АДМИНИСТРАЦИЯ МИАССКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 июня 2012 г. № 3173
О внесении изменений в Постановление Администрации
Миасского городского округа от 23.12.2011 г. № 8403
"Об утверждении Административного регламента предоставления
муниципальной услуги "Выполнение работ по организации
проведения капитального ремонта многоквартирных жилых домов"
В соответствии с требованиями Федерального закона
РФ от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановления
Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 "О разработке и утверждении Административных регламентов исполнения государственных функций и Административных регламентов предоставления государственных услуг" и в соответствии с Постановлениями Администрации МГО от 13.12.2011 № 8090
"Об утверждении в новой редакции реестров государственных и муниципальных функций в Миасском городском округе и реестров государственных и муниципальных услуг в Миасском городском округе", от 19.08.2010 № 1156
"Об утверждении Положения о муниципальной функции и реестре муниципальных функций в Миасском городском округе", от 22.03.2011 № 1328 "Об утверждении реестра муниципальных функций и реестра муниципальных услуг в Миасском городском округе, исполняемых и предоставляемых Управлением жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и транспорта Администрации Миасского городского округа", руководствуясь Федеральным законом
от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом
Миасского городского округа,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести изменение в Постановление
Администрации Миасского городского округа от 23.12.2011 № 8403 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выполнение работ по организации проведения капитального ремонта многоквартирных жилых домов", а именно:
1) наименование
постановления читать в следующей редакции: "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выполнение работ по организации проведения капитального ремонта многоквартирных жилых домов в рамках программы "Фонда содействия реформированию ЖКХ";
2) изложить приложение
к вышеуказанному постановлению в новой редакции
, согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Начальнику отдела по связям со СМИ опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте Администрации www.gorod.miass.ru в сети Интернет.
3. Заместителю Главы Администрации, руководителю аппарата А.В. Алымову обеспечить направление копии настоящего Постановления для включения в Регистр муниципальных нормативных актов Челябинской области.
4. Контроль исполнения настоящего Постановления возложить на начальника Управления ЖКХ, энергетики и транспорта Администрации Миасского городского округа А.Н. Трифонова.
Исполняющий обязанности
Главы Администрации
Миасского городского округа
Челябинской области
Е.А.СТЕПОВИК
Приложение
к постановлению
Администрации
Миасского городского округа
Челябинской области
от 20 июня 2012 г. № 3173
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выполнение работ
по организации проведения капитального ремонта
многоквартирных жилых домов в рамках программы
"Фонда содействия реформированию ЖКХ"
I. Общие положения
- еженедельно - каждую среду не позднее 17-00 оперативный отчет "Информация о ходе реализации региональной адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов" вносится в автоматизированную информационную систему Фонда - АИС "Реформа ЖКХ" с подтверждением на бумажном носителе за подписью Главы Администрации либо Уполномоченного лица;
- ежемесячно - о целевом использовании средств, выделенных на финансирование капитального ремонта многоквартирных домов (по формам КС-2
и КС-3
), в срок до 5 числа, следующего за отчетным месяцем, за подписью Уполномоченного лица;
- ежемесячно - о расходовании средств Фонда, средств областного бюджета и средств бюджета Миасского городского округа на реализацию региональной адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов по решению Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства от 22.09.2011, протокол № 281, в срок до 5 числа, следующего за отчетным месяцем, за подписью Уполномоченного лица;
- ежеквартально - отчет о наличии денежных средств в кредитных организациях на отдельных счетах, открытых в соответствии с частью 6 статьи 20
Федерального закона от 21.07.2007 № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", за подписью Уполномоченного лица.
33. Сроки осуществления всех административных процедур (действий) установлены Федеральным законом
от 21.07.2007 № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства".
34. Результаты осуществления административных процедур должны обеспечивать удовлетворение потребностей потребителей муниципальной услуги и соответствовать Федеральному закону
от 21.07.2007 № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства".
35. Основания для отказа в осуществлении административных процедур:
- приостановление финансирования;
- возникновение обстоятельств непреодолимой силы.
IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
36. Внешний контроль за соблюдением и исполнением положений Регламента осуществляется Главой Администрации Миасского городского округа и Первым заместителем Главы Администрации Миасского городского округа.
37. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение один раз в год проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, рассмотрение обращений заявителей в ходе предоставления муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц.
38. Внутренний контроль предоставления муниципальной услуги осуществляется начальником Управления.
1) оперативный контроль (по выявленным проблемным фактам и жалобам, касающимся качества предоставления муниципальных услуг, с составлением соответствующего акта и письменного ответа);
2) плановый контроль (составление ежемесячных планов и отчетов).
39. Выявленные недостатки по оказанию муниципальной услуги должны анализироваться и рассматриваться на комиссиях по служебному расследованию с принятием мер к их устранению, вынесением дисциплинарных, административных или финансовых взысканий (если будет установлена вина в некачественном предоставлении муниципальной услуги).
40. Для оценки качества и безопасности предоставления муниципальной услуги используются следующие методы контроля:
1) визуальный - проверка состояния помещения Управления;
2) аналитический - проверка наличия и сроков действия обязательных документов на предоставление муниципальной услуги, анализ правильности и своевременности заполнения этих документов, проверка профессиональной квалификации специалистов Управления и другие;
3) социологический - опрос или интервьюирование потребителей муниципальной услуги, оценка результатов опроса.
41. Персональная ответственность должностных лиц за решения и действия, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) Управления и Управляющих
организаций, предоставляющих муниципальную услугу,
а также должностных лиц, работников Управления
жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и транспорта
Администрации Миасского городского округа
и Управляющих организаций
42. Порядок обжалования действий (бездействия) им принятых решений в процессе предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом
от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
43. При выявлении факта несоблюдения Административного регламента потребитель муниципальной услуги вправе указать на это специалисту Управления (Управляющей организации) с целью незамедлительного устранения нарушений.
44. Заинтересованные лица могут обратиться к Главе Администрации МГО с жалобой на действия (бездействие), осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги, письменно или устно.
45. Обращение (жалоба) в письменной форме должно содержать следующую информацию:
1) фамилию, имя, отчество гражданина;
2) почтовый адрес, на который следует дать ответ;
3) суть обжалуемого решения, действия (бездействия);
4) дату и личную подпись.
46. Обращение (жалоба) регистрируется специалистами Управления (Управляющей организации) в трехдневный срок с момента поступления.
47. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) должностное лицо принимает решение об удовлетворении требований заявителя и признании неправомерным обжалуемого решения, действия (бездействия) либо отказе в удовлетворении жалобы. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю не позднее 30 дней с момента регистрации обращения сотрудником отдела по работе с обращениями граждан.
48. Основания для приостановления рассмотрения обращения и случаи, когда ответ на обращение не дается:
1) В случае если в письменном обращении не указана фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть дан ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
2) Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
3) Орган местного самоуправления или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
4) В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение должностному лицу в соответствии с компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.