ДЕПАРТАМЕНТ СТРОИТЕЛЬСТВА,
ЭНЕРГЕТИКИ И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
ПРИКАЗ
от 3 июля 2012 г. № 4-нп
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПРИЕМА ГРАЖДАН,
СВОЕВРЕМЕННОЕ И ПОЛНОЕ РАССМОТРЕНИЕ УСТНЫХ И ПИСЬМЕННЫХ
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПРИНЯТИЕ ПО НИМ РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛЕНИЕ
ОТВЕТОВ ЗАЯВИТЕЛЯМ В УСТАНОВЛЕННЫЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СРОК"
В целях реализации Федерального закона
от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федерального закона
от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации", в соответствии с постановлением
Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29 января 2011 года № 23-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг", приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
предоставления государственной услуги "Осуществление приема граждан, своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок".
2. Опубликовать настоящий приказ в газете "Новости Югры".
3. Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней с момента его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Исполняющий обязанности директора
В.НАНАКА
Приложение
к приказу Департамента строительства,
энергетики и жилищно-коммунального
комплекса Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 3 июля 2012 г. № 4-нп
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
ПРИЕМА ГРАЖДАН, СВОЕВРЕМЕННОЕ И ПОЛНОЕ РАССМОТРЕНИЕ УСТНЫХ
И ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПРИНЯТИЕ ПО НИМ РЕШЕНИЙ
И НАПРАВЛЕНИЕ ОТВЕТОВ ЗАЯВИТЕЛЯМ В УСТАНОВЛЕННЫЙ
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СРОК"
(ДАЛЕЕ - АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ)
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента.
Предметом регулирования Административного регламента предоставления государственной услуги "Осуществление приема граждан, своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок" является порядок и стандарт предоставления государственной услуги по осуществлению приема граждан, обеспечению своевременного и в полном объеме рассмотрению устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлению ответов заявителям, а также порядок взаимодействия ответственных должностных лиц при оказании государственной услуги.
Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для граждан в получении государственной услуги, определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий Департамента строительства, энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее также - Департамент) при осуществлении приема граждан, обеспечению своевременного и в полном объеме рассмотрению устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлению ответов заявителям.
1.2. Сведения о заявителях.
Заявителями на предоставление государственной услуги являются граждане Российской Федерации (далее также - заявитель, гражданин), обратившиеся в государственный орган, или к должностному лицу в письменной форме или в форме электронного документа либо устно с предложением, заявлением или жалобой.
│ 2 │Первый заместитель директора │четверг│17.00 - 19.00│Приемная, │
│ │Департамента строительства, │ │ │каб. 330, 3 │
│ │энергетики и жилищно-коммунального│ │ │этаж │
│ │комплекса Ханты-Мансийского │ │ │ │
│ │автономного округа - Югры │ │ │ │
├───┼──────────────────────────────────┼───────┼─────────────┼────────────┤
│ 3 │Заместитель директора Департамента│среда │17.00 - 19.00│Кабинет 316,│
│ │строительства, энергетики и │ │ │3 этаж │
│ │жилищно-коммунального комплекса │ │ │ │
│ │Ханты-Мансийского автономного │ │ │ │
│ │округа - Югры │ │ │ │
├───┼──────────────────────────────────┼───────┼─────────────┼────────────┤
│ 4 │Заместитель директора Департамента│пятница│17.00 - 19.00│Кабинет 146,│
│ │строительства, энергетики и │ │ │1 этаж │
│ │жилищно-коммунального комплекса │ │ │ │
│ │Ханты-Мансийского автономного │ │ │ │
│ │округа - Югры │ │ │ │
└───┴──────────────────────────────────┴───────┴─────────────┴────────────┘
Примечание: Запись на прием осуществляется предварительно в приемной Департамента строительства, энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по телефону/факсу 8 (3467) 33-30-16/32-12-24.
Приложение 3
к Административному регламенту
Карточка личного приема граждан № ____
┌──────────────────────┬──────────────────────────────────────────────────┐
│Ф.И.О. заявителя │ │
├──────────────────────┼──────────────────────────────────────────────────┤
│Адрес │ │
├──────────────────────┼──────────────────────────────────────────────────┤
│Телефон │ │
├──────────────────────┼──────────────────────────────────────────────────┤
│Содержание обращения │ │
├──────────────────────┼──────────────────────────────────────────────────┤
│Исполнитель ответа │ │
├──────────────────────┼──────────────────────────────────────────────────┤
│Ответственный за прием│ │
├──────────────────────┼──────────────────────────────────────────────────┤
│Дата и время приема │ │
├──────────────────────┼──────────────────────────────────────────────────┤
│Резолюция │ │
└──────────────────────┴──────────────────────────────────────────────────┘