ДЕПАРТАМЕНТ СТРОИТЕЛЬСТВА,
ЭНЕРГЕТИКИ И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
ПРИКАЗ
от 3 июля 2012 г. № 5-нп
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ
В ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ - ЮГРЕ"
В соответствии с постановлением
Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29 января 2011 года № 23-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг", пп. 6.2.2 п. 6
Положения о Департаменте строительства, энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, утвержденного постановлением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29 июля 2010 года № 143, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре".
2. Опубликовать настоящий приказ в газете "Новости Югры".
3. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Исполняющий обязанности директора
В.НАНАКА
Приложение
к приказу Департамента строительства,
энергетики и жилищно-коммунального
комплекса Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 3 июля 2012 г. № 5-нп
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ
В ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ - ЮГРЕ"
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре (далее соответственно - Административный регламент, государственная услуга) включает в себя предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Департамента строительства, энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Департамент), порядок взаимодействия между его должностными лицами, а также порядок их взаимодействия с заявителями при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги.
1.2. Понятия, используемые в настоящем Административном регламенте:
государственная услуга по предоставлению информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг - государственная услуга по приему заявления, подготовке ответа о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг или уведомления об отказе в предоставлении информации с указанием причин отказа (далее также - государственная услуга);
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействиях) Департамента, предоставляющего государственную услугу, государственного гражданского служащего, предоставляющего государственную услугу;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Департамента, предоставляющего государственную услугу, государственного служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
5.5.1. Жалоба, поступившая в Департамент, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Департамента, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы Департамент принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Департаментом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.6. В случаях установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.7. Департамент обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего обращение.
VI. Блок-схема предоставления государственной услуги
6.1. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении № 2 (не приводится).
Приложение № 1
к Административному регламенту
по предоставлению государственной услуги
"Предоставление информации о порядке
предоставления жилищно-коммунальных
услуг населению в Ханты-Мансийском
автономном округе - Югре"
ФОРМА
ЗАЯВЛЕНИЯ
Директору (заместителю директора)
Департамента строительства, энергетики и жилищно-коммунального
комплекса Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
___________________________________
(фамилия, имя, отчество)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу предоставить следующую информацию о порядке предоставления
жилищно-коммунальных услуг населению: _____________________________________
Информацию прошу направить: __________________________________________.
(указать адрес и контактный телефон)
_________ _________________________ "___" __________ г.
(подпись) (Ф.И.О.)