЛАСОВАНО
Протокол ЦЭК (ЭК) _____________               Протокол ЭПК
                  (наименование               Службы по делам
_______________________________               архивов ЯНАО
         организации)
от ________________ № _________               от _______________ № ________





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru